Как киноэнтузиаст и человек, который много лет следил за карьерой Гэри Хаствита, я восхищаюсь его упорством и новаторством в мире независимого документального кинопроизводства. В отрасли, где шансы складываются против вас, Hustwit продолжает бросать вызов условностям и раздвигать границы.
В начале 2024 года, когда Гэри Хаствит продемонстрировал свой новый документальный фильм «Ино» на фестивале «Сандэнс», он почувствовал скорее уверенность, чем беспокойство, что фильм о музыканте Брайане Ино найдет дистрибьютора.
Для него это был долгий путь: получение контракта с крупной киностудией в качестве независимого режиссера в наши дни похоже на выигрыш джек-пота в лотерее. Более того, решение Хаствита отойти от традиционного документального формата о карьере Ино и создать генеративное программное обеспечение, генерирующее уникальные версии фильма при каждом его просмотре, усложнило заключение сделки.
Несмотря на различные препятствия, Хаствит и продюсер Джессика Эдвардс получили множество предложений по распространению в Парк-Сити от разных компаний.
Несмотря на свое рвение, режиссер признал, что дистрибьюторы не совсем готовы к его нетрадиционному плану проката. «Я считаю, что большинство дистрибьюторов не были готовы к такому проекту, как «Ино», — поделился он. «Кроме того, я все еще совершенствовал программное обеспечение, необходимое для потоковой передачи фильма с разными версиями для каждого показа. Фильм, конечно, вызвал энтузиазм, но я чувствую, что они в первую очередь хотели, чтобы я создал режиссерскую версию и выпустил ее традиционно. вариант, который я рассматривал в тот момент».
Отказ от соглашения о распространении документального фильма сегодня может показаться необычным решением, но Хуствит, известный своим документальным фильмом «Helvetica» 2007 года, сам занимается распространением фильмов еще до того, как это стало обычной практикой среди независимых кинематографистов.
На протяжении почти двадцати лет Хуствит обходил посредников и продавал свои документальные фильмы напрямую кинотеатрам и потоковым платформам, добившись таких успехов, как «Helvetica», «Objectified» (2009) и «Rams» (2018). Этот режиссер-новатор не только продюсирует эти фильмы, но также собирает данные об аудитории, лицензирует их и организует мероприятия по прокату – и все это до того, как эти термины стали популярными. Только в 2018 году Хуствит провел около 40 мероприятий в рамках своего документального фильма «Рамс» о немецком дизайнере Дитере Рамсе. Эти мероприятия оказались прибыльными: доход от выступлений в Театре Кастро в Сан-Франциско составил более 55 000 долларов, а от однодневного мероприятия в лондонском Барбикан-холле — около 46 250 долларов.
По словам Хаствита, наличие дистрибьюторской сделки не означает, что вы можете расслабиться. Напротив, вы по-прежнему будете тратить долгие часы на исправление ошибок, допущенных дистрибьютором. Это может показаться парадоксальным, но зачастую проще справиться со всем самостоятельно, а еще одним преимуществом является то, что вы сохраняете полную ответственность за свой фильм. Это означает, что мы можем монетизировать нашу коллекцию фильмов по мере появления новых платформ, технологий и источников дохода.
Хаствит и Эдвардс, которые занимаются маркетингом и заказами фильма «Ино» через свою продюсерскую компанию Film First, этим летом гастролировали по кинотеатрам США и Европы после успешного фестиваля фильма, который проходил зимой и весной. Перед недавним показом «Ино» на Кинофоруме они устроили живые показы «Ино» в таких местах, как Дворец изящных искусств в Сан-Франциско и Театр SVA в Нью-Йорке, взимая 40 долларов за билет.
Во время наших прямых трансляций, объясняет Хуствит, мы создаем документальный фильм в режиме реального времени с помощью Brain One, нашей передовой компьютерной системы. Отсылка к Брайану Ино, Brain One — интригующая анаграмма его имени. Он основан на более чем 500 часах видеоматериалов из архива «Ино», а также на интервью, собранных Хуствитом на протяжении многих лет. Подключенный к проекционной системе театра, Brain One создает новую версию «Ино».
В таких кинотеатрах, как Film Forum, Хуствит создает индивидуальный файл «Ино» в формате ProRes из своей компьютерной системы для создания документального фильма. Впоследствии он производит специальный пакет цифрового кино (DCP) для этого конкретного фильма. Эта процедура является обычным явлением среди кинематографистов. Однако исключительным случаем для «Ино» является то, что Хуствиту приходится создавать новую DCP каждый день, когда фильм демонстрируется в кинотеатре.
Создание уникальных файлов документов и преобразование их в пакеты цифрового кино (DCP) обычно является трудоемкой задачей для кинематографистов. Обычно они выполняют этот процесс только один раз, после чего широко распространяют свой документальный фильм в кинотеатрах и на потоковых платформах.
Сделать «Ино» доступным для небольших сельских кинотеатров по всей стране было бы важно, но экономически непрактично для Хаствита и Эдвардса. Чтобы решить эту проблему, они заключили партнерские отношения с Art House Convergence (AHC), сетью, включающей около 400 независимых кинотеатров, чтобы напрямую обратиться к аудитории AHC в небольших сообществах по всей стране.
8 и 10 октября в кинотеатрах AHC пройдут два отдельных показа фильма «Ино». Показы в каждый день будут различаться и проходить в разных местах.
Для первоначального сотрудничества AHC впервые объединяется со съемочной группой документальных фильмов, что позволяет им охватить и привлечь зрителей в различных местах по всей стране.
«Кейт Маркхэм, управляющий директор AHC, выразила свой энтузиазм: «Наши члены кино могут внести свой вклад, познакомив с особенным художественным опытом Ино любителей арт-хаусного кино по всей стране».
Сотрудничество с художественными учреждениями, бронирование билетов в театры, разделение расходов на билеты, рекламные показы фильмов и организация живых выступлений — это дополнительные задачи, которые независимая команда режиссеров-документалистов может счесть обременительной. Однако, по мнению Хаствита, эти обязанности являются важными аспектами профессии.
«Он считает, что «это то, что влечет за собой кинопроизводство». Путешествие из города в город, например, в Сан-Франциско для частного показа или в Нэшвилл для двух живых показов, является неотъемлемой частью кинопроизводства. Если кто-то попытается провести различие между созданием фильма и всеми остальными аспектами, он почувствует, что успех может ускользнуть от него. их в сегодняшней индустрии».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-07-23 19:48