Почему Роджер Эберт любил «Потерю» несмотря на то, что ее ненавидели все остальные.

На церемонии награждения Академии 2006 года , когда Джек Николсон вышел на сцену, чтобы объявить о лучшей картине, многие зрители были убеждены, что гей-романский фильм Анге Ли, который уже выиграл лучший режиссер, адаптировал сценарий и оригинальный счет, и принял верхние доны в Goldes и B. Однако, когда Николсон открыл конверт, он обнаружил сюрприз: «И Оскар отправляется в … crash!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Многие люди были озадачены, когда в Лос -Анджелесе в Лос -Анджелесе в Лос -Анджелесе была обширная драма Пола Хаггиса, которая вызвала большую критику за его поверхностный комментарий, непоследовательное развитие персонажа и фрагментированную сюжетную линию, на удивление выиграл многочисленных критиков. Даже уважаемый писатель Та-Нехизи Коутс назвал его «самым разочаровывающим фильмом десятилетия.

Будучи кинефилем, я должен признаться, что даже до и после Оскара в фильме «Crash» был вокальный чемпион: уважаемый американский кинокритик Роджер Эберт. Вопреки общему мнению о фильме, Эберт, который считал «крушение» лучшим фильмом года, оказался в противоречии с критическим консенсусом. Вместо этого он видел фильм как умный и эмоционально мощный. Несмотря на интенсивную критику, которая последовала за победой «Crash» на Оскаре, Эберт написал многочисленные колонны, твердо стоящие как в фильме, так и в Академии.

Критики разошлись во мнениях по поводу «Срыва»

Интересно, что значительная часть отзывов о фильме «Crash» сосредоточена на сценарии, отмеченном наградами Оскар, который часто подвергался критике как жесткий, не хватает изящества и полагаясь на стереотипы. Например, Тай Бурр из Бостонского глобуса утверждал, что персонажи часто вели себя в большей схоже, чем настоящие люди. Точно так же, Ta-Nehisi Coates заявила, что в «Crash» не было не подлинных людей, а в том, что аргументы и пропаганда сталкивались насильственно, каждый из которых хвастается своей уникальностью. («Послушайте, я черный карканец, который обижен, будучи стереотипным».) Однако Роджер Эберт удерживал совершенно контрастную точку зрения в своем первоначальном обзоре, восхваляя сценарий следующим образом:

Стиль письма Хаггиса настолько аутентичен и искусен в захвате повседневного разговора, что его персонажи кажутся искренними и убедительными в течение короткого периода текста.

Кроме того, многие конфликты в фильме быстро решаются с помощью эмоционально заряженных встреч один на один, которые, кажется, реабилитируют предвзятые персонажи. Например, Джин (сыгранная Сандра Баллок), жена окружного прокурора (изображаемый Бренданом Фрейзером), первоначально неправильно оценивает своего латиноамериканского слесаря ​​как преступника, но позже эмоционально охватывает свою латинскую домашнюю домашнюю домашнюю местность, когда она стремится к своему растяну.

Точно так же сотрудник полиции (Мэтт Диллон) останавливает черную пару несправедливо, а затем ненадлежащим образом ищет жену (Танди Ньютон), в то время как ее муж (Терренс Ховард) смотрит на беспрепятственный. Позже этот же офицер спасает женщину от горячей автомобильной аварии, событие, которое подчеркивает чрезмерно сентиментальный счет и визуально потрясающую кинематографию, которая изображает спасение как глубоко движущийся момент примирения.

Инострание размов, предназначенное для мировой небесы

Многочисленные комментаторы утверждают, что этот стиль повествования успокаивает белую аудиторию и ослабляет ее заявленные прогрессивные расовые перспективы. Кларисса Лафри из The Independent предположила, что Crash, аналогичная другим спорным победителям лучшей картины, таких как «Вождение мисс Дейзи» (1989) и «Зеленая книга» (2018), изображает расизм в качестве личных недостатков персонажа, требующих исправления, а не решать его как институциональную проблему. Этот подход позволяет белой аудитории уклоняться от ощущения коллективной ответственности.

