Смелым шагом компания Levantine Films выбрала кинематографический дебют необычной романтической комедии «Хороший индийский мальчик», свидетельствуя о своей уверенности в этом жанре во времена, когда многие романтические комедии обычно ограничиваются потоковыми сервисами онлайн.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом фильме персонаж, сыгранный Караном Сони, известным по роли Дэдпула, изображает индийца, который знакомит свою обычную семью со своим талантливым художником и арт-дилером (которого играет Джонатан Грофф, многократный лауреат наград), являющимся его партнером. Когда Бенджамин Ханг, генеральный директор Levantine Films, впервые прочитал пьесу Мадури Шекар, ставшую основой для фильма, он понял, что сюжет не в первую очередь о выходе из тени, а скорее о путешествии по смешению культур.
По сути, Хунг упоминает, что его привлекают фильмы, которые оказывают вдохновляющее влияние и внушают оптимизм зрителям.
Левантинская студия, базирующаяся в Нью-Йорке и известная созданием таких хитов как «Скрытые фигуры» и «Дикие звери нации», а также любимиц публики вроде «Ослепленных светом» и «Джерри и Мардж уходят на большие дела», совместно с студией Вайфэрэр Джастина Балдони приняла участие в софинансировании их следующего фильма. По словам Хунга, они были готовы начать съемки независимо от участия студии Wayfarer.
В пятницу фильм под названием «Приятный индийский мальчик» впервые появился в избранных кинотеатрах по всей стране. Несмотря на острую конкуренцию со стороны блокбастеров, таких как «Фильм про Minecraft», выпущенный Warner Bros., и «Лето, которое ад» от Neon, стремящегося использовать популярность сериала «Странные дела», режиссёр Хунг остаётся оптимистичным относительно того, что положительные отзывы помогут привлечь зрителей к фильму «Приятный индийский мальчик.»
До премьеры фильма Хан объяснил причины его настояния на театральном выпуске, партнёрство между компанией и студией Wayfare Studios, а также амбиции студий по увеличению ежегодного производства фильмов.
Когда вы впервые столкнулись с пьесой и увидели потенциал её экранизации?
Примерно в 2020 году Чарли Макспадден, занимающий должность вице-президента по разработке в Levantine, обнаружил эту пьесу. Наша команда привлекает захватывающие нарративы и хорошо проработанные персонажи, особенно те, которые сосредотачиваются на социальных проблемах или недооцененных группах общества. Эта пьеса полностью соответствовала всем нашим критериям.
Мы сотрудничали с автором Madhurri Shekar на этапе разработки проекта продолжительностью два-три года. В середине препродакшена к нам присоединились Wayfarer Studios в качестве партнеров и профинансировали половину фильма для снижения финансовых рисков. Однако преимущественно Levantine Pictures вела проект вперед, и мы продолжали работать независимо от их участия во время производства.
Будет ли работать Левантин с Studio Wayfare снова?
В настоящее время наши похвалы полностью заслужены. Если представится подходящая возможность, мы будем рады вновь сотрудничать с ними.
Как вписывается «Хороший индийский мальчик» в фирменный стиль Левантина и проекты, которые вы планируете реализовать дальше?
В своем развитии мы стремимся не только расширить границы Levantine, но и распространить его влияние за пределы обычных жанров, с которыми нам приходилось иметь дело. Наши корпоративные ценности основаны на создании высококлассных нарративов с привлекательными персонажами. Точка. На горизонте нас ждут разнообразные жанры: фильм в жанре экшн-приключения, научно-фантастический триллер для телевидения, который скоро появится на рынке; а также сериал комиксов о вампирах, сочетающий элементы из ‘White Lotus’ и ‘Emily in Paris’. Далее у нас есть ‘Poetic License’, режиссерский дебют Мод Апатоув с участием Лесли Манн, Купера Хоффмана и Эндрю Барта Фельдмана.
В прошлом Levantine возможно не обращался к романтическим комедиям, но эти истории полны захватывающих персонажей. Ожидайте от нас подобных проектов в будущем. До сих пор мы выпускали по одному фильму ежегодно, однако моей целью является увеличить это количество до трех или четырех фильмов каждый год.

В зависимости от успеха фильма «Хороший индийский мальчик», является ли вашей долгосрочной целью инвестирование в большее количество историй, возглавляемых представителями ЛГБТ+ сообщества?
Мы фокусируемся на разнообразии в выборе фильмов, стремясь удовлетворить различные вкусы. Мы стремимся создавать контент, который понравится всем. Некоторые из наших проектов могут иметь широкую коммерческую привлекательность, тогда как другие будут включать более ЛГБТК+ нарративы. Однако мы не устанавливаем строгие квоты для этих сюжетов; вместо этого делаем акцент на создании аутентичных и захватывающих историй естественным и органичным образом.
