В фильме «Место для рыбалки» авангардного режиссера Роба Трезенги экспериментальные приемы используются последовательно. Эта драма о Второй мировой войне намеренно озадачивает, рассчитанная исключительно на ценителей «медленного кино» и любителей артхауса. Ясность повествования намеренно принесена в жертву акценту на визуально ярких сценах и чрезмерно драматичных выступлениях. Диалоги остаются редкими на протяжении всего фильма, с длинными планами, которые драматически нагнетают напряжение. К сожалению, эти приемы делают фильм невыносимо медленным. Странность усиливается, что приводит к запутанному и разочаровывающему повороту в третьем акте, который должен был быть умным, но вместо этого проваливается.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нацистский шпион
Как киноман, я оказался погруженным в леденящее душу повествование, разворачивающееся среди морозных пейзажей Телемарка, Норвегия, под гнетом нацистского правления. Я, как Анна (Эллен Доррит Петерсен), скромная хромая домохозяйка, совершила свое пугающее прибытие в уединенную прибрежную деревушку на лодке. Камера, как невидимый наблюдатель, следовала за мной в длительном, плавном кадре, предполагая, что я двигаюсь к чему-то зловещему, почти как будто дрейфую к неизбежному шторму.
Жутковатое чувство предчувствия еще больше усилилось, когда священник (Андреас Люст) и Хансен (Фроде Винтер), грозный антагонист фильма в форме СС, сделали свои собственные зловещие появления, отражая мое путешествие, создавая леденящую симфонию саспенса.
Анна пересекает заснеженную местность, чтобы добраться до дома для официального ужина. По прибытии ей вручают фартук и поручают накрыть стол для гостей. Тем временем хозяин (Эйндрид Эйдсволд) сталкивается со своими двумя сыновьями, а его жена, прикованная к инвалидному креслу (Гертруд Л. Юнге), наблюдает. Врач (Ола Отнес) осторожно разговаривает с Анной наедине, советуя ей быть осторожнее с тем, с кем она разговаривает, из-за скорости, с которой слухи распространяются в месте, полном секретов. Словно по сигналу, Хансен хватает Анну и раскрывает ее тайную цель: ей было поручено следить за политическими начинаниями священника и докладывать о его деятельности.
В неожиданном повороте событий Анна обнаруживает девушку по имени Элла Марен Альфсвог Йорген, тайно проживающую в назначенной резиденции священника. Несмотря на свое ослабленное состояние, священник признает, что не заказывал экономку, но сохраняет вежливое поведение и просит Анну присмотреть за нежданным гостем. Прежде чем они успевают как следует освоиться, и Анну, и священника вызывает жена хозяина.
Пустые персонажи и полеты фантазии
В «The Fishing Place» существенные детали затруднительного положения Анны остаются неявными, что приводит читателя к предположению, что нацисты заставили ее проникнуть в город. Хансен, который является единственным персонажем с прямым диалогом, тонко намекает на ее прошлое с помощью намекающих и угрожающих комментариев. Он обладает властью над Анной и, кажется, намерен утвердить свой сексуальный контроль. Их взаимодействие изначально создает напряженную атмосферу для Анны, а затем напряжение рассеивается, когда Трегенца отказывается от реализма в повествовании. Это повторяющаяся проблема, которая может испытать вашу выносливость.
Сложно установить связь с Анной, поскольку она остается в значительной степени неопределенной и выглядит как несущественная фигура. Петерсен говорит скупо, часто оставаясь на периферии как незаметная служанка. Это понятно, учитывая ее назначенную роль. Как служанка, она может собирать информацию посредством своего постоянного присутствия, которое рассматривается как обыденное и рутинное. Однако проблема заключается в отсутствии у Анны личных открытий относительно ее мыслей или тревог. Она время от времени проявляет доброту и редкие моменты эмоций в определенных сценах, но она непредсказуемо отчуждена и далека в других. Это может быть для нее способом справиться со своими сложными обстоятельствами. К сожалению, мы не можем по-настоящему понять ее, потому что ее характер не раскрывается. По сути, трудно болеть за того, кто остается загадкой.
Арт-хаус Кино Театральность
[EMBED_VIMEO]https://vimeo.com/1036080737[/EMBED_VIMEO]
В своих работах Трегенца, особенно в Talking to Strangers и Gavagai, известен тем, что использует следящие кадры и длинные монтажи. Некоторые считают его работающим с перебоями, но нет никаких сомнений в том, что The Fishing Place демонстрирует потрясающую кинематографию. Трегенца умело улавливает суть сцены, сначала фокусируясь на определенных элементах, а затем постепенно отодвигая камеру, чтобы охватить более широкую перспективу, не прибегая к монтажным склейкам. Он ловко перемещается между персонажами в рамках декораций, но при этом предлагает более обширный вид, когда они путешествуют по морозным пейзажам Норвегии.
В этой истории место действия играет важную роль, однако некоторые зрители могут утверждать, что оно просто декоративно. Эта проблема становится более очевидной, когда события разворачиваются без какого-либо фона или контекста. Сцены резко меняются с существенными изменениями, оставляя мало места для постепенного нарастания или напряжения. Независимо от того, насколько впечатляющими являются визуальные эффекты, они не могут компенсировать вопиющие несоответствия сюжета.
Съемочная площадка в Рыболовном месте вызывает больше всего споров, поскольку Трегенца резко обрывает фильм после 70 озадачивающих минут, ломая в процессе четвертую стену. Вместо кульминации или заключения нам показывают закулисный взгляд на создание начальной сцены. Этот неожиданный сдвиг застает зрителей врасплох. Повествование прерывается, словно ампутируют инфицированную конечность. Мы оказываемся на съемочной площадке в Норвегии, наблюдаем за помощниками режиссера, гримерами и актерами, готовящимися к выходу Петерсена. Эти сырые, неотредактированные кадры растягиваются на мучительные 20 минут. Причина этого решения остается неясной, поскольку история остается подвешенной из-за того, что кажется сомнительным художественным выбором.
Опыт в The Fishing Place заманчиво интригует, но в конечном итоге не приносит удовлетворения. Искры интереса загораются, как тлеющие угли, только чтобы погаснуть прежде, чем что-то значимое развернется. Фильм можно сравнить с привлекательной безделушкой, которая изначально привлекает внимание, но позже превращается в собирающее пыль украшение. The Fishing Place включает диалоги на норвежском и немецком языках с английскими субтитрами. Это производство Living Daylights, и его премьера состоится в MoMA в Нью-Йорке 6 февраля. Фильм дебютирует в Laemmle Theaters в Лос-Анджелесе 7 марта, а затем его покажут в других городах Cinema Parallel и Epoche Motion Pictures.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-02-06 03:35