Почему фанаты «Парка Юрского периода» должны испытать Гарета Эдвардса «скрытые драгоценные камни» сейчас!

Приближаясь к своему летнему выпуску в июле 2025 года, будет интригует долгожданный фильм под названием «Возрождение Мирара Юрского периода В 2010 году. Этот фильм продемонстрировал умение Эдвардса за превращение ограничений в возможности, поскольку ему удалось создать что -то замечательное, несмотря на ограниченные средства и ресурсы благодаря четкой решимости и творчеству.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Этот фильм предлагается не только для своих собственных качеств, но и в качестве эталона, прослеживающего художественный рост режиссера Гарета Эдвардса. Начиная с низкобюджетных независимых фильмов, Эдвардс поднялся, чтобы стать одним из элитных директоров голливуда блокбастеров, таких как В , а теперь Полем В своем первом крупном фильме, Продемонстрировал навык Эдвардса в кинопроизводстве и его умение для потрясающих визуальных эффектов.

Что такое «монстры»?

2010 год отметил мой первый художественный фильм «Монстры», режиссер Гарет Эдвардс. Этот фильм был создан по ограниченному бюджету в размере 500 000 долларов, но он не экономил на качестве. Гениальное направление, охлаждающий звуковой дизайн, сердечные актерские характеристики и экономно использованные визуальные эффекты составляли любые бюджетные ограничения. Повествование вращается вокруг двух незнакомцев, Эндрю Каулдера (Scoot McNairy) и Сэма Виндена (Whitney Able), которым удалось пережить катастрофическое инопланетное вторжение, которое НАСА непреднамеренно вызвало, оставив Землю в постапокалиптическом состоянии.

Эдвард задумал концепцию фильма после наблюдений за рыбаками, сражающимися, чтобы вытащить сеть, что вызвало его воображение о чудовищном инопланетяне, зафиксированном внутри. Эдвард подчеркнул, что он предполагал, что повествование значительно разворачивалось после внеземного вторжения, выразив в онлайн -империю, что он хотел, чтобы сюжетная линия была установлена:

Десятилетия после типичного пробега фильмов о монстрах, когда паника и страх утихли, и повседневная жизнь сохраняется как обычно. В это время колоссальный, умерший морской монстр стал настолько обычным явлением, что он больше не шокирует и не вызывает тревоги.

Когда Эндрю, опытный журналист с закаленным поведением и мрачной перспективой, решает направить Сэма, панику, жаждущего безопасности в пределах границ США, они сталкиваются с областью, зараженным колоссальным, брюшным инопланетными существами неопознанного происхождения. Чтобы сохранить низкие затраты, Эдвардс умело подчеркивает связь между персонажами Able и McNairy в этой ожидаемой сказке, что приводит к убедительному повествованию из двух человек.

Как Эдвардс принял малобюджетное кинопроизводство

Творческий подход Гарета Эдвардса к созданию фильма «монстров» почти так же удивительно, как и сам готовый продукт. Только семь членов экипажа, он выполнил основную фотографию всего за три недели — невероятно быстрый темп, требуемый ограниченным бюджетом фильма и ограниченным времени. Носив несколько шляп, таких как кинематографист, дизайнер, и художник визуальных эффектов, Эдвардс создал по -настоящему независимый стиль партизанского кинопроизводства. Он снимал в пяти разных странах, часто без официального разрешения, используя дополнения, которые были под рукой во время съемки. Ведущие и дополнения были предоставлены основные схемы сюжета для обучения, но их диалог спонтанно импровизированПолем

Кроме того, Эдвардс разработал список снимков, не создавая раскадровку для сценария, что привело к импровизированной, подобной документальному фильму на протяжении всего фильма. Во время производства он занимался камерой и использовал простое аудио оборудование на месте. Бюджетный подход был принят путем съемки фильма с менее дорогим цифровым видео и редактированием его на ноутбуке.

Несмотря на столкновение с многочисленными проблемами, Эдвардс сумел снять фильм о пугающем и влиятельном существе, который бросил вызов его ограниченному бюджету. Этот фильм не только стал значительным хитом, заработав более 5 миллионов долларов по всему миру (как сообщает касса Mojo), но и в Голливуде также катапультировала Эдвардса. С тех пор он снимал такие фильмы, как Годзилла, Rogue One, The Creator, а теперь и юрский перерождение мира.

По словам более простых слов, «монстры» получили высокую оценку за его творческое мировое строительство, пугающие периферические эффекты, тревожный дизайн монстра и ориентированный на персонажа повествование, которое бросает вызов традиционным блокбастерам, чтобы представить более личную и компактную историю. По сути, этот фильм демонстрирует силу минимализма. Возникает вопрос, будет ли директор Эдвардс сохранить эту сдержанность в «Возрождении мира юрского периода»?

Как «монстры» прокладывают путь к «Возрождению мирового мира»

Основываясь на прогрессе его карьеры, кажется, что юрский мир: возрождение идеально подходит для талантов Эдвардса. Монстры заложили фонд, и Мир Юрского периода был значительным шагом в масштабе и величию. После юрского мира он перешел к Rogue One: история «Звездных войн», которая представляет собой воплощение крупномасштабного голливудского блокбастера. Впоследствии создатель, амбициозный триллер ИИ, который написал Эдвардс, отметил свой первый кредит сценариста со времен монстров.

По сути, мы пересматриваем возрождение мира Юрского периода, где Эдвардс снова оказывается в колоссальных зверях в их естественной среде обитания, аналогично его прошлому опыту с монстрами. Однако на этот раз он вооружен большими ресурсами и финансами. С большей командой и звездным актерским составом, в том числе Скарлетт Йоханссон и Махершала Али, Эдвардс, как ожидается, будет использовать методы кинопроизводства, оттачиваемые с ограниченным бюджетом с монстрами, а также из-за его опыта в создании Годзиллы, Звездных войн и создателя Полем Эта смесь обещает необычайный, потрясающий результат.

Эдвардс поделился своим энтузиазмом по поводу того, что потенциально создает фильм «Парк Юрского периода», выражая это мнение во время интервью с Коллайдером.

Я отложил все, что делал, внезапно чувствуя себя вынужденным записать идею для моего следующего кинопроекта. Это сценарий, который заставил бы меня мгновенно покинуть все и погрузить в него голову — это так очаровательно! Я большой поклонник парка Юрского периода, поэтому шанс участвовать в этом производстве кажется как мечта. Работать вместе с Фрэнком Маршаллом, Universal Pictures и Дэвидом Кеппом, который пишет сценарий, — это действительно честь. Все они являются известными фигурами в отрасли, и я просто очень рад сотрудничать с ними.

Прежде чем погрузиться в «Возрождение мира юрского мира», для любого научно-фантастического энтузиаста важно испытать уникальную смесь визуального и слухового рассказывания историй в фильме «Монстры» Гарета Эдвардса. Этот фильм предлагает новый взгляд на инопланетное вторжение в постсопокалиптическую обстановку, и его рекомендовал Стивен Шнайдер как один из 1001 фильма, которые вы должны посмотреть, прежде чем умереть.

Смотрите также

2025-02-15 18:32