Как заядлый геймер, я должен признать, что Зак Снайдер — спорная фигура в сфере развлечений. Он подарил нам несколько фильмов, которые оставили неизгладимый след в нашем коллективном сознании, но давайте будем честными: он также совершил несколько эпических падений. Есть фанаты, которые яростно встанут на его защиту, разжигая жаркие дебаты в Интернете. Но, к сожалению, их страстные призывы часто теряются в море критики со стороны большинства, которое может только покачивать головами в недоумении по поводу, казалось бы, сбивающего с толку выбора Снайдера.
Я эксперт в перефразировании и буду рад помочь вам перефразировать данный текст в более естественной, удобной для чтения форме, написанной с точки зрения фаната:
Снайдер скопировал так много известных икон научной фантастики
«Бунтарская луна» под видом инноваций во многом заимствует известные фильмы. Режиссеры иногда отдают дань уважения конкретными кадрами или костюмами, вдохновленными их фаворитами. Однако Снайдер выходит за рамки этого, интегрируя целых персонажей и сюжеты, которые переходят от имитации к явному заимствованию. Он щедро берет из самых разных превосходных фильмов, таких как «Семь самураев», «Звездные войны», «Гладиатор», «Гарри Поттер», «Конан-варвар», «Матрица» и «Дюна».
Эмуляция требует понимания
Как преданный геймер и страстный поклонник творчества Снайдера, я могу сочувствовать трудности, с которой сталкиваются некоторые фанаты, пытаясь оценить его уникальный взгляд на устоявшиеся повествования. Например, интригует то, как Снайдер решает разместить одну из своих ранних сцен в салоне в западном стиле, наполненном разнообразными инопланетными видами. Однако эта знакомая постановка не может добавить ничего свежего или проницательного в сюжетную линию, кроме демонстрации впечатляющих костюмов его команды и дизайна визуальных эффектов.
Судя по предоставленной информации, на этой предполагаемой земледельческой планете кажется удивительным, что существует определенное место, где собираются различные виды. В «Звездных войнах» Мос-Эйсли представлял собой грязный космопорт с логичным составом жителей; аналогично в «Великолепной семерке» был настоящий западный городок с горожанами. Однако Снайдеру, очевидно, не удалось уловить намек на «Пробуждение силы», в котором была попытка воспроизвести оригинальную сцену в кантине с сопоставимыми результатами. Вместо этого этот выбор кажется случайным и нелогичным, он просто добавляет персонажей, которые, скорее всего, больше не появятся.
Снайдер отчаянно хотел снять фильм по «Звездным войнам»
Проще говоря, «Мятежная луна» рекламировалась как имеющая сходство со «Звездными войнами». Это ясно и недвусмысленно, и это признают даже сотрудники Диснея. Тем не менее, похоже, что руководители Disney выразили опасения по поводу этого сходства. Сам Снайдер признал это в интервью Empire.
В предыдущих обсуждениях я выразил предпочтение созданию новых персонажей вместо использования уже существующих. Я также предложил оценить проект R как первоначальную идею, что едва не вызвало некоторое сопротивление.
Кажется, он представил свою идею публике, которая решительно ее отвергла. Тем не менее, он продолжал твердо придерживаться своей концепции. Незначительные изменения в конечном итоге сформировали два компонента «Rebel Moon».
Зак Снайдер не может отпустить
Как страстный геймер и заядлый фанат «Звездных войн», я был очарован одними из самых замечательных материалов этого столетия. От «Изгоя-один» до «Войн клонов», «Мандалорца» и даже «Плохой партии» — эти постановки оставили неизгладимый след во вселенной «Звездных войн», расширив ее захватывающими и новаторскими способами. К сожалению, Снайдеру не разрешили войти в этот эксклюзивный клуб. Его концепции были либо слишком смелыми, либо не соответствовали видению Диснея, из-за чего он чувствовал себя удрученным и полон решимости идти своим путем. Не обращая внимания на отказ, он взял дело в свои руки, позаимствовав такие элементы, как световые мечи, и создав что-то, что, по его мнению, столь же достойно.
Кажется, он верит, что всем нравится его стиль
Как геймер, я не могу не оценить острые ощущения от замедления времени во время напряженных сцен. И давайте будем честными: некоторые сцены в фильмах могут быть довольно насыщенными с сексуальным подтекстом. Если вы киваете в знак согласия с этими элементами, то фильмы Зака Снайдера могут вам подойти. С такими фильмами, как «Отряд самоубийц», «Армия мертвых» и «Sucker Punch», Снайдер создает визуально захватывающие впечатления. Мрачные, дождливые декорации и высококонтрастные визуальные эффекты создают захватывающую атмосферу, а его персонажи воплощают в себе задумчивые личности с экстремальными чертами, которые часто стирают границы между добром и злом. Это уникальный стиль, который, безусловно, производит впечатление.
