Почему Роджер Эберт так ненавидел «Тело доказательства» Мадонны!

В течение 1980 -х и 90 -х годов не было никаких знаменитостей, столь же очаровательных для публики, как Мадонна, поп -икона. Она всегда делала заголовки и генерировала гул, будь то ее музыка, явное содержание ее видео и выступлений, или ее громкие романы с такими актерами, как Шон Пенн и Уоррен Битти. С ее провокационным изображением казалось, что карьера фильма будет естественным следующим шагом для Мадонны. Тем не менее, такие фильмы, как «Шанхайский сюрприз» и «Смешены», среди прочего, были широко критикованы и паноненты со стороны критиков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В начале 90 -х годов эротический триллер «основной фактор доказательств» испытал краткий всплеск популярности, но был сильно критикован от рецензентов, таких как Роджер Эберт, которые считали его «мучительно некомпетентным». По сей день фильм часто считается неумелым и неправдоподобным. История вращается вокруг Ребекки Карлсон (которую играет Мадонна), которая обвиняется в том, что он вызвал смерть ее любовника благодаря сексуальному акту, которое вызвало сердечный приступ. Многие считают, что эта сюжетная линия нереалистична, даже для тех, кто хочет приостановить неверие. Тем не менее, «Свидетельство» служит снижением публичного имиджа Мадонны в эту эпоху и предлагает явный контент, который затмевает ее сомнительную предпосылку.

Судебная драма с потрясающим актерским составом

В фильме «Свидетельство» Ребекка Карлсон обвиняется в неубедительном преступлении. Сюжетная линия предполагает, что она намеренно искала пожилого человека со значительным богатством, страдающим от проблем со здоровьем, для участия в насильственной близости с целью вызвать сердечный приступ. Это повествовательное доверчивость, чтобы выразить это мягким. Тем не менее, фильм компенсирует его сомнительный сюжет, в котором участвуют сильный актерский состав, который искренне и профессионально произведет свои выступления, как будто играя в историю без какого -либо очевидного преувеличения или юмора.

Когда я сижу здесь, чтобы рассказать о захватывающей драме «Свидетельство», я обнаруживаю, что вынужден признать похвальные выступления двух центральных противников. Их изображения придают доверие к разбирательству в зале суда, необходимость в этой замысловатой сказке. Актерские способности Мадонны, хотя и, возможно, временами ограничены, умело компенсируются исключительным актером, который продвигает повествование вперед.

Окружной прокурор Роберт Гарретт (Джо Мантегна) является неумолимым преследователем правосудия, решившим увидеть, как Карлсон осужден за ее предполагаемые преступления. На противоположной стороне зала суда защищать Карлсона с непоколебимой решимостью и страстью — адвокат Фрэнк Дулани (Виллем Дафо). Напряженность между этими двумя грозными противниками вскоре перерастает в страстное, парное дело между ними и Карлсоном.

В этом фильме и Джо Мантегна, и Виллем Дэфо доставляют замечательные выступления, которые поднимают сцены зала суда на новые высоты. Их преданность их ролям и на экране персонала добавляет глубины и подлинности каждому перекрестному допросу и обмену.

Цветущий на очень публичной и спорной личности

В фильме «Свидетельство», это не вокальный диапазон Мадонны, который укрепляет ее как ведущую леди, а скорее ее известный противоречивый образ и смелая персона, которые выделяют ее выступление. Известный своими сложными социальными нормами, связанными с сексуальностью, характером Мадонны, Ребеккой Карлсон, отражает этот мятежный дух. Эта тема раздвижных границ также была распространена в музыкальной карьере Мадонны и работы режиссера Ули Эделя, особенно в фильме »« Последний выход в Бруклин.

В подвеске, сосредоточенном вокруг отношений Дулани и Карлсона, где Карлсон представляет Дуланай в свой мир садомазохизма, Мадонна решительно воплощает в себе свой публичный имидж в качестве провокатора. Сцены, изображающие их исследование экстремальной сексуальности, сильно вдохновленные «основным инстинктом», определенно бросают вызов границам и подчеркивают контроль, который Карлсон держит над своим адвокатом, поскольку она умело манипулирует его в падении за ее обман.

В этой перефразированной версии я попытался сохранить первоначальное значение, но упростил некоторые фразы и сделал его более разговорным.

Будучи энтузиастом фильма, я должен признать, что парное сексуальное содержание в «Нале доказательств» трудно игнорировать. Однако, кроме того, изображение Ребекки Карлсон эффективно вызывает загадочное очарование классической роковой женщины, напоминающей фильмы нуар из прошлых лет. Детали, такие как ее прическа, макияж и костюмы, часто недооценены в критическом анализе этого фильма, поскольку интенсивный сексуальный содержание и хрупкий сюжет, как правило, доминируют в дискуссиях. Тем не менее, эти аспекты заслуживают признания за их вклад в общее воздействие фильма.

«Тело доказательств»: провал или похвала?

С точки зрения таких фильмов, как «Свидец», которые часто вспоминаются за их явное содержание и выступления, которые не всегда были хорошо приняты, возникают дебаты о том, где он вписывается в категорию фильмов, раскритикованных при выпуске. Несмотря на то, что он не был революционным фильмом в краткую эпоху эротических триллеров, «факты доказательств» сыграли важную роль в усилении публичного имиджа Мадонны как противоречивой фигуры и раздвижению границ с сексуальностью. Независимо от того, похвалится ли он или презирается, нет никаких утверждений, что «объем доказательств» неизгладимо обозначен и установил свое собственное длительное воздействие.

Смотрите также

2025-02-23 03:35