Почему некоторые кинематографисты считают, что избиратели доктора Оскара должны «сосать» за игнорирование знаменитостей -субъектов

Во время появления на «Позднее шоу со Стивеном Колбертом» Уилл Феррелл с юмором посоветовал избирателям документального фильма «Оскар» выразить неодобрение, как они упустили из виду «Уилл и Харпер» в категории для лучшей документальной функции. В то время как Феррелл был игривым, это отражало настроение, разделяемые многими членами документального фильма, которые разочаровались исключением фильма.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Netflix приобрела «Will & Harper» за значительную сумму после его хорошо принятого дебюта на кинофестивале Sundance в прошлом году. В этом документальном фильме рассказывается о дорожной поездке Уиллом Ферреллом и Харпером Стилом после того, как она раскрыла свою трансгендерную личность, которая произошла 30 лет в их дружбе. Несмотря на рассмотрение спорной, соответствующей темы — гендерного перехода — фильм был успешным, в основном из -за славы Феррелла. Тем не менее, некоторые мнения в документальной индустрии предполагают, что этот успех может быть причиной, по которой фильм не был номинирован на награду.

В последние годы Оскары были упущены некоторые из самых высоко оцененных документальных фильмов, а это означает, что многие необычные научно-чистовые названия на потоковых платформах, таких как Netflix, Amazon и Apple, отсутствуют в Театре Долби. Такие названия, как «Разве ты не будешь моим соседом» Моргана Невилла, «Сама жизнь» Стива Джеймса, «Американская симфония» Стива Джеймса, «Место» Мэттью Хейнемана, «Джан» Дэвиса Гуггенхайма: «Майкл Дж. Фокс» и «Джейн» Бретта Моргена «Джейн». попасть в эту категорию. Хотя «Will & Harper» сделала документальный список, два благодарных, любимых документальных фильмах с 2024 года-«Лютер: Никогда не слишком много» о Лютере Вандросс и «Супер/Человек: История Кристофера Рив» о Кристофере Рив-не были включены Полем

Будучи энтузиастом и рецензентом фильма, я в этом году был причастным к некоторым интригующим идеям от моих товарищей из филиалов Doc. Они поделились своими мыслями о номинациях на Оскар, особенно отмечая тенденцию, когда фильмы, возглавляемые знаменитостями, не забирают призы. Вместо этого кажется, что потоковые платформы склоняются к более коммерчески жизнеспособным субъектам, отклоняясь от политического и местного содержания.

Еще раз, я с нетерпением ожидаю очередного состава в 2025 году назначенных документальных фильмов, каждый из которых погружается в насущные глобальные проблемы. Два из этих претендентов — «Дневники черного ящика» Шиори Ито и «Сахарный тростник» Джулиана Хра звей Нойзеката и Эмили Касси — получили поддержку от потоковых гигантов MTV и Nat Geo. Саундтрек Йохана Гримонприза «Саундтрек к перевороту», еще один кандидат, распространяется авторитетным Кино Лорбером. Документальные фильмы «Никакая другая земля» Базеля Адры, Рэйчел Шзор, Хамдан Баллал и Юваль Авраам, а также «фарфоровая война» Брендана Белломо и Слава Леонтиев, к сожалению, не имеют в настоящее время распределение в США. Тем не менее, я должен отметить, что «фарфоровая война» заключила соглашение о обслуживании с PictureHouse.

Прибрежный режиссер выразил, что «Will & Harper» — это фильм, посвященный решающей, но сложной теме, с которой многие борются. Этот фильм, однако, сумел пролить свет на проблему с транс и способствовать сочувствию к транс -людям таким образом, не достигнутым предыдущими документальными документами с меньшей аудиторией. Режиссер поделился, что многие не документальные зрители подошли к ним, выразив свою признательность за фильм и то, как он значительно изменил их взгляд на транс-людей. Режиссер чувствовал, что это заслуживает признания этого влиятельного достижения.

Представитель филиала, не являющегося U.S., выразил, что в категории документальных фильмов фильмы с коммерческой привлекательностью не сталкиваются с какими-либо неотъемлемыми недостатками, пока они хорошего качества. Тем не менее, документальные фильмы, сосредоточенные на знаменитостях, несмотря на то, что они превосходны, часто оказываются в конкурентном недостатке, что может быть совершенно несправедливым.

В течение четырех лет подряд неожиданно, что Netflix не был назначен в категории документальных функций, учитывая их прошлый отчет о приобретении и создании заметных фильмов.

С 2018 года Netflix получил семь номинаций на Оскар и ушла с тремя наградами Оскар в категории документальных функций в течение четырех лет. Путешествие началось с «Icarus», документального фильма, который Netflix приобрел на кинофестивале Sundance за беспрецедентные 5 миллионов долларов в 2017 году. Затем за этой значительной продажей последовали победа фильма «Оскар», веха, которая отмечала документальные фильмы в качестве важнейшего компонента бизнеса Netflix. стратегия В ответ конкуренты, такие как Apple, Disney и Amazon, также начали инвестировать в документальные фильмы.