Пау! Пау! Сейчас в замедленной съемке
Как преданный поклонник творчества Зака Снайдера, я должен признать, что одним из аспектов его режиссерского стиля, который отличает его от других, является его склонность к боевым сценам, снятым в замедленной съемке. Он не уклоняется от этого приема, даже когда критики и зрители предлагают снимать их более традиционно. Вместо этого он вызывающе возражает: «Зачем ограничиваться нормальной скоростью, если я могу сделать так, чтобы это выглядело так потрясающе круто в замедленной съемке?»
Rebel Moon недостаточно использует Энтони Хопкинса
Как заядлый геймер, я оценил умение Снайдера собирать таланты высочайшего уровня, даже если это не всегда оптимально используется в его фильмах. У него уникальный подход, который не оставляет ни одной роли пустой, заполняя каждую до краев. Однако для него это одновременно и преимущество, и недостаток. В его последнем проекте «Мятежная луна» мы видим впечатляющий ансамбль, многие из которых раньше снимались в собственных фильмах. Тем не менее, изображение Джимми в образе JC-1435 сэром Энтони Хопкинсом не впечатляет, учитывая его уважаемый опыт работы в театре и кино.
Мягкий симулякр рассказчика
Как преданный геймер и наблюдатель кинематографического повествования, я заметил интригующее сходство между вступительными повествованиями в «Мятежной луне: Часть первая — Дитя огня» и «Тор: Темный мир» Кеннета Брана. Хотя Энтони Хопкинс озвучивает последнего механического рыцаря в «Мятежной луне» и берет на себя роль рассказчика, Снайдер, похоже, многое позаимствовал из этого проверенного стиля повествования.
Как геймер, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда вижу, как Хопкинс в своей дальнейшей карьере играет необычные роли, например, в «Трансформерах: Последний рыцарь». Неудивительно, что он выбрал этот проект, учитывая требования к озвучке, вместо того, чтобы терпеть изнурительные 152-дневные съемки. Тем не менее, это кажется такой жалостью, как будто мы, зрители, упускаем весь его потенциал, когда он только дает свой голос, а не присутствует на съемочной площадке, чтобы лично воплотить в жизнь свои актерские способности.
Снайдер строит свою команду наоборот
Снайдер может подвергнуться критике за игнорирование основных элементов повествования в «Мятежной луне, часть первая». Хотя можно нарушать или даже разрушать нормы, есть смысл придерживаться фундаментальных принципов рассказывания историй. В данном случае Снайдер потратил время на подбор актерского состава, но не смог предоставить им отдельные повествования или предысторию. Вместо этого он приветствовал их обычным «Привет, присоединяйтесь к нам», за которым сразу же последовало «Хорошо». Команда собралась на удивление быстро, без особых обдумываний и объяснений, в результате чего у многих зрителей возникло ощущение, что включение определенных персонажей было произвольным, поскольку их просто описывали как «настоящих воинов».
Rebel Moon 2 рассказывает, что должно было быть первым
В «Части 2: Страж» я с нетерпением ждал возможности глубже изучить биографию каждого персонажа, чтобы понять, почему эти грозные фигуры объединили свои силы. Однако разоблачения предыстории произошли намного позже, чем хотелось бы. Было такое ощущение, будто была упущена возможность представить членов команды в тот момент, когда их мотивация и прошлый опыт могли с самого начала добавить глубины повествованию. Имея на выбор множество интригующих персонажей, я жаждал более четкого объяснения того, почему они были задействованы в этой истории. Когда второй фильм наконец затронул предысторию персонажей в то время, когда я ожидал непрерывного действия, это показалось неожиданным и нежелательным отвлечением.
Зерновое земледелие — не лучший боевик
Как страстный фанат, я не могу не оценить безмятежную красоту наблюдения за тем, как люди обрабатывают землю. Это унизительное напоминание о том, что есть люди, которые посвятили свою жизнь возделыванию земли и обеспечению всех нас пропитанием. Мысль о том, что они могут спокойно отдыхать, зная, что вносят свой вклад в наш мир, действительно трогательна. Однако в насыщенном действием сиквеле, действие которого разворачивается в чудесной и разнообразной вселенной, такие сцены кажутся неуместными. Зак Снайдер, возможно, считает, что это не то, чего жаждет аудитория; вместо этого мы ожидаем динамичных научно-фантастических приключений. Тем не менее, как ни удивительно, именно эти длительные последовательности сбора урожая — это то, что мы получаем.
Мы упоминали все о замедленной съемке?
