Как опытный режиссер с глубокими корнями в Талсе, штат Оклахома, я всегда находил радость в передаче сущности Америки на экране. Однако постоянно растущие затраты на съемку в наших границах вынудили нас расширить горизонты и искать более зеленые пастбища. Посетите Испанию, землю, которая не только покорила мое сердце, но и предоставила нам беспрецедентные возможности для производства.
Будучи иностранным продюсером, а затем продюсером «Игры престолов», Дункан Маггоч использовал некоторые захватывающие дух пейзажи и исторические достопримечательности Испании в качестве знаковых фонов для сериала. Позже он вернулся в Испанию в качестве соисполнительного продюсера фильма «Проблема трех тел», чтобы снять важные ранние сцены, действие которых происходило в Китае для оригинального производства Netflix.
Стив Сквилланте, который работал исполнительным продюсером популярного сериала канала AMC+ «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», также занимал должность вице-президента по физическому производству в Netflix. За время его пребывания в должности с 2018 по 2020 год Netflix запустил и начал продюсировать такие шоу, как «Ограбление денег», а также провел премьеру первых сезонов «Элиты».
В настоящее время он живет в Испании, снимая «Дэрил Диксон», цифровое путешествие по Испании, которое охватывает ее богатую культуру, несмотря на то, что действие происходит в постапокалиптическом повествовании.
Точно так же Сюзанна Маки, которая работала исполнительным продюсером в таких сериалах, как «Бешеные псы» и «Корона», оба из которых широко снимались в Испании, вернулась в этом году, чтобы снять «потрясающие» эпизоды для сериала Netflix «The Тайна семи циферблатов.
Для меня, как страстного поклонника, не секрет, почему продюсеры высшего уровня продолжают возвращаться в Испанию: исключительные команды, очаровательные места и надежные сервисные компании — это лишь некоторые из многих привлекательных сторон. Более того, существенные налоговые льготы, введенные в начале 2023 года, делают финансовый аспект невероятно привлекательным.
В настоящее время американская кинокомпания Rebellium Films изучает инновационный подход в Испании — совместное производство в Стране Басков по налоговым льготам. Этот сдвиг происходит на фоне того, что растущие производственные расходы в США подталкивают все большее число компаний к поиску экономически эффективных альтернатив, таких как европейские решения «мягких денег».
EbMaster углубляется в испанские адаптации «Задачи трех тел», «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», «Тайна семи циферблатов» и испанского научно-фантастического триллера Rebellium «Неопознанный воздушный феномен» (UAP).
«Проблема трех тел»
По словам соисполнительного продюсера Муггоча, популярный научно-фантастический сериал Netflix снимали в Испании из-за уникальной горы.
В деревне Гуадалупе, расположенной на юго-западе Испании недалеко от Эстремадуры, стоит Пико Вильуэркас, высокая вершина с зазубренными хребтами, достигающая высоты 5100 футов. На вершине этой вершины находится массивная тарелка радиотелескопа, которая впервые бросается в глаза Е Вэньцзе во время эпизода 1 «Обратного отсчета», когда она несет бревна по грязи. В 1967 году Е Вэньцзе, молодая женщина из Внутренней Монголии, впервые встречает эту вершину. Позже в эпизоде 7 Е Вэньцзе снова посещает это место и находит его ветхим и заброшенным.
К горе можно добраться по извилистой асфальтированной дороге, которая тянется к ее склону, открывая захватывающие дух виды лесных долин, простирающихся до самого края горизонта.
По словам Маггоча, мотивы стрельбы в Испании были вполне конкретными. Нам нужна была испанская гора со зданиями на вершине, которая могла бы заменить Китай. Примечательно, что на самой вершине горы мы обнаружили древнюю армейскую станцию. Невероятно, но он мог похвастаться асфальтированной дорогой, ведущей к вершине, и открывавшими захватывающие дух виды.
В течение пяти недель постановка «Задачи трех тел» подвергалась модификациям и созданию дополнительных декораций. После этого съемки длились неделю. В шоу использовались компьютерные изображения (CGI), чтобы вставить большую спутниковую антенну и трансформировать определенные структуры. Сцены, снятые в помещении, были сняты еще в Лондоне, где в основном снималась вся «Задача трех тел».
