Почему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергероя

Почему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергероя

Краткое содержание

  • Человек-паук 2
    умело показывает цену, которую Питер Паркер платит за то, чтобы быть героем, влияя на все аспекты его жизни.
  • Финансовые проблемы являются ключевым элементом в
    Человек-паук 2
    , подчеркивая повседневные проблемы Питера Паркера.
  • Важность Человека-паука как символа его вселенной является центральной темой в
    Человек-паук 2
    что находит отклик у аудитории.

В этой статье обсуждаются финансовые трудности, изображенные в различных фильмах о Человеке-пауке, и основное внимание уделяется тому, как «Человек-паук 2» выделяется исследованием этой темы. Автор утверждает, что недавние фильмы о Человеке-пауке лишь вкратце затронули финансовые трудности Питера Паркера или вообще их проигнорировали, в то время как «Человек-паук 2» углубляется в последствия отказа от роли Человека-паука и влияние как на Питера Паркера, так и на его жизнь. Нью-Йорк. Кроме того, в статье подчеркивается, как «Человек-паук 2» на протяжении двух десятилетий находил отклик у зрителей благодаря своим близким темам. В конце статьи отмечается, что «Человек-паук 2» в настоящее время транслируется на Netflix.


Классический фильм «Человек-паук 2» режиссера Сэма Рэйми с Тоби Магуайром, Кирстен Данст, Джеймсом Франко и Альфредом Молиной в главных ролях ознаменовал почти 20-летнюю веху в кинематографе. Дебютировавший 30 июня 2004 года, долгожданный сиквел хита 2002 года похвастался впечатляющими первыми выходными, заработав 152 миллиона долларов за расширенный период праздников 4 июля. Критики и зрители высоко оценили его превосходное повествование и захватывающие дух последовательности действий, часто ставя его выше своего предшественника и среди лучших когда-либо созданных сиквелов фильмов о супергероях. За прошедшие годы его непреходящая привлекательность укрепила его статус кинематографической достопримечательности.

Как преданный геймер и страстный поклонник вселенной Человека-паука, я был очень рад наблюдать за эволюцией этого культового персонажа на большом экране. От образа Эндрю Гарфилда в фильмах «Новый Человек-паук» до изображения Тома Холланда в кинематографической вселенной Marvel и даже анимационных адаптаций с участием Майлза Моралеса и второстепенных персонажей, таких как Веном, Морбиус и Мадам Паутина — каждая интерпретация привнесла уникальные аспекты история Человека-Паука в жизнь. Тем не менее, я считаю, что среди всех этих версий «Человек-паук 2» выделяется, когда дело доходит до передачи внутреннего хаоса между Питером Паркером и его альтер-эго, Человеком-пауком.

«Человек-паук 2» показывает цену того, как Человек-паук влияет на жизнь Питера

Начиная с самого первого момента в «Человеке-пауке 2», режиссер Сэм Рэйми стремится передать, как Человек-паук значительно усложняет существование Питера Паркера. Его ответственность как супергероя заставляет других считать его ненадежным, из-за чего он часто опаздывает на работу или пропускает выступления Мэри Джейн из-за своих героических обязанностей. Напряженность в отношениях Питера с Гарри Озборном возникает из-за его тайной личности Человека-паука и участия в кончине Нормана Осборна. Гарри жаждет возмездия против Человека-паука, но осознание того, что его самый близкий друг все это время был героем, глубоко ранит его.

Многие личные проблемы Питера можно отнести к его двойной жизни как Человека-Паука, и, в частности, к его борьбе за сокрытие своей тайной личности от окружающих. В фильмах с Эндрю Гарфилдом в роли Человека-паука Гвен Стейси раскрывает тайну Питера ближе к концу первого фильма. Однако, в отличие от комиксов, ее смерть во втором фильме не является прямым результатом ее связи с личностью Человека-паука. Вместо этого это происходит из-за обстоятельств, не связанных с этим откровением.

Почему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергерояПочему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергерояПочему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергероя

В «Человеке-пауке: Возвращение домой» Человек-паук Тома Холланда держит своих друзей Неда и тетю Мэй в неведении относительно своей истинной личности. К концу фильма тетя Мэй раскрывает тайну Питера Паркера, а Мишель Джонс (МДж) узнает ее в следующей части «Человек-паук: нет пути домой». Открытие того, что мир узнает, что Питер Паркер — это Человек-паук, служит важной темой в «Человеке-пауке: нет пути домой», в первую очередь сосредотачиваясь на том, как супергеройство влияет на статус знаменитости Питера Паркера, а не на его личные отношения. Большую часть круга общения Петра составляют другие герои.

