Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?

Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?

Краткое содержание

  • Споры вокруг искусственного интеллекта в кинопроизводстве усиливаются, что приводит к негативной реакции со стороны зрителей, которые чувствуют себя обманутыми контентом, созданным искусственным интеллектом.
  • По мере развития технологий размытая грань между контентом, созданным искусственным интеллектом, и контентом, созданным человеком, вызывает этические проблемы в киноиндустрии.
  • Несмотря на удобство и экономию средств, которые предлагает ИИ, кинематографисты обнаруживают, что зрители не принимают элементы, созданные ИИ, в фильмах.

Спорная роль искусственного интеллекта в Голливуде: от «Поздней ночи с дьяволом» до «Что сделала Дженнифер» от Netflix


Технологические достижения Голливуда в кинопроизводстве обычно приветствуются с энтузиазмом. Такие пионеры, как Industrial Light & Magic, изменили индустрию, внедрив новаторские методы создания передовых спецэффектов. Визуальные эффекты в конечном итоге заслужили отдельную категорию на церемонии вручения премии Оскар, что свидетельствует об их значимости. Технологии по своей сути не представляют угрозы для режиссеров и их артистизма, но стоит посмотреть фильмы, которые кажутся слишком зависимыми от технологий в ущерб содержанию. Граница существует, и когда некоторые фильмы ее нарушают, как это произошло в 2024 году, реакция обычно бывает неблагоприятной.

Несмотря на продолжающиеся дебаты об искусственном интеллекте (ИИ) и связанных с ним технологиях, они достигли новых высот интенсивности. Когда несколько лет назад ChatGPT стал предметом споров, мы недооценили последствия, поскольку вскоре ИИ проник в различные платформы. Сегодня искусство, созданное искусственным интеллектом, является лишь одним из примеров его широкого использования. Независимо от вашей позиции по этому вопросу, будьте готовы к активным дискуссиям о последствиях использования ИИ.

С художественной точки зрения, наиболее очевидный пример дебатов вокруг ИИ возник, когда кино- и телестудии задумались над идеей о том, что машины будут генерировать сценарии, которые они затем преобразовывают в фильмы и шоу. Независимо от того, оказались ли эти истории успешными или нет, этот метод вызвал страх как у профессионалов отрасли, так и у сторонних наблюдателей, что привело к серьезным спорам во время недавней забастовки SAG-AFTRA. Писательское сообщество, в частности, отказалось принять такое развитие событий.

Как геймер, я в последнее время заметил интригующую тенденцию в кинопроизводстве: использование ИИ в качестве инструмента. От тонкого изменения ключевых сцен до помощи в маркетинговых усилиях, искусственный интеллект использовался в последних постановках, которые вызвали бурные споры. Но почему эта многообещающая технология является таким спорным вопросом в кино- и телеиндустрии?

Искусственный интеллект далеко не популярен, так почему же кинематографисты продолжают его использовать?

Предложение о том, чтобы ИИ взял на себя значительную часть ролей в кинопроизводстве, встретило яростное сопротивление. У защитников киноиндустрии нет веских причин, кроме сокращения затрат на рабочую силу, в то время как зрители обычно могут определить, когда происходит вмешательство ИИ в процессы кинопроизводства.

Как любитель фильмов ужасов, я всегда в поиске новых захватывающих инди-продукций, которые обещают вызвать дрожь и острые ощущения. Одним из таких недавних примеров является «Поздняя ночь с дьяволом», который первоначально вызвал ажиотаж как потенциально устрашающий фильм о одержимости с ностальгической атмосферой 70-х. Фильм с Дэвидом Дастмалчяном в главной роли ведущего ночного шоу Джека Делроя, казалось, принесет незабываемые впечатления от просмотра.

Несмотря на то, что в фильме использовалось искусство, созданное искусственным интеллектом, что вызвало значительную негативную реакцию среди зрителей, вплоть до бойкота, по мнению Yahoo, важно задуматься, можно ли получить финансовую выгоду за счет использования искусственного интеллекта в кинопроизводстве, или же создатели фильма искренне чувствовал, что «эстетика искусственного интеллекта» соответствует общему стилю фильма.

Каждая ошибка служит ценным опытом обучения, даже если она испортила выдающийся фильм и лишила его заслуженного признания. Будем надеяться, что урок, извлеченный из этого инцидента, окажется полезным, хотя отказ от искусственного интеллекта в будущем Голливуда кажется проблемой, от которой трудно полностью уклониться.