Маггоч упомянул, что мы обыскали Великобританию в поисках подобных мест, но, к сожалению, ни одно из них не предлагало захватывающих дух видов или легкой доступности, включая дорогу, ведущую на вершину, и полностью оборудованную съемочную группу на месте», — говорит Маггоч.
Гору обнаружил Тейт Араес, который работает разведчиком испанского подразделения кинокомпании Fresco Films, во время поиска подходящих локаций для фильма «Проблема трех тел».
По словам Маггоча, Fresco выделила определенные должности бригад, производственные задачи, спецэффекты и местную рабочую силу для ручных работ, таких как перекрытие дорог, строительные работы и уход за газонами. Поскольку это была относительно скромная постановка, основная съемочная группа была приглашена из Великобритании.
Шоу также подверглось значительной обработке визуальных эффектов (VFX) на известной испанской пост-продакшн-студии El Ranchito, тем самым превысив необходимый лимит для получения налогового кредита.
В качестве линейного продюсера или продюсера Маггоч снимал «Игру престолов» в Испании, начиная с 5-го сезона, и активно на протяжении всего его периода, когда в 6-м сезоне шоу расширилось до новых сфер. В сериале были показаны захватывающие дух локации, получившие широкую популярность, такие как Королевский дворец. Севильский Алькасар (Дом Мартелла), Сан-Хуан-де-Гастелугаче в Бискайе (Замок Драконьего Камня) и бесплодные земли Барденас-Реалес в Наварре. (Дотракийское море). Собор Жироны в Каталонии служил заменой Великой септы Бейлора.
Маггоч отмечает, что Испания отличается выдающимися местами для съемок: они снимали почти по всей стране. Он выражает свою привязанность к Испании, заявляя, что она предлагает самое большое разнообразие среди всех европейских регионов. От северных до центральных регионов и вплоть до юга вы можете найти практически все, что только можно себе представить», — говорит Маггоч.
Более того: «Я не нашел ни одного города, который посетил, который не был бы исключительно дружелюбным и потрясающе красивым. Испанцы известны своим теплым гостеприимством.
Третий сезон «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон»
Второй сезон закончился тем, что Дэрил и Кэрол пытались добраться до Великобритании. Кажется, они туда добрались – в трейлере есть кадр, где Стивен Мерчант ухмыляется на лондонской улице – но, что самое главное, подавляющее большинство третьего сезона снято и установлено. в Испании.
Одно из объяснений этого, как заявил Стивен Скилланте, исполнительный продюсер первых и вторых сезонов, не пишущий сценариев, связано с характером сериала «Дэрил Диксон».
Как преданный фанат, я хотел бы кое-что прояснить: это не просто американский сериал, который снимается во Франции или Испании в качестве копии. Напротив, это аутентичная американская постановка, которая полностью погрузилась в богатую историю стран и регионов, где мы снимаем, охватывая и даже охватывая их уникальную культуру до глубины души.
Это объятие помогло «Ходячим мертвецам: Сезон 1» стать самым просматриваемым шоу в истории AMC+.
Обсуждая потенциальные сюжетные линии третьего сезона, шоураннер Дэвид Зейбел вместе с ведущим сценаристом Джейсоном Ричманом и Сквилланте исследовали множество возможностей, каждая из которых представляла собой обстановку, с которой Сквилланте был знаком по работе там ранее.
Размышляя о сюжетной линии, Сквилланте упоминает, что все локации были интригующими, но Испания значительно выделялась после первоначального исследования с Забелем, Ричмондом и командой AMC. «Испания оказалась невероятно увлекательной», — с энтузиазмом высказывается он. «Все были очарованы этим. Мы восхищались опытом съемочной группы, очарованием страны и богатыми пейзажами, городами и культурными аспектами, которые предложила нам Испания», — добавляет Сквилланте. «Второй сезон умело интегрировал Францию в путешествие Дэрила, а затем и в путешествие Кэрол, когда она присоединилась к нему. Теперь в этом сезоне мы осторожно включаем Испанию в наше повествование.