Потоковая передача добавляет интересный аспект в обсуждение, так как студии не выпускают многие романтические комедии в кинотеатрах. Какие факторы заставили вас увидеть потенциал для ‘Хорошего индийского парня’ стать театральным фильмом?
После проведения South by Southwest мы получили множество предложений от потенциальных партнеров. Тем не менее, некоторые из них планировали распространять наш фильм, но вместо этого выпустили около двадцати других фильмов без полноценного обещания показа в кинотеатрах.
Для этого конкретного проекта мы выбрали самостоятельное распространение, сотрудничая с Blue Harbor Entertainment. Вместо того чтобы полагаться на других, мы решились рискнуть и довериться себе. Это позволяет нам добавить личное прикосновение в маркетинговую стратегию, установить связи с нашими отраслевыми контактами и партнерами, а также полностью поддержать предприятие.
Испытание фильма в одиночестве или с пятью людьми не вызывает того же ощущения, как погружение среди сотен зрителей в театре, где смех и слезы разделяются коллективно.
Какие были ключевые демонстрации для маркетинга? Особенно учитывая то, что другие квир романтические комедии вроде «Brothers«, не показали хороших результатов в прокате, каковы были основные вызовы?
Наша стратегия нацелена на достижение рынков Южной Азии и более молодой демографической группы. Хотя мы ожидаем постепенного присоединения к нам представителей старшего поколения через слухи, крайне важно не упустить значимость ЛГБТК+ сообщества. Дополнительно, мы стремимся привлечь аудиторию, которая ценит бродвейские постановки, особенно учитывая участие Джонатана Гроффа.

Следующим участником является Зарна Гарг – новый талант, которая скоро дебютирует со своим пилотным проектом на CBS. Она известна своими стендап-комедийными шоу и особенно нашла отклик среди женщин старше 50 лет из белых кавказских семей. Эта связь стала большим сюрпризом для нас во время фестивальных туров, особенно на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс.
Мы продолжаем считать, что этот фильм относится к четырем основным жанрам. Привлечь зрителей в кинотеатр может быть непросто из-за продвижения романтической комедии с нетрадиционной тематикой, но сравнение с фильмом ‘Meet the Parents’ помогает. Это крайне привлекательно для зрителей. Успех нашей маркетинговой стратегии зависит от точного определения подходящих кинотеатров для нашего основного демографического сегмента.
Какая была стратегия поддержания интереса с момента премьеры на SXSW в прошлом году?
После South by Southwest мы начали обдумывать наши следующие шаги для фильма. Это потребовало нескольких месяцев обсуждения с учетом нашей работы над другими совместными проектами; в конечном счете, это было групповым усилием проявить веру в проект.
Наш подход к фестивалям был превосходным, сосредоточенным на таких мероприятиях, как NewFest и Лондонский кинофестиваль. На круговом маршруте важно точно ориентироваться, не затапливая рынок. Нам удалось получить несколько положительных отзывов и привлечь значительное внимание, однако поддерживать этот импульс оказалось непростой задачей. Директор Рошан Сетхи и вся команда выдающе поработали над продвижением проекта. Они не оставили камня на камне в своих усилиях по обеспечению публичности.
В связи с текущим состоянием мира и атаками на права ЛГБТ+, считаете ли вы, что будущее в квир-рассказах лежит в более оптимистичных ромкомах вроде ‘Хорошего индийского мальчика’ и ‘Свадебного банкета’?
В спектакле нас поражает то, что он меньше углубляется в тему самопознания и больше фокусируется на истории встречи с новым человеком, интеграции его в семью любимых и демонстрации разнообразных культур. Мы предпочитаем постановки, которые вдохновляют и вселяют оптимизм, даря утешение зрителям. Нас прежде всего привлекает этот ‘вдохновляющий оптимизм,’ однако если мы обнаружим другую интересную концепцию, то не откажемся от нее.
У Левантина были фильмы типа ‘Хидден Фигурес’, которые получили номинации на Оскар и также имели коммерческий успех в кинопрокате. В будущем, стремится ли Левантин сосредоточиться больше на коммерчески выгодных проектах или же на фильмах для получения наград? Или это будет комбинация обоих подходов?
Фильм ‘Скрытые фигуры’ был по сути сочетанием всех правильных элементов. Но расширяя вашу аудиторию и создавая разнообразный портфель проектов, вы могли бы достичь баланса между коммерческим успехом и признанием критиков, обеспечивая прибыльность даже в случае не слишком выдающихся результатов последних.
Если произойдет успех наподобие «Скрытых фигур», это будет фантастично! Но если мы решим создать фильм, который может оказаться не столь коммерчески привлекательным или финансово успешным, как изначально планировалось, у нас все еще есть другие захватывающие проекты в разработке.
Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
2025-04-06 05:47