Растущая финансовая поддержка потоковых услуг превратила документальные функции и серии в такие обычные и уважаемые, как высококлассные сценарии. С большим количеством инвесторов на рынке на производственной стороне, кинематографисты имеют доступ к более крупным бюджетам. Такие титулы, как «Стучить дом», посвященные Александрии Окасио-Корез и «Стейт Бойз», на конференции подросткового правительства в Техасе, были приобретены за более чем 10 миллионов долларов. Это существенное увеличение прибыли предоставило нескольким документарам с финансовой подушкой, необходимой для их работы.

Однако по состоянию на 2021 год Голливуд перестал широко распространять социально релевантные документальные фильмы. Вместо этого алгоритмы взяли под свой контроль, предпочитая научно-художественный контент, который в основном сосредоточился на четырех областях: настоящие истории о преступности, культы, спортивные мероприятия и сплетни знаменитостей среди стримеров.

Еще раз, большинство независимых профессионалов документалиста сталкивались с финансовыми трудностями, когда бюджеты сократились. В то время как несколько избранных документалистов высшего уровня, часто называемых элитой отрасли, продолжали получать значительные доходы, общий независимый документальный рынок больше не был прибыльным. Несмотря на это, потоковые гиганты, такие как Netflix, Amazon, Apple и Disney, по -прежнему стремились соревноваться в премии «Документальная академия» и инвестировали миллионы в ухаживание за филиалом Doc Oscar с помощью щедрых развлечений.

Но до сих пор они не были отзывчивы.

По данным менталитета Doc-Branch, участник из филиала, номинированной на Оскар, это выражает, что, когда фильм получает значительную поддержку от потоковых платформ, его часто воспринимают как достаточно любимый.

Основываясь на внутренних источниках, онлайн-сообщества, которые делятся информацией о малобюджетных фильмах со своими членами, могут потенциально повлиять на киноиндустрию, возможно, объяснив, почему некоторые избиратели премии Оскар считают, что роскошная кампания потоковых платформ менее привлекательной.

Известный режиссер отмечает, что многие из нас в нашем отделе постоянно борются с финансовыми трудностями, даже те, кто добился коммерческого успеха. Несмотря на эти достижения, поиск средств для проекта остается огромной проблемой, как в его производстве, так и в распределении. Маркетинговые стратегии, используемые потоковыми платформами, которые часто смоделированы на традиционных голливудских кампаниях, иногда могут способствовать чувствам обиды среди нас.

Исторически, члены филиала, как правило, устойчивы к расширению права голоса на всю академию после объявления о шорт -списке, возможно, из -за опасений, что это будет преимущественно предпочтительным наиболее популярным названием. Тем не менее, некоторые члены филиала, опрошенные Эбмастер восприимчивы к рассмотрению этого изменения.

Член филиала, который был недавно номинирован на Оскар, предлагает систему OCT-In после формирования шорт-листа. Они считают, что это всегда должно управляться филиалом DOC. В то время как меньшие фильмы с ограниченными маркетинговыми бюджетами могут не дойти до окончательных номинаций, что повышение видимости всех 15 документальных фильмов для тех, кто действительно заинтересован, может оказать положительное влияние.

В документальном сообществе все больше беспокойств о том, что крупные спонсоры могут полностью остановить их независимые документалические инвестиции.

Известный режиссер выражает удовлетворение номинациями этого года, но признает чувство беспокойства. Если крупные дистрибьюторы и потоковые платформы считают, что они не получают достаточной оценки при инвестициях в документальные фильмы, которые имеют как признание критиков, так и коммерческий потенциал, а также широкую привлекательность, то это вызывает обеспокоенность по поводу будущего здоровья документальной отрасли.

Тем не менее, другой коллега отвечает: «О, бедная вещь. Учители разрушили модель финансирования и распределения независимой киноиндустрии, сильно выходя на рынок, вытягивая всех остальных — только для того, чтобы уйти позже, оставив мало. Некоторые могут сказать, что их постоянное участие в Независимый фильм (который включает в себя документальные фильмы) проистекает из наград, а не подлинной страсти.

Многие люди в организации Ebmaster выразили опасения относительно судьбы американских документальных фильмов, особенно в рамках администрации Трампа. С тех пор, как он принял офис, команда Трампа предприняла усилия по сокращению финансирования PBS, и они также изменили правила финансирования национального фонда искусств. Теперь кандидаты должны следовать руководящим принципам, которые требуют акцента на предложениях, связанных с художественным прошлым в стране, вместо того, чтобы иметь больше общего финансирования.

Один избиратель с Западного побережья восклицает: «Вау, это невероятно!» о действиях правительства. «Это похоже на катастрофу», «или, более небрежно», избиратель Западного побережья выражает шок из -за решений администрации, называя его «катастрофой».

На корпоративном уровне решение Amazon нанять Бретта Ратнера для документального фильма о Мелании Трамп на 40 миллионов долларов, несмотря на споры о культуре отмены, вызывает дебаты в документальном сообществе о долговечности документальных фильмов о социальных вопросах. Возникает вопрос: продолжать ли потоковые платформы и студии проявлять интерес к фильмам, которые отражают наши разделенные времена, учитывая нынешний политический ландшафт?

Опытный избиратель выражает обеспокоенность, заявляя, что Трамп, похоже, не боится владеть полномочиями правительства для нацеливания на средства массовой информации. Это действие, по их словам, вызывает большой страх среди людей.

Смотрите также

2025-02-15 21:50