Большая часть съемок третьего сезона происходит в Испании, причем более 90% съемочной группы составляют испанцы, особенно в важнейших ролях как за камерой, так и перед ней. По мнению Сквилланте, подлинность видна не только на экране, но и за кадром.
Телесериал «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» в настоящее время снимается в Испании компанией Anima Stillking, новой компанией, основанной в этом году Марией Кабельо, которая ранее работала исполнительным продюсером «Kaos» и «Uncharted», и Сильвией. Араес, который был исполнительным продюсером «Завета Гая Ричи», а также испанским продюсером «We Were the Lucky Ones».
По словам Сквилланте, выбор страны для съемок обычно не определяется каким-то одним решающим фактором. Вместо этого зачастую все сводится к сочетанию таких аспектов, как квалифицированная съемочная группа, красивые места для съемок, простота поиска важных мест и высококвалифицированная команда по съемкам – всего этого Испания, кажется, предлагает в изобилии.
Сериал можно охарактеризовать как «рассказ о своеобразном мужчине и женщине в необычной обстановке». Мы часто подходим к этому как к сборнику отдельных историй. Мы редко посещаем одни и те же места несколько раз. По мере развития каждого повествования мы переходим из одного места в другое. Испания предлагает большую гибкость для таких переходов», — объясняет Сквилланте.
Дэрил Диксон» отправился в Арагон и получил разрешение снимать почти неделю на руинах Бельчите, города недалеко от Сарагосы, который был опустошен во время одного из крупнейших сражений гражданской войны в Испании в 1936–1939 годах. По словам Сквилланте, это было «замечательно» или «экстраординарно».
В регионе Арагона они сняли впечатляющий эпизод с поездом, который требует временного закрытия железнодорожных путей в целях безопасности. После остановок в Галисии и Аликанте персонаж «Дэрил Диксон» отправится в Барселону, Севилью и Гранаду.
Сквилланте отмечает: «Испания может похвастаться необыкновенной панорамой, с которой, я думаю, зрители не до конца знакомы. Мы стремимся использовать наше повествование и мобильность, чтобы предложить более широкий взгляд на Испанию».
Хотя этот мир пережил катастрофу, здесь все еще можно найти остатки культуры и истории. Люди могут не осознавать и не ценить богатое культурное и экологическое разнообразие, которое можно найти в такой большой стране, как Испания. Между Испанией и Калифорнией поразительное сходство, но проедьте всего три часа на поезде из Мадрида, и вы окажетесь в Галисии — регионе, напоминающем Новую Англию.
«Тайна семи циферблатов»
По словам исполнительного продюсера «Короны» Сюзанны Маки, обеспечение ключевого места в Ронде, впечатляющем горном городке с мостом через пропасть, послужило катализатором для того, чтобы «Тайна семи циферблатов» добралась до Испании.
В этой захватывающей постановке Netflix с Мией МакКенна-Брюс, Хеленой Бонем Картер, Мартином Фриманом и Эдом Блюмелом в главных ролях я восхищаюсь захватывающими дух видами и очаровательным сиянием гор. Как исполнительный продюсер вместе с Маки, я очень рад быть частью действия, которое разворачивается на великолепном виадуке. Это действительно зрелище, ошеломляющее своей красотой и величием.
Изначально запланированный для первой сцены сериала Netflix «Агата Кристи», эпизод «Ронда» был заранее написан Крисом Чибналлом, сценаристом «Бродчерча» и бывшим шоураннером «Доктора Кто».
Крис Чибнелл положила начало этому захватывающему началу», — отмечает Маки, продюсер Orchid Pictures (лондонской фирмы, которую она основала в 2020 году по контракту с Netflix). За 12 лет до этого она работала креативным директором в Left Bank Pictures. Чибналл курирует производство через свою компанию Imaginary Friends.
Маки отмечает, что Агата Кристи и Джеймс Бонд начинают свои рассказы с переноса читателей в далекие экзотические места, прежде чем углубиться в сюжет. По словам Маки, этот метод является хитрым приемом, поскольку он сразу же создает для персонажей атмосферу с высокими ставками. Кроме того, хотя тайна остается завуалированной, мы получаем представление о том, что произошло недавно.
