Как человек, который провел бесчисленные часы за просмотром фильмов о супергероях и смеясь над остроумными остротами Райана Рейнольдса, я должен сказать, что его недавнее затруднительное положение привело меня в полное разочарование. Это все равно, что наблюдать, как друг, который раньше был душой компании, постепенно уходит в безвестность, в то время как мир, кажется, намерен накапливать критику.
2024 год можно запомнить как год, когда репутация Райана Рейнольдса, ранее невредимая, серьезно пострадала. Несмотря на его коммерческие триумфы с «Дэдпулом» и «Росомахой» в этом году, его публичный имидж был довольно тусклым. Недавнее интервью с Эндрю Гарфилдом в сериале Variety «Актеры об актерах», похоже, вызвало споры. Рейнольдса раскритиковали за его комментарии о творческом процессе создания «Дэдпула» и «Росомахи», которые многие сочли нехарактерными, учитывая его обычную репутацию в менее звездных фильмах. Это необычная тема для обсуждения, учитывая, как Рейнольдсу обычно удается уклоняться от такой критики.
Как преданный киноман, я должен признать, что неожиданное открытие о том, что Райан Рейнольдс, кажется, ограничен одним комедийным стилем, застало меня врасплох, но, поразмыслив, я чувствую, что эта идея назревала уже довольно давно. Его способность к мета-юмору, поначалу забавная, похоже, потеряла свое очарование, и я жажду чего-то свежего от наших ведущих актеров.
Зрители желают, чтобы актеры воплощали нечто большее, чем просто своих персонажей, и когда они обнаружили, что Рейнольдс компетентный актер, который не соответствует его знаменитой популярности, они начали критиковать его. Однако остается вопрос: кто несет ответственность за этот сдвиг? Почему аппетит к мета-юмору, фирменному стилю Рейнольдса, по-видимому, уменьшился? Может ли это стать более широкой тенденцией в сфере массовых развлечений? Вот что вы должны понять.
Использовал ли Райан Рейнольдс свое расположение к зрителям?
Так же, как саркастический стиль Рейнольдса снова стал популярным, есть шанс, что он может так же быстро потерять свою привлекательность. Сегодняшняя кинокультура отличается высоким уровнем скептицизма и осведомленности, и Рейнольдс не единственный, кто это подчеркивает. Зрители могут быть непредсказуемыми, и Рейнольдс мало что сделал, чтобы избавиться от своего стереотипа. Фактически, он, кажется, принял это больше, чем другие, что, возможно, сработало против него. С другой стороны, такие актеры, как Гарфилд, демонстрируют универсальность, что делает их более конкурентоспособными во время сезона наград Голливуда, когда Райан Рейнольдс часто воспринимается как человек, изо всех сил пытающийся не отставать.
Похоже, что людям нравится смотреть такие фильмы, как «Дэдпул» и «Росомаха», когда они могут развлечься летними фильмами, но быстро становятся критичными, как только возвращаются тяжелые драмы. Похоже, это указывает на ограниченный взгляд на развитие фильмов в течение года. Критика Райана Рейнольдса, учитывая его недавние издевательства, не кажется оправданной. Хотя он, возможно, и не преуспевает в драматических ролях, написание комедий — такая же форма искусства, как и драма.
Мета-юмор уже не смешной?
Списывать это на общие социальные изменения кажется ленивым, но это часть проблемы. Если оставить в стороне общую усталость от супергероев, Рейнольдс теперь рассматривается как часть истеблишмента, над которым он пытается высмеять, поскольку добился большего успеха. Он был вынужден довести свои мета-шутки до такой степени, что высмеивал вещи, в которых активно участвует, например, бесконечные сиквелы и релизы, выпускаемые прямо в потоковом режиме. Неудивительно, что лучшие шутки в Дэдпуле и Росомахе появлялись тогда, когда сценарий не старался сделать паузу для аплодисментов только что рассказанной «шокирующей» шутке, что совсем немного по сравнению со средним днем съемок в фильме. Твиттер.
Как преданный кинокритик, я размышляю о путешествии Дэдпула. Когда-то это было похоже на глоток свежего воздуха, раскрывающий тайны Голливуда, о которых мы до конца не знали. Но теперь кажется, что мы сняли каждый слой, оставив мало тайны, которую предстоит раскрыть.
Зрители наносят ущерб индустрии, высмеивая Райана Рейнольдса
Прискорбно наблюдать, что, несмотря на скромные успехи Голливуда в представлении и жанровом разнообразии, год за годом мы продолжаем наблюдать повторяющиеся, предсказуемые моменты. Аудитория настолько глубоко обусловлена этими шаблонами, что им трудно от них оторваться. Критика Райана Рейнольдса за его выступления во время мрачного сезона награждений лишь усиливает эту тенденцию, ограничивая его временными рамками, в течение которых Голливуд может адаптировать свои выпуски в соответствии с установленными им сезонами.
Получение места в списке «Актеры для Рейнольдса» не означает, что драматические фильмы становятся менее важными, скорее это предполагает, что есть место для более разнообразных фильмов, которые будут признаны за пределами обычного периода ноября-марта. «Золотой глобус» был создан с целью предоставить фильмам дополнительные возможности бороться за награды, которые могут не получить признания на «Оскаре». Нет необходимости критиковать Рейнольдса за выражение его веры в собственные заслуги, поскольку это лишь увековечивает непродуктивные дискуссии о пренебрежительном фильме и препятствует прогрессу в нашем понимании годового киноцикла.
Я всегда восхищался тем, как Райан Рейнольдс преимущественно использовал свою карьеру, чтобы игриво разрушить барьер между нами и ним, вызывая как аплодисменты, так и недовольство. Однако вместо того, чтобы швырять в него кирпичи, мы должны ценить этот уровень комедии в большой студийной постановке. В конце концов, Райан приглашает нас присоединиться к нему за артистическим столом на обед, предлагая освежающий отдых от обычной поэзии и утонченности. Несмотря на его клоунские выходки, это долгожданная смена темпа.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
2024-12-25 20:31