Как давний поклонник творчества Жака Одиара, меня неизменно впечатлял его бесстрашный подход к повествованию и его способность подходить к различным темам с нюансами и достоверностью. Его последнее творение «Эмилия Перес» не является исключением. Это свидетельство его непоколебимой приверженности расширению границ и исследованию человеческого состояния неожиданными способами.
Не поддающийся жанру характер фильма, его сложные персонажи и мощное послание глубоко резонируют со мной. Я нахожу удивительным то, как Одиару удается создавать плавное повествование, плавно переходящее из одного жанра в другое, держащее аудиторию в напряжении. Это похоже на просмотр оперы, но в современной интерпретации.
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время создания «Эмилии Перес», являются свидетельством дальновидности и решимости Одиара. Решение снимать фильм в студии, а не на натуре в Мексике, было смелым шагом, но оно придает фильму уникальную оперную атмосферу.
Что касается критики по поводу выбора актеров немексиканского происхождения, я считаю, что те, кто высказывает такую критику, упускают из виду лес за деревьями. Персонаж Карлы Софии Гаскон, Манитас дель Монте, не мексиканец, а в фильме представлен как американец. Селена Гомес играет свою измученную жену Джесси с глубиной и достоверностью, что красноречиво говорит о режиссерских способностях Одиара.
С точки зрения исторического значения, «Эмилия Перес» может войти в историю, если Карла София Гаскон получит «Оскар» за лучшую женскую роль. Это откроет новые возможности для транс-актеров в Голливуде и послужит мощным заявлением о репрезентации и инклюзивности.
Наконец, я не могу не посмеяться над мыслью о том, что Одиар предположил, что мышление эпохи всегда позади. Учитывая его умение создавать новаторские фильмы, бросающие вызов общественным нормам, кажется уместным, что он сделал такое остроумное наблюдение!
Жак Одиар неизменно проявлял способность к неожиданностям. За более чем три десятилетия французский режиссер, получивший Золотую пальмовую ветвь, предложил широкий спектр работ: от сырой тюремной драмы «Пророк» до исследования страстных, но разрушительных отношений в «Ржавчине и кости» и истории тамильских беженцев из Шри-Ланки в «Дипане» и вошел в западные жанры со своей первой английской постановкой «Братья Систерс».
В новом проекте под названием «Эмилия Перес» Карла София Гаскон берет на себя роль Манитас дель Монте, печально известной лидерки картеля, которая скрывает свою истинную личность как транс-женщину, инсценируя собственную смерть в этом испаноязычном преступлении, действие которого происходит в Мексике. мюзикл. В ансамбле также участвуют Селена Гомес в роли Джесси, измученной супруги Манитаса, и Зои Салдана в роли Риты, опытного, но перегруженного адвокатом, нанятого Эмилией, чтобы помочь ей начать новую жизнь.
Одиар, не мексиканец и не трансгендер, признает, что создание «Эмилии Перес» было непростой задачей, но он настаивает на EbMaster, что это было неизбежное усилие.
Или:
Одиар, который не является ни мексиканцем, ни трансгендером, признает, что создание «Эмилии Перес» было непростой задачей, но он утверждает EbMaster, что этому было суждено случиться.
После триумфа в Каннах и признания исключительного женского актерского состава фильм «Эмилия Перес» вырвался вперед в борьбе за «Оскар». Хотя фильм номинирован на «Золотой глобус» как лучший мюзикл или комедия (среди 10 номинаций), режиссер Одиар характеризует «Эмилию Перес» как мелодраму, а не мюзикл. Интересно, что он намеревался снять фильм, который «постоянно менял бы жанры».
Одиар сравнивает это с тем, что в один момент он снимается в фильме о наркотиках, а в следующий момент переключается на мыльную оперу и так далее», — говорит Одиар, который собирается получить премию «Творческий вклад в режиссуре» на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс. «Я стремился создать ощущение текучести или дезориентации», — добавляет он.
По словам Одиара, одним из самых серьезных препятствий на пути к созданию фильма был трудный выбор съемок в студии. Вся съемка проходила на звуковых сценах, расположенных недалеко от Парижа, с использованием местной команды в качестве съемочной группы.
Как страстный киноман, меня тянули к ярким пейзажам Мексики не менее трех или четырех раз. Тем не менее, грубая, мощная сущность мексиканской реальности такова, что невозможно просто наблюдать и уйти; ты либо вникаешь в него с головой для съемок, либо разбиваешь. Вот что так красноречиво передает режиссер Одиар.
В случае с нашим фильмом «Эмилия» выбор съемок в студии был действительно практичным. В конце концов, сама суть Эмилии отражает сущность оперы – грандиозного театрального спектакля, предназначенного для большого экрана.
Кинорежиссер Одиар подвергся критике за то, что он пригласил в свои фильмы немексиканских актеров, таких как Гомес. Фактически, актерские способности Гомеса в фильме вызвали споры, когда их раскритиковал мексиканский актер Эухенио Дербез (который позже извинился). Однако Одиар отвергает этих критиков, называя их «ненаблюдательными зрителями». Примечательно, что персонаж Гомес прямо заявляет, что она не испанка и не мексиканка, а скорее американка.
Этот фильм может стать потенциальной вехой в истории. Если Гаскон получит «Золотой глобус», они станут первыми транс-актёрами, получившими награду за лучшую женскую роль на «Оскаре».
Одиар эмоционально рассказал о Карле, которая скончалась в 46 лет. Он отмечает, что глубина, юмор и дух ее исполнения роли Эмилии Перес были созданы под глубоким влиянием прошлого персонажа, которого она изображала, «Карла», которого он раньше не знал.
Что касается перспективы увидеть, как Гаскон выиграет статуэтку, Одиар говорит, что это «что-то откроет».
Далее он говорит, что мысли каждого периода обычно отстают», — отмечает он. «Это очень похоже на то, как индустриальным революциям требуется некоторое время, чтобы привести себя в соответствие с прогрессом общества.
По словам Одиара, сейчас фильм имеет большее влияние по сравнению с тем, когда он первоначально писал сценарий в 2019 году.
Хотя «Эмилия Перес» стремится пересечь различные жанры, Одиар отмечает, что в фильме все еще есть важный, драматический аспект, который остается невидимым. Он называет это «закадровой областью», которая вращается вокруг желания Манитаса быть женщиной, несмотря на то, что он является лидером банды и имеет жену. Он предполагает, что потенциально это может послужить приквелом к «Эмилии Перес.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Обзор комплекта игрового оборудования Maonocaster G1 NEO и PD100X «все в одном» — надежный стартовый пакет для стримера
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-01-03 21:16