Бюджеты фильмов продолжают расти

Постоянное стремление компаний сократить расходы будет подогревать дебаты вокруг искусственного интеллекта, поскольку они рассматривают возможность использования его для замены людей в кинопроизводстве, при этом бюджеты блокбастеров растут, а некоторые достигают поразительных 200 миллионов долларов только на производство. Используя эту передовую технологию, киностудии стремятся обойти необходимость в дополнительных артистах на съемочной площадке и ускорить процесс создания «нового» контента.

Один из возможных способов перефразировать этот текст ясным и естественным образом заключается в следующем:

Сотрудничая с нашей замечательной командой дизайнеров графики и производства, которая потратила бесчисленные часы, чтобы добиться образа 70-х годов, который мы задумали для этого фильма, мы также исследовали возможности использования технологии искусственного интеллекта. В частности, для трех неподвижных изображений мы провели эксперименты с использованием искусственного интеллекта, усовершенствовали их и интегрировали в фильм в виде коротких интермедий.

При создании инди-фильмов логично стремиться к меньшим бюджетам. Но как крупные студии и корпорации участвуют в этом подходе к сокращению затрат? Какую экономию они ожидают? Хотя машины не требуют заработной платы или представительства профсоюзов, они также не могут производить подлинный продукт. Вместо этого они сосредотачиваются на массовом производстве однородного контента.

После премьеры фильма «Гражданская война» канала A24 некоторые зрители выразили обеспокоенность, заявив, что рекламные плакаты, похоже, были созданы искусственным интеллектом, а не созданы руками человека. Учитывая репутацию A24 как производителя признанных фильмов, это открытие не понравилось многим зрителям.

ИИ добился неоднозначных результатов

Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?

Кинематографисты и шоураннеры могут иметь желание включить искусство, созданное искусственным интеллектом, в фильмы и телешоу ради определенной эстетики, но этические последствия являются спорными. Более того, результаты часто не соответствуют действительности. Например, вставки в «Поздней ночи с дьяволом» могли бы быть более эффективно созданы художником-человеком, подчеркивая эстетику 70-х. Точно так же титры Диснея «Тайное вторжение», хотя и пытались соответствовать темам сериала, в конечном итоге оказались плохими, и им не следовало давать зеленый свет. Самый последний спор разгорелся вокруг документального фильма Netflix под названием «Что сделала Дженнифер». Зрители выразили обеспокоенность по поводу измененной фотографии главного героя фильма, которая выглядит явно подтасованной. Однако Netflix еще предстоит решить эти проблемы.

Несмотря на значительный прогресс и многообещающий потенциал технологий, они еще не достигли той стадии, когда смогут убедительно воссоздать реальность или искусство, созданное творцами-людьми. Потенциальные последствия использования медиа, созданных искусственным интеллектом, могут перевесить выгоды для студий, что заставит их пересмотреть использование таких технологий.

Искусственный интеллект, похоже, не работает в фильмах и сериалах. Но будет ли это?

Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?Почему искусственный интеллект в фильмах и телешоу вызывает столько споров?

Как энтузиаст технологий, я считаю, что важно решать проблемы искусственного интеллекта и быстрого развития технологий, не внушая страха. Хотя ИИ, возможно, не сможет воспроизвести уникальное художественное выражение кинематографистов, рассматриваемая проблема выходит за рамки этого.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить быстрое развитие технологий, которые стирают границы между изображениями, созданными искусственным интеллектом, и изображениями, созданными художниками-людьми. Различить эти два понятия становится все сложнее, даже когда имеешь дело со сложными визуальными эффектами. Эта тенденция будет только продолжаться, и хотя она может вызвать дебаты в фильмах и телешоу, я сомневаюсь, что Голливуд полностью откажется от этого мощного инструмента без значительного сопротивления.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить все, что упрощает мой игровой процесс. Но когда технологии начинают полностью брать на себя нашу роль, это заставляет меня задуматься. Игровые студии могут утверждать, что люди-художники необходимы для совершенствования контента, создаваемого ИИ. Тем не менее, будущее остается неопределенным, и некоторые компании неизбежно будут искать способы сократить свою рабочую силу, как только смогут.

В сфере художественного производства требуется более детальное рассмотрение. Хотя компьютеры и технологии, несомненно, играют роль в каждом секторе кинопроизводства, важно помнить, что машины по своей сути не способны создавать искусство. Художники привносят в свою работу эмоции и чувства, чего не хватает компьютерам. Независимо от того, насколько продвинута технология, ее реакция будет основываться на расчетах, а не на искренних эмоциях. А искусство лучше всего, когда оно исходит из тепла и аутентичности.

Смотрите также

2024-05-06 03:32