Однако, хотя такие критики, как Коутс и Лафри, обнаружили, что расовые комментарии в аварии были слабыми в лучшем случае, а в худшем — в худшем случае, Эберт сдержал более позитивный взгляд. Он полагал, что, хотя авария может не привести к каким -либо существенным изменениям, это может вдохновить зрителей развивать большее сочувствие к людям, которые отличаются от себя.

Наследие, смешанное из разных культур и эпох.

После Оскара 2006 года стало более широко согласованным, что Crash не должен был выиграть лучшую картину. Опрос The Hollywood Reporter в 2015 году показал, что большинство избирателей академии теперь выберут Hoolback Mountain Over Crash. В том же году Пол Хаггис, директор Crash, признался в интервью с Аланом Сепинволлом, что он не верит, что его фильм заслужил лучшую картину: «Я не думаю, что это был лучший фильм года». В этом году действительно были другие отличные фильмы. В то время как Crash выиграл за лучший оригинальный сценарий, многие утверждают, что каждый другой номинант был превосходным (Сириана, матч -точка, кальмар и кит, и спокойной ночи и удачи). Другие фильмы, номинированные в 2006 году, включают в себя историю насилия, Капоте, движущийся замок Хоула, пройти линию, Мюнхен и Джунбг.

Несмотря на критику, Роджер Эберт твердо стоял в своей похвале за аварии в фильме. В двух статьях, опубликованных в 2006 году — одна до Оскара, а другая после события — он утверждал, что авария была более нюансированной и менее проблематичной, чем предполагали многие критики. По его словам, Crash — это не безопасное убежище, а сложный фильм о сложности человеческих мотиваций. Он демонстрирует, как расизм не просто проблема власти, но также влияет на отношения на уровне глаз. Кроме того, это подчеркивает, что в различных ситуациях у нас все есть потенциал действовать постыдным образом.

Он также раскритиковал коллег -рецензентов Кеннета Турана и Никки Финке за то, что гомофобия могла бы способствовать потерю лучшей картины для «Отступительной горы». (Стоит отметить, что Эберт был частично ошибочен здесь, поскольку соавтор «разборка горы» и со-продюсер Диана Оссана заявила защитнику, что актеры Эрнест Боргнин и Тони Кертис открыто отказались смотреть фильм из-за его предмета, и она предположила, что многие другие пожилые актеры могут сделать то же самое, что и в частном, «в частном», «в частном порядке», «в частном порядке», «в частном приватном», «в частном», «в частном», «в частном», «в частном», «в частном приватном»), что у одного в частном. Фильмы 2000 -х годов.

Эберт все еще заслуживает большого пальца вверх

Обдумывая, почему Роджер Эберт высоко оценил фильм «Crash», в то время как многие другие критики уволили, это довольно сложно. Учитывая его репутацию резкого и осведомленного эксперта по фильмам, возможно, что он заметил что -то в «аварию», которую упустили другие — скрытый драгоценный камень, который мог бы укрепить его статус действительно великого фильма. Тем не менее, другая перспектива может заключаться в том, что его восхищение фильмом, критикованным влиятельными цветными фигурами, такими как Ta-Nehisi Coates, связано с личными предубеждениями, возможно, вытекает из его идентичности как старшего белого человека.

Независимо от ситуации, есть два важных момента. Первоначально, просто потому, что известный и надежный кинематографический критик наслаждается конкретным фильмом, не означает автоматически, что другие должны чувствовать то же самое. Во -вторых, нежелательный один фильм Эберта не уменьшает его понимание других фильмов. По сути, кинокритики, как и все остальные, имеют свои собственные предпочтения, предубеждения и точки зрения.

Если вы хотите развить свою личную перспективу в фильме под названием «Crash», вот несколько платформ, где вы можете посмотреть его без зарядки: веб -сайт CW (по этой ссылке), Plex, Fandango дома или канала Roku. Наслаждаться!

Смотрите также

2025-03-01 17:03