Как фанат, я бы перефразировал это так: в мире Зака Снайдера сбор зерна — это не просто рутинный процесс; это форма искусства, достойная замедленной кинематографии. Он настолько очарован этой техникой, что включает ее в свои изображения урожая зерна. Вместо того, чтобы торопливо просматривать сцены, как это делают большинство документальных фильмов о природе, чтобы добавить волнения, Снайдер не торопится, позволяя нам насладиться каждой травинкой, растущей под солнцем. Имея часы на то, чтобы заполнить его постановки, почему бы не продемонстрировать захватывающую красоту сбора урожая зерна вместо того, чтобы полагаться на стремительные погони на космических кораблях или длинные монологи плохих парней? В конце концов, кто сказал, что зерно не может быть столь же привлекательным?
Мы поняли, они нацисты
Вид дисциплинированных сил в далеких галактиках, выстроенных в жесткие формирования, вселяет чувство страха, напоминающее тоталитарные режимы. «Звездные войны» с ее штурмовиками и «Дюна» с их Харконненами эффективно использовали этот мотив, вызывая воспоминания об исторических кадрах Второй мировой войны и устрашающих маршах немецкого гестапо. Эта мощная тема, возможно, не потребует дальнейшего развития.
Тонкость? Нет, они определенно нацисты
Зак Снайдер категорически не согласился с костюмами, выбранными для этих персонажей. По его мнению, они были устрашающе похожи на модели Hugo Boss – в комплекте с галстуками и виндзорскими узлами, а также своеобразными шляпами. Сходство с нацистской униформой было настолько поразительным, что казалось почти необъяснимым, почему на ней не было железных крестов.
Огромный размах, глупые ставки
На бескрайних просторах космоса, где царит хаос, скромный зерновой городок становится последним бастионом надежды. Колоссальные силы борются друг с другом, но дело не только в доминировании или гордости. Эти титаны жаждут еды, и их поиски пропитания приводят их в этот, казалось бы, незначительный уголок вселенной. Благодаря своим передовым технологиям и безграничным ресурсам они могли бы покорять галактики, но здесь они стоят, жаждя простого товара, который ускользает от них повсюду — зерна. Они могут обладать способностью изгибать ткань самого пространства-времени, но ничто не может сравниться с привлекательностью этого драгоценного ресурса.
Вместо того, чтобы отправлять корабли для наблюдения за деревней и упаковки зерна, Материнский мир мог бы сделать это тихо и легко. Однако на маленькую деревню возложена обязанность обеспечивать защиту себя и своих полей, которые могут прокормить лишь несколько сотен солдат Материнского мира.
Мы здесь не уничтожаем планеты
Размышляя о знаковом моменте, когда Альдераан был разрушен Звездой Смерти и было потеряно бесчисленное количество жизней, что положило начало общегалактическому восстанию против их угнетателей, Зак Снайдер предложил интригующий поворот: «Что, если вместо целой планеты, вызывающей шум, это будет всего лишь маленький городок на той самой планете?» После подписания соглашения с Netflix приготовьтесь к новому взгляду на восстание с минимальными последствиями.
Снайдер все равно собирается сделать режиссерскую версию
Как киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что премьера фильма в кинотеатрах обычно представляет собой наилучшую возможную версию, созданную режиссером и продюсерской компанией. Эти фильмы длятся от полутора до трех часов и затрагивают множество интригующих тем. Иногда, после их первоначального выпуска, режиссеры могут решить выпустить расширенные версии, известные как «режиссерские версии». Эти правки содержат сцены, которые изначально были исключены или изменены студией вопреки желанию режиссера. Иногда эти режиссерские версии выпускаются как отдельные выпуски или включаются в качестве бонусов в более крупные наборы.
Зак Снайдер решил не показывать в кинотеатрах свои фильмы «Мятежная луна»; вместо этого они были доступны исключительно для потоковой передачи на Netflix. Такая установка позволяла зрителям роскошь смотреть в своем темпе и даже приостанавливать при необходимости. Итак, какой смысл в режиссерской версии в этом сценарии? Это больше похоже на снисходительность или демонстрацию собственной важности, поскольку студия не требовала правок, как и его опыт в DCEU. Он просто хочет доказать, что его творческое видение безгранично.
Не смотри, просто подожди
Как преданный поклонник художественного выражения Зака Снайдера, я не могу не задуматься, почему можно выбрать версию его последнего шедевра «Мятежная луна», которая не является его режиссерской версией. Даже если вы новичок в творчестве Снайдера, не хотели бы вы окунуться в неотфильтрованные глубины его творчества?
Зак Снайдер больше не снимает фильмы для широкой аудитории. Вместо этого он производит их, как будто обращаясь к преданным последователям. Выпуск Snyder Cuts породил множество преданных фанатов, получивших название «Snyder Nuts». Он сокрушается: «Вы видите, что они с нами сделали? Они заставляют нас подчиняться и следовать их примеру», хотя никто не заставляет его замолчать, и он не сталкивается с никакими ограничениями. Единственное ограничение, мешающее ему создавать посредственную научную фантастику, — это его собственное мышление.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Стартовая пятерка» Netflix — идеальный вариант для просмотра перед началом сезона НБА
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
2024-05-13 06:03