Действие драмы 1925 года «Тайна семи циферблатов», остроумной, грандиозной и динамичной драмы, переносится в Великобританию и экстравагантную вечеринку в загородном доме. На этом собрании розыгрыш перерастает в убийство, но в начале второго эпизода повествование возвращается к Ронде. Оба эпизода открываются захватывающей, очень сложной сценой, действие которой происходит в Испании, где ставки высоки.
Как киноэнтузиаст, мне удалось завершить все съемки в Великобритании за летние месяцы, сделать небольшой перерыв, а затем с компактной командой поехать в Испанию. Там я имел удовольствие снова связаться с Palma Pictures.
Ранее Маки занимал должность исполнительного продюсера в сериале «Бешеные псы», созданном совместно компаниями Left Bank Pictures и Palma Pictures of Mallorca под руководством Майка Дэя. Эта продюсерская компания также отвечала за хит Sky 1, который транслировался с 2011 по 2013 год и охватывал четыре сезона. Позже Palma Pictures взяла на себя обязанности по производству фильма «Корона», который длился с 2016 по 2023 год.
Поскольку оказалось, что небольшой отрывок нужно снимать в Испании, я предложил: «Очень важно связаться с Palma Pictures, поскольку я много лет с ними активно сотрудничал. Это знакомые лица, и их работа исключительна».
Разрешение на съемку ключевой локации в Ронде получила компания Palma Pictures.
Маки рассказывает: «Когда мы работали над нашим проектом в Испании, в нашу команду входили многие талантливые люди из «Короны» — люди, с которыми мы раньше работали и которым доверяли. Одно из удовольствий от съемок в Испании — это исключительное качество съемочной группы. Люди замечательные, а инфраструктура надежная.
Испания может стать заменой самой Испании, как Майорка в «Бешеных собаках». Точно так же он обладает универсальностью и позволяет отображать широкий спектр реальных или вымышленных ландшафтов из разных уголков мира.
Что касается «Короны», Маки вспоминает, что вместо съемок в Южной Африке в конечном итоге они снимались в Испании. Интересно, что различные испанские места служили заменой австралийскому овцеводческому ранчо, Афинам и даже Голливуду.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Я всегда считал, что Испания невероятно универсальна, когда дело касается разнообразных ландшафтов, необходимых для съемок. Снимаясь там в «Бешеных собаках», мне казалось, что мы являемся пионерами современных постановок. в Испании – опыт, который действительно нашел отклик у меня и моей команды. Мы все согласились: «Это идеальное решение». Я не могу не представить, что Испания сыграет значительную роль в моих будущих проектах.
«УАП»
«ЮАП», научно-фантастический триллер, мог бы сниматься в нескольких местах по всему миру.
В фильме участвуют Джоэл Кортни («Будка для поцелуев»), Селеста О’Коннор («Охотники за привидениями: Жизнь после смерти») и Чарли Эванс («Оставь мир позади»). В фильме рассказывается о встрече старых друзей 4 июля на озере Тахо. , который принимает неожиданный оборот, когда неподалеку происходит необычное загадочное происшествие.
Рэнди Уэйн и Талия Белла из Rebellium Films в Оклахоме, ответственные за фильм «Дикий индеец» под названием «UAP», не имели в виду конкретное место, когда решили снимать в Испании, кроме создания смоделированной версии озера Тахо. .
Они сыграли решающую роль в инициировании новой международной бизнес-модели для менее экстравагантных шоу в США, кроме «No Body Issue», в Испании. Это включало сотрудничество с Федерацией Испании и Эдуардо Карнеросом, баскским производителем, который основал местную версию ООО под названием AIE в Испании, чтобы извлечь выгоду из значительно увеличенных налоговых льгот в провинциях Алава и Бискайя на севере Испании.
В Алаве UAP была предоставлена налоговая льгота в размере 50%, которая, по словам Уэйна, часто считается одной из лучших налоговых льгот в мире. Как он пояснил, после вычета комиссий за структурирование чистая прибыль составит от 33% до 35% от этой суммы.