В продолжающейся саге фильмов «Паук-вселенные» история Человека-паука Майлза Моралеса поразительно похожа на историю Питера Паркера в «Человеке-пауке 2». Хотя Майлза окружают его сосед по комнате Ганке и другие герои-пауки из мультивселенной, он пытается скрыть свою тайную личность от родителей. Подобно Питеру Паркеру, который подвел самых близких ему людей из-за своей скрытности, опасения Майлза по поводу раскрытия правды обостряют его отношения с ними. Этот интригующий аспект характера Майлза открывает захватывающую перспективу для «Человека-паука: За пределами стихов-пауков», где мы исследуем, чем Майлз отличается от истории Питера.

«Человек-паук 2» показывает буквальную финансовую стоимость роли Человека-паука

Почему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергерояПочему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергерояПочему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергероя

Один аспект, который глубоко находит отклик у зрителей «Человека-паука», будь то в комиксах или в фильмах, — это изображение Питера Паркера как обычного Джо, борющегося с финансовыми трудностями, что знакомо многим людям. В отличие от богатых супергероев, таких как Железный Человек и Бэтмен, или героев с надежной работой, таких как Кларк Кент из Супермена и Стив Роджерс из Капитана Америки, Питер Паркер часто сталкивается с финансовыми проблемами. Человек-паук 2 неоднократно подчеркивает этот аспект.

Двойная личность Питера Паркера как Человека-паука представляет значительный риск для его благополучия, как финансового, так и физического. Жизнь в дорогой квартире в Нью-Йорке и одновременное совмещание нескольких работ, в том числе внештатной фотографии и учебы в колледже, не позволяют ему сводить концы с концами. Хотя костюм Человека-паука помогает ему преуспеть на концерте в Daily Bugle, предоставляя продаваемые фотографии, он также отстает в достижениях, за которыми он не успевает. Более того, его обязательства перед Человеком-пауком стоили ему работы водителем по доставке пиццы из-за опозданий.

Как геймер, я могу понять, как финансовые трудности Питера Паркера резонируют со мной и моим поколением. Мы росли во время Великой рецессии и столкнулись с растущей инфляцией, стагнацией доходов и резким ростом цен на жилье и обучение. Даже небольшая финансовая поддержка от любимого человека, например, 20 долларов тети Мэй, очень ценится, когда удается сводить концы с концами. Проблемы, с которыми Питер Паркер столкнулся в 20-летнем возрасте, пытаясь заплатить за аренду и найти работу, поразили нас больше, чем школьные приключения Питера Паркера из MCU.

В более поздних фильмах о Человеке-пауке финансовые трудности персонажа почти не раскрыты. В «Новом Человеке-Пауке» этот вопрос совершенно игнорируется. В «Новом Человеке-пауке 2» есть некоторые мимолетные отсылки к нему, например, тетя Мэй подрабатывает, чтобы посещать школу медсестер. Тем не менее, фильм в первую очередь фокусируется на трагической истории любви Питера Паркера и Гвен Стейси и установлении злодеев для запланированных спин-оффов, которые в конечном итоге не были реализованы.

Во вступлении Тома Холланда в кинематографическую вселенную Marvel в роли Питера Паркера мы увидели изображение подростка из скромной семьи. Вместо того, чтобы расти в доме, подобном дому Тоби Магуайра или Питера Паркера Эндрю Гарфилда, он жил в квартире в Квинсе с тетей Мэй. Кроме того, Питер Паркер из Голландии искал доступные технологии в мусорных контейнерах. Однако к тому времени, когда мы дошли до «Человека-паука: Возвращение домой», фокус сместился в сторону более веселой и беззаботной истории о взрослении. Следовательно, финансовые обстоятельства Питера Паркера отошли на второй план в повествовании, за исключением количества рюкзаков, которые купила ему тетя Мэй.

В ранней версии Человека-паука: Вдали от дома была сцена, где Питер Паркер продал некоторые из своих фигурок, чтобы покрыть расходы на свое путешествие по Европе. Однако в финальный фильм эта сцена не вошла. В Человеке-пауке: Нет пути домой повествование сосредоточено вокруг угроз мультивселенной и в меньшей степени сосредоточено на финансовых проблемах Питера. Вместо этого финальные сцены создают более традиционную обстановку для персонажа Питера Паркера.

Как геймер, погруженный во вселенную «Паука», меня всегда заинтриговала уникальная динамика между Майлзом Моралесом и Питером Паркером. В последней части «Через вселенные» Майлз бросает вызов стереотипу о своих предполагаемых финансовых трудностях. Его отец с гордостью сообщает, что у них есть квартира в самом дорогом районе Бруклина, и он занимает уважаемую должность капитана полиции. Это воодушевляющее открытие подчеркивает, что Майлз Моралес прокладывает свой собственный путь Человека-Паука, отдельно от Питера Паркера, и это совершенно справедливо.

Что происходит без Человека-паука

Почему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергерояПочему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергерояПочему «Человек-паук 2» — лучшая адаптация супергероя

В рекламе «Человека-паука 2» важным аспектом было изображение выброшенного в мусор костюма Человека-паука, отражающее знаменитую обложку комикса из «Нