Почему ‘Покемон Легендс: Зет Эйч Би’ считается самой захватывающей игрой о покемонах за последние годы.

За прошедшую неделю я был рад принять участие в ежегодных праздниках Дня Покемонов, наполненных новыми открытиями и обновлениями! Основным моментом дня, по крайней мере, для меня стал очаровательный взгляд на легенды Pokémon: Z-A . Этот расширенный трехминутный проблеск дал дразнящий вкус реального игрового процесса, а также намекает на новые функции и дразнящий взгляд на повествование игры. По словам мягко, я был вне взволнованного; На самом деле, я бы зашел так далеко, что говорил, что прошли годы с тех пор, как игра покемонов оставила меня так волнуюсь!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На игровой платформе Nintendo Switch мы получили два полных поколения игр Pokemon, каждая из которых со своими собственными пиками и долинами. Во -первых, пара игр Pokemon Sword and Shield дебютировала в поколении 8 в 2019 году, за которым последовали их расширения DLC в 2020 году. Впоследствии, римейки для бриллиантового алмаза и сияющей жемчужины Pokemon и Pokemon Legends: Arceus был открыт в 2022 году. Кульминацией станет легенды покемонов: Z-A в конце этого года. Среди всех этих выпусков есть много аспектов, которые делают специально легенды покемонов: Z-A особенно очаровательным, поэтому давайте углубимся в то, что делает потенциальный вывод линии покемонов переключателя наиболее захватывающим.

Одним из последних поколений в последних поколениях pokémon является их визуальная эстетика, от дискуссии о жарких деревах в Pokémon Sword and ЩИТ до неспокойной частоты кадров, напоминающих Microsoft PowerPoint в Scarlet и Violet. Это была довольно борьба. Legends: Arceus, однако, удалось выделиться с его немного более привлекательными визуальными эффектами, хотя большая часть этого оставалась туманной и мутной. Время от времени взгляды на древний Sinnoh Skybox во время рассвета был действительно внушающим страх, став свидетелем перерыва дня до того, как обучение покемонов стало широко распространенным.

Похоже, что «Legends: Z-A» имеет явное преимущество с точки зрения графической производительности по сравнению с недавними играми «покемонов», особенно в областях среды. Исследование открытого мира, представленное в «Скарлете и фиолетовом», к сожалению, выделило некоторые сюжетные текстуры на объектах, которые должны быть реалистичными, такие как скалы и трава. Точно так же «Легенды: Арсеус», несмотря на то, что в целом работают лучше, все еще фокусируется на естественных условиях, таких как леса, которые сложно сделать выглядеть реалистичным, а область, где в прошлом боролся Game Freak.

Уникальный аспект Легенд: Z-A по сравнению с другими лежит в его городских условиях. В отличие от других игр, эта игра полностью установлена ​​в Lumiose City, которая напоминает Францию ​​и может похвастаться многочисленными зданиями и извилистыми улицами. В то время как присутствуют природные территории, они преимущественно окружены искусственными структурами. Я считаю, что акцент на искусственной, менее естественной среде лучше выравнивается с визуальными возможностями pokémon. Города и города в недавних играх были визуально привлекательны, но в диких открытых площадках иногда не хватало полировки, которые казались несколько устаревшими. Следовательно, разработка игры полностью в городе — то, что последовательно выглядело стильно в недавних играх pokémon — кажется умным шагом.

В «Легендах: Z-A решение изменить как настройку, так и масштаб может потенциально работать в своих интересах. После обширного, но, казалось бы, слаборазвитого открытого мира «алого и фиолетового», это стратегический шаг с точки зрения дизайна, чтобы понизить и сосредоточиться на том, что Game Freak может эффективно выполнить с их ресурсами. Они преуспевают в создании качественных отдельных областей для Nintendo Switch, и даже строго контролируемую деревню Jubilife в «Legends: Arceus» или линейные пути «Pokemon Sword and Shield» могут иногда выглядеть впечатляюще. Ограничивая объем «Легенд: Z-A» одним городом, они могли бы использовать свой опыт для разработки привлекательных закрытых областей и городов по всей игре. Я искренне взволнован, чтобы засвидетельствовать творчество разработчиков и художников, поскольку они создают целую игру «Покемон», установленную в одном конкретном месте.

На заднем плане существует особая техническая разница между легендами : Z-A и другими недавними выпусками pokémon. Новый стиль освещения более мягкий, и наряду с переходом к менее реалистичным дизайнам покемонов и более яркой цветовой палитрой, он отключает эстетику игры от реализма и ближе к мультфильму или аниме. Похоже, это отличное решение для Legends: Z-A, так как оно было успешным в таких названиях, как Legend of Zelda: Breath of the Wild, где уделяет внимание реализму и акценту на цвете и мягком освещении в более плавном, более стилизованном игровом опыте. Визуальная презентация выходит за рамки только графической производительности, и, понижая масштаб, усиливая цвета и смягчая освещение на моделях персонажей, Legends: Z-A предлагает гораздо более привлекательный визуальный опыт.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на визуальном аспекте уровня поверхности, давайте перейдем к нашему вниманию на сам игровой процесс. Предстоящая игра «Legends: Z-A» намерена революционизировать традиционную формулу Pokémon, включив сражение в реальном времени. Это знаменует собой значительный отход от пошаговой системы, которая была одним из основных в играх Pokémon в течение почти 30 лет, даже в предыдущей игре «Legends». Новый боевой стиль — это то, что хотел каждый энтузиаст аниме покемонов.

В последней версии сражений Pokemon вы контролируете своего персонажа и их покемонов, выбирая действия и движения на месте. Каждый шаг имеет свой уникальный диапазон и период охлаждения, создавая динамичный опыт битвы в реальном времени, аналогичный тому, что показано в аниме. Вы даже можете уклониться от вражеских атак, с результатом каждой битвы, полностью полагаясь на ваши решения. Нет никаких длинных анимаций или текстовых поксов, чтобы замедлить вещи, и удача не является фактором, определяющим, какие движения подключены, а какие — — вы называете снимки! Сила теперь действительно в ваших руках!

В новой игре, Legends: Z-A, происходит изменение от традиционных сражений на основе поворота. Вместо того, чтобы покемон исчезал, когда он выбит, как могут помнить геймеры, теперь вы можете поймать его после поражения. Это отход от обычного игрового опыта, где когда-то покемон обмороки, он ушел навсегда, в отличие от того, как его изображают в аниме. Теперь вы можете попытаться поймать своих любимых покемонов или даже их блестящих версий, не страх случайно победить их навсегда!

Мне кажется, что изменения, происходящие с легендами : Z-A может указывать на то, что Game Freak наконец-то получил их урок. После ощущения основных игр, растущих все более спешных и, возможно, повторяющихся, кажется, что Game Freak не тратится на экспериментирование. К моменту выпуска легенды Pokémon: Z-A будет подвергнут самым длинным периоду разработки среди всех основных игр, четкий контраст с жалобами на то, что игры были поспешно выпущены как можно быстрее. Даже компания Pokémon признала, что не может продолжать торопить вещи, поэтому они не только признали эту проблему, но и приняли меры. Эта дополнительная посвящение, по -видимому, положительно повлияло на конечный продукт, что делает его более интригующим.

Помимо того, что нужно больше времени для развития, атмосфера для «Легенд: Z-A» кажется отличной от современных выпусков «покемонов». Это радостная дань уважения прошлому «Pokémon», не будучи сосредоточенным исключительно на поколении 1, что, как правило, так, когда «Pokémon» празднует что -либо. Начало родом от поколений 2 и 5, и игра находится в Калосе, в одном из самых недооцененных регионов. Мы видели очень мало калосов Gen 6, без экспансий или продолжений в «Pokémon X и Y», когда -либо выпущенных. Теперь мы возвращаемся в этот регион на новой консоли, со свежей боевой механикой, и Game Freak даже признает долгосрочную мечту фанатов о «Pokémon Z», включив письмо в заголовок. Похоже на «Легенды: Z-A» направлено на продемонстрирование того, что Game Freak является внимательным, адаптируемым и способным оживить упускаемые из виду аспекты истории «Pokémon».

Я действительно с нетерпением жду, чтобы Legends: Z-A, и есть один аспект, который меня особенно заинтриговал, хотя это немного умозрительно. Японский трейлер показывает, что Легенды: Z-A будут выпущены к концу 2025 года, особенно осенью (сентябрь по ноябрь). Интересно, что Switch 2 также будет запущен в этом году, и весьма вероятно, что он появится в течение или до ноября. Если это произойдет, Legends: z-a будет первой игрой pokémon, дебютирующей в эпоху переключателя 2. Эта потенциальная связь, безусловно, добавляет дополнительный слой ожидания!

Многие трудности, испытываемые в визуальной и эксплуатационной эффективности недавних игр Pokémon, могут быть связаны с недоптимизированным использованием ограниченных возможностей Switch. Хотя переключатель способен к чудесам, для этого требуется навыки и время, чего, похоже, не хватало на роли Game Freak. Одним из простых способов обойти эту проблему без инвестирования подлинных усилий было просто повысить спецификации системы, позволяя ей выполнять менее эффективные оптимизированные задачи с небольшим улучшением. Ожидается, что предстоящий Switch 2 будет значительно увеличить мощность по сравнению с его предшественником. Следовательно, даже если легенды: Z-A работает плохо, игроки могут выбрать более сильную консоль как своего рода «ядерный вариант» для его более плавного запуска.

В идеале нам не нужно было бы это делать, но вполне вероятно, что Game Freak оптимизировал «Legends: Z-A» для переключателя, на котором он должен запустить. Они также должны предоставить расширенную версию игры для предстоящего Switch 2. Как я уже упоминал ранее, похоже, они узнали из своих прошлых ошибок и используют свои сильные стороны с помощью этого названия. Тем не менее, я бы не хотел, чтобы все эти слова не были безжества, если они выпустили еще одну ошибочную игру. Несмотря на это, потенциальный Switch 2 предлагает интригующий шанс для игры Pokémon действительно сиять в 2025 году, обеспечивая плавную производительность и первокласную графику.

Смотрите также

2025-03-02 23:02