Как опытный киноман, который десятилетиями путешествовал по лабиринтам мирового кино, я считаю, что идеи, которыми поделились на Пусанском азиатском рынке контента и фильмов, действительно поучительны. Объединение гигантов киноиндустрии с разных континентов дает уникальный взгляд на постоянно развивающуюся среду межконтинентального кинопроката.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ведущие профессионалы кино из Европы и Азии собрались на Азиатском рынке контента и кино в Пусане, чтобы обсудить меняющуюся ситуацию в сфере международного кинопроката и коммерции. Они подчеркнули растущее влияние социальных сетей, длительное влияние наград на кинофестивалях и сложное равновесие между опытными режиссерами и многообещающими талантами.
Дискуссия, которую возглавила Катажина Синиарска из New Europe Film Sales, собрала опытных профессионалов из Гонконга, Франции, Южной Кореи, Германии и материкового Китая, чтобы поделиться своим взглядом на изменения и тактику на рынке после пандемии.
Я, как ценитель кинематографического искусства, полностью согласен с Феликсом Цангом из «Золотой сцены Гонконга» в отношении решающей роли универсального повествования в получении международного признания фильмов. По моему мнению, когда мы инвестируем в артхаусное кино, особенно в те, которые производятся в неанглоязычных регионах, абсолютно необходимо, чтобы фильм обладал глубоко универсальным повествованием.
Цанг рассказал, что недавно они загрузили в социальные платформы фрагмент дебатов из «Анатомии падения», проливая свет на их маркетинговый подход», — рассказал Цанг. «Этот конкретный пост вызвал множество откликов. Люди активно делились своими личными рассказами о разногласиях в отношениях.
Как любитель кино, я не могу не отметить важную роль социальных сетей в продвижении фильмов, особенно в таких оживленных городах, как Гонконг. «Нити» захватили там сцену; речь идет больше не о Facebook, а о Threads и Instagram. Эти платформы стали для нас местом, где можно вызвать интерес и участвовать в оживленных дискуссиях о предстоящих фильмах. Интересно видеть, как они стали такими важными инструментами в мире кино.
Жанна Лориотти из Memento International подчеркнула растущий спрос на азиатский контент в Европе, заявив: «Мы стремимся получать все больше и больше азиатского контента». Она отметила всплеск интереса на таких рынках, как Германия, Испания и Франция. Кроме того, она обсудила хрупкое равновесие между авторитетными рассказчиками и новыми голосами, сказав: «Наша цель — всегда открывать новые голоса. Мы просто хотим улучшить повествование.
Юнг Тэвон из южнокорейской компании Jinjin Pictures подчеркнул проблему возвращения зрителей в кинотеатры в постпандемическую эпоху. «Мы делаем все возможное, чтобы вернуть людей в кино», — сказал Юнг. Он обсудил стратегию компании, которая включает ориентацию на определенную демографическую группу и использование кампаний в Instagram.
Мануэль Эвальд из Plaion Pictures в Германии заметил изменение в возрастных группах кинозрителей. «Похоже, что фильмы известных режиссеров с фестивальным опытом продолжают находить место в кинотеатрах», — заметил Эвальд, признавая при этом трудности с привлечением интереса молодых зрителей. Он также коснулся препятствий, с которыми сталкиваются при продвижении анимационных фильмов для взрослой аудитории в Европе, отметив резкий контраст по сравнению с более гостеприимными азиатскими рынками.
Вивиан Лу из Teamer International Media из Китая рассказала об меняющихся вкусах китайских зрителей. Лу заявил: «В настоящее время мы не чувствуем тяги к возвращению в кинотеатры». Далее она отметила, что в настоящее время особой популярностью пользуются эмоционально резонансные жанры, такие как боевики или романтические фильмы. Кроме того, она подчеркнула растущую тенденцию к микросериалам в Китае, где эпизоды могут длиться до 90 секунд, что предполагает изменение привычек просмотра и усиление конкуренции за традиционный формат кино.
Участники дискуссии вели оживленную беседу, посвященную анимационному фильму «Мечты робота», который продемонстрировал различные результаты на разных рынках. Цанг отметил свое достижение в Гонконге, отчасти объяснив свой успех отсутствием диалогов в фильме, что помогло смягчить языковые трудности. Юнг объяснил, что в Корее его продвигали как артхаусную постановку, подчеркивая связь между персонажами-роботами и собаками.
В ходе беседы были освещены постоянные проблемы международной киноиндустрии, такие как восстановление после пандемии, изменение предпочтений зрителей и необходимость творческих методов распространения в быстро меняющейся среде. В ходе дискуссии постоянно упоминалось влияние кинофестивалей на привлечение аудитории. Участники дискуссии сошлись во мнении, что крайне важно использовать новые технологии и средства массовой информации, сохраняя при этом универсальную привлекательность рассказывания историй в разных культурах.
Что касается снижения зрительской аудитории нишевых фильмов, Юнг и Синиарска предположили, что необходимо скорректировать наши ожидания.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 10 лучших цитат из фильмов 2024 года
- Младшая дочь Клинта Иствуда Морган, 27 лет, родила девочку от мужа Таннера Купманса
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
2024-10-08 03:16