Как страстный киноман, я рад сообщить, что в октябре моя любимая студия Rebellium представила премьеру своего послеродового хоррора «Белдхэм» на испанском фестивале в Ситжесе. В то же время наша драма о взрослении «Книга рабочих мест» дебютировала на кинофестивале в Милл-Вэлли в США. В этом месяце мы завершили производство третьего проекта Rebellium, «40 свиданий и 40 ночей», прямо здесь, в Хьюстоне. Ожидание ощутимо!
Как киноэнтузиаст из Талсы, мне выпала честь снимать истории в разных местах США. Тем не менее, в съемках здесь есть что-то действительно особенное, что покорило мое сердце. Однако растущие затраты на производство в Соединенных Штатах вынудили нас сократить наши бюджеты. Следовательно, мы приступили к поиску расширения нашего понимания и начали изучать налоговые льготы по всему миру. После тщательного рассмотрения 25 потенциальных схем нас привлекла Страна Басков. Так разворачивалось наше глобальное путешествие.
Белла и Уэйн, совладельцы компании Rebellium Films, базирующейся в Оклахоме, выбрали четыре исключительные европейские продюсерские и сервисные фирмы для потенциального партнерства. Все были впечатляющими; их интеллект был очевиден. Однако личные связи и финансово жизнеспособные показатели сделали Федерацию Испании их предпочтительным выбором.
В случае с Федерацией Испании было выгодно, что Хуан Сола, давний житель Лос-Анджелеса и бывший продюсерский партнер Хауме Коллет-Серра, проживает там.
В качестве основного представителя FS в Испании Марк Альбела взял на себя роль продюсера различных кинопроектов, в том числе «Исход: Боги и короли» Ридли Скотта, а также выступил сопродюсером фильмов «Сексуальный зверь», «Сахара» и «Царство Небесное.
В День независимости в США произошли события «УАП». Ли Ромеро, менеджер по локациям, и художник-постановщик Мафе Муньос проделали выдающуюся работу, преобразовав дома и окрестности в отчетливо американскую обстановку, как отметил Уэйн.
Начиная с 11 ноября, наша продюсерская компания UAP планирует в течение шести недель снимать фильм вдоль побережья Бискайского залива, в частности в Алаве, Бильбао, столице Бискайи, и Гечо. Эта стрельба проведет нас от Бильбао до самого побережья. Примечательно, что вся наша команда родом из Испании: наш оператор-постановщик (Гермес Марко), редактор (переговоры еще ведутся), а также все, кто участвует в пост-продакшене.
Уэйн отметил, что уровень мастерства в Испании замечательный, поскольку мы пригласили всего пять актеров и режиссера», — следует из заявления.
Изображенные ситуации могут быть довольно сложными, например, когда большой американский грузовик мчится по улице навстречу ничего не подозревающему ребенку. «Мы использовали визуальные эффекты (VFX), звуковые эффекты (SFX), трюки и работу дронов», — отмечает Уэйн. «Все прошло гладко», — добавляет Уэйн.
Изображенные сцены могут быть весьма смелыми, например, с участием большого американского грузовика, стремительно приближающегося к ничего не подозревающему ребенку на дороге. «У нас были визуальные эффекты (VFX), звуковые эффекты (SFX), трюки и операции с дронами», — рассказывает Уэйн. «Все прошло гладко.
Он отмечает, что проект превзошел их ожидания», — говорит он. Живя в квартире в Бильбао, Белла вместе со своим ребенком находит город привлекательным, поскольку до всего можно легко добраться пешком и есть что исследовать. По выходным они Я рискнул посетить Валенсию, Малагу, Сан-Себастьян и даже Францию, куда можно добраться за два часа – то, чего нельзя найти в Оклахоме.
В марте следующего года Rebellium намерена снять нашумевший фильм с участием известного режиссера и актеров в разных местах, включая Бильбао, Румынию и Нью-Джерси.
Уэйн утверждает, что «UAP» — это, по сути, испытательный полигон для Испании», — говорит он. «Учитывая, что мы можем снимать фильмы в Испании с первоклассной командой, а также учитывая стоимость жизни по сравнению с нашим нынешним местоположением, мы стремимся производить много фильмов. больше фильмов здесь, в Испании», — продолжает он.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
2024-11-27 17:52