Как давний геймер с глубокой тягой к захватывающим повествованиям и инновационным игровым механикам, я провел бесчисленные часы, исследуя огромные миры видеоигр. Среди всего этого опыта особое место в моем сердце занимают такие франшизы, как Mario и Metroid. То, как каждое новое усиление в игре Metroid открывает ранее неизведанные области, побуждая меня заново открывать старые участки карты, действительно захватывает. А постоянное внедрение свежей механики и захватывающих дух визуальных эффектов в играх Mario заставляет меня с нетерпением ждать того, что будет дальше.
Игры Nintendo обладают уникальным очарованием, которое не поддается ходу времени. Независимо от того, к какому десятилетию вы захотите вернуться, эти игры по-прежнему очаровывают своей вневременной привлекательностью. Будь то запоминающаяся музыка, тщательно продуманная механика или потрясающая графика, игры Nintendo вызывают чувство восторга, переплетающееся с ностальгией. Это особое очарование отличает их от других игр, заставляя меня жаждать новых каждые несколько месяцев. Я испытываю это чувство тоски с самых первых дней игры и утоляю свой зуд, погружаясь в любимую франшизу The Legend of Zelda.
Всего на данный момент я прошел дюжину игр Zelda, но не все из них я довел до конца. Термин «завершен» здесь важен, поскольку мое имя упоминается в титрах лишь в нескольких фильмах. Эта закономерность сохранялась на протяжении всей моей игровой карьеры, и я не особо горжусь этим достижением. Однако я не уклонился от вызова, как только осознал эту тенденцию. Фактически, я приложил все усилия, чтобы довести каждую игру Zelda до конца. Некоторым это удалось, например «Связь между мирами» и «Дыхание дикой природы». Другие, такие как Tears of the Kingdom и Wind Waker, к сожалению, пополнили ряды моих незавершенных игр. Это не потому, что мне надоели или наскучили эти названия; на самом деле, некоторые, такие как Окарина Времени, приблизили меня к своим последним боссам.
Линейность
Как человек, который был страстным поклонником серии The Legend of Zelda со времен NES, я сыграл бесчисленное количество часов в приключениях Линка, и каждая игра оставила у меня неизгладимое впечатление. Должен признаться, что каждая игра Zelda, с которой я сталкивался, глубоко откликнулась во мне, а «Дыхание дикой природы» занимает особое место в моем сердце. Фактически, она входит в пятерку моих самых любимых игр всех времен.
Как человека, выросшего на классических видеоиграх, меня всегда заинтриговали уникальные структуры дизайна, которые отличали определенные франшизы от остальных. Nintendo, в частности, умеет создавать захватывающие миры, где каждое новое усиление или механика открывает захватывающие возможности.
Повествование
В своем предыдущем заявлении я сказал, что слабое повествование в некоторых играх Zelda не позволяет мне перейти на следующий уровень. Для меня решающее значение имеет захватывающий сюжет, поскольку даже посредственная игра с исключительным сюжетом может создать замечательный игровой опыт. Например, Spec Ops: The Line, шутер от третьего лица середины 2000-х годов с геймплеем ниже среднего, выделяется своим захватывающим сюжетом, развитием персонажей и острыми темами войны и травм. И наоборот, бои в «Ведьмаке 3» временами могут разочаровывать, но захватывающий сюжет, персонажи и захватывающее построение мира делают ее одной из трех моих любимых игр. Однако истории в играх Zelda никогда не вызывали у меня отклика из-за того, что они опирались на повествовательную структуру «Путешествия героя», что не впечатляло меня.
В тематическом плане некоторые видеоигры содержат интригующие идеи. Например, «Окарина времени» использует Линка как средство передачи историй о подростковом возрасте и суровых реалий взросления. Концепции, лежащие в основе этих тем, могут быть увлекательными, даже если они затрагивают более темные аспекты жизни. Однако эти заставляющие задуматься темы не полностью раскрыты на уровне персонажей. Такие персонажи, как Дампе из «Окарины времени», которые могли бы предложить более глубокое эмоциональное понимание, редко делают это. Особенно это касается нашего главного героя Линка, которому в каждой игре не хватает вдохновения и глубины. Неудивительно, что эти игры носят название «Легенда о Зельде», поскольку даже сама Зельда обладает некоторой степенью развития персонажа по сравнению с ничем не примечательным и монотонным Линком, который просто выполняет движения, выражая одно из четырех своих выражений лица.
Я очень не уверен, что мне когда-нибудь надоест играть в игры Zelda. Они обладают уникальным шармом, как и другие творения Nintendo. Все, на что я могу надеяться, это то, что Nintendo наймет квалифицированных сценаристов для улучшения сюжетных линий. Кроме того, я был бы в восторге, если бы они включили инновационные элементы дизайна в свою традиционную серию Zelda, как это было предложено в трейлере Echoes of Wisdom – развитие, которое заставляет меня с нетерпением предвкушать будущее.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
2024-07-25 19:02