Быстрые ссылки
- «Клан Сопрано» был первопроходцем на телевидении
- Бросая вызов популярным идеям и достигая совершенства
- Каким-то образом босс мафии стал новаторским представлением
- «Клан Сопрано» изменил ожидания зрителей
Будучи ребенком конца 90-х, я хорошо помню такой культурный феномен, как «Клан Сопрано». Когда я рос, мне не разрешали смотреть его из-за его содержания для взрослых, но я чувствовал, какой ажиотаж он вызвал среди моих родителей и их друзей. Перенесемся в студенческие годы, когда у меня наконец появилась возможность посмотреть этот шедевр. Шоу было больше, чем просто мафиозная драма; это было глубокое исследование мужественности, психического здоровья и социальных норм.
В 1999 году состоялся грандиозный дебют сериала Клан Сопрано, значительно обновивший ландшафт современного телевидения. С момента премьеры сериала на канале HBO многие сериалы пытались подражать тому замечательному влиянию, которое оказал сериал Клан Сопрано на телеиндустрию. Захватывающий сериал о Тони Сопрано, печально известном гангстере, стал новаторским для HBO, изменив то, как студии и зрители будут взаимодействовать с гангстерским жанром в последующие годы.
В течение восьми лет сериал «Клан Сопрано» имел невероятное влияние, вдохновив многих назвать его катализатором новой золотой эры телевидения. Главный герой сериала, Тони Сопрано, был одновременно главой богатой семьи из Нью-Джерси и влиятельным боссом мафии, но при этом он был очень сложной личностью, которая существенно изменила общественное восприятие гангстеров. Сочетая сеансы терапии с жестокими столкновениями, «Клан Сопрано» не был типичным мафиозным шоу; это был искусно созданный шедевр, заложивший основу для таких сериалов, как «Во все тяжкие» и «Безумцы».
В почти идеальный момент в истории телевидения сериал Клан Сопрано разрушил традиционные стереотипы. Он не только мог похвастаться сложными и хорошо проработанными персонажами, но и заставил зрителей тонко переоценить свои взгляды на моральные дилеммы на протяжении шести сезонов.
«Клан Сопрано» был первопроходцем на телевидении
1999 год ознаменовал значительный сдвиг в телевизионных программах, поскольку до этого телешоу часто требовали минимального участия зрителей и в основном вращались вокруг простых сюжетных линий, которые не вызывали особых размышлений или эмоциональной связи. Персонажи были хорошо проработаны, с интригующими повествованиями, которые зацепляли публику, но они редко претерпевали трансформации, которые находили отклик у современных зрителей.
В прошлом, особенно в конце 90-х, многие телевизионные сети имели тенденцию строго придерживаться определенных правил при создании шоу для публичного просмотра. Обычно они предпочитали не затрагивать сложные вопросы, такие как психология, расовые отношения и насилие, поскольку считали, что это заставит зрителей и рекламодателей чувствовать себя исключенными или некомфортными. Это было общее убеждение в то время.
Значимость выхода в эфир на канале HBO была весьма велика. Будучи сервисом подписки, HBO не был связан упомянутыми выше ограничениями. Таким образом, у него была возможность игнорировать эти правила, и он был полон решимости создать другое шоу, шоу, посвященное более темным темам, которых избегали многие американские телеканалы. Тони Сопрано был именно тем, от чего избегало сетевое телевидение. Он был жестоким гангстером, морально сложным и страдающим психологическими заболеваниями. Наконец, телевидение, похоже, догнало сложных, но интересных персонажей, населяющих кино с 1970-х годов.
Бросая вызов популярным идеям и достигая совершенства
По сути, успех Клана Сопрано был основан на фундаменте, заложенном такими фильмами, как Крестный отец и Славные парни. Расширив эти темы в более длинный формат повествования, Клан Сопрано глубже углубился в персонажей, темы и сюжетные линии, на которые в фильмах были лишь намеки. В отличие от своих предшественников, которые часто увековечивали итало-американские стереотипы, Клан Сопрано стремился предложить подлинное изображение итало-американского опыта в американском обществе. Шоу было сосредоточено на реальных событиях, а не просто на излиянии поверхностного аспекта мафиозной преступности, которого могли ожидать многие зрители.
Клан Сопрано, в свою очередь, не только создал стереотип о гангстерском персонаже, но и полностью его переосмыслил. Этот новаторский подход сработал чудесно, закрепив наследие Клана Сопрано в истории телевидения и за ее пределами. Подобно влиятельным фильмам, которые ему предшествовали, Клан Сопрано стал первопроходцем, проложив путь таким сериалам, как «Во все тяжкие», которые оставили свой след в телевизионной культуре. Можно с уверенностью сказать, что Клан Сопрано сыграл важную роль в наступлении второго золотого века телевидения, и эта тенденция продолжает распространяться по нашему современному телевизионному ландшафту.
Чтобы по-настоящему воспользоваться успехом шоу, вам не нужно смотреть дальше, чем его признание критиков. Во-первых, его критическая реакция оставалась стабильно высокой на протяжении всех шести сезонов: при этом пик в третьем сезоне составил 100% на Rotten Tomatoes, а вторая часть шестого сезона получила самую низкую оценку в 84% на сайте Rotten Tomatoes. сайт. Поэтому неудивительно, что это был первый сериал кабельной сети, который был номинирован и получил премию «Эмми» за выдающийся драматический сериал. Номинации и награды для шоу только накапливались, а его актерская игра, постановка и режиссура получали свои цветы.
Каким-то образом босс мафии стал новаторским представлением
Как преданный фанат, я не могу не признать решающее влияние, которое «Клан Сопрано» оказал на HBO и, как следствие, на телевизионный ландшафт, каким мы его знаем сегодня. Этот новаторский сериал сыграл значительную роль в подъеме HBO на новую высоту респектабельности, сделав более мрачные шоу более приемлемыми в массовой культуре. Шоу открыло новые горизонты своими характеристиками, установив высокую планку для будущих постановок, которую можно достичь или превзойти.
По мере развития сериала взаимодействие Тони с окружением начало отражать его развивающуюся личность. Чем дольше ему приходилось удерживать свое положение на вершине своей группы, тем больше его действия раскрывали вес, который должен нести его персонаж. Изображение Тони в сериале отличается, и это видно по его активному участию в терапии панических атак. Этот аспект шоу подчеркивает его внимание к изучению мужественности и подчеркивает важность признания и решения проблем психического здоровья, особенно среди мужчин, которые исторически предпочитали скрывать такие проблемы из-за гордости.
Со временем значение этого изображения было широко признано, в частности, Американской психоаналитической ассоциацией, которая отметила шоу за его точное изображение. Несмотря на то, что он был боссом мафии, известным своим жестоким и фатальным образом жизни, он является одним из самых узнаваемых телевизионных персонажей той эпохи. В то же время он эффективно доносил глубокие послания своей преданной аудитории.
Тони был создан таким образом, что не нужно быть частью мафии, чтобы сопереживать его умственному и физическому истощению. Однако это касалось не только Тони. Другие мужские персонажи также отражали состояние американской мужественности той эпохи. Сексистские и расистские взгляды настолько глубоко укоренились в повседневной жизни, что предлагали глубокую перспективу, но не выглядели надуманными. С юмором изображая свои высказывания и действия, эти персонажи стали узнаваемыми, что оказало неизгладимое влияние.
«Клан Сопрано» изменил ожидания зрителей
Эволюция ожиданий аудитории показывает, почему и в какой степени «Клан Сопрано» оказал значительное влияние как во время трансляции, так и после нее. Зрители начали требовать большей сложности своих персонажей, выходя за рамки традиционной семейной динамики, которая когда-то считалась удовлетворительной. Вместо этого они искали аутентичности, с которой могли лично соединиться, даже среди необычных сюжетных линий. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим персонажа Уолтера Уайта из Во все тяжкие. Хотя его обстоятельства были далеки от обычных, его характер, а также характер его жены и сына нашли отклик у зрителей, потому что они представляли соответствующие тревоги и позиции.
Значительное влияние «Клана Сопрано» можно объяснить главным образом созданными в нем изображениями персонажей, особенно Тони Сопрано, примером которого является образ Джеймса Гандольфини. После кончины Гандольфини в 2013 году Брайан Крэнстон, сыгравший Уолтера Уайта, открыто заявил, что «Тони Сопрано был основой Уолтера Уайта». Это заявление подчеркивает непреходящее влияние «Клана Сопрано», объясняя, почему оно было и остается таким влиятельным.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-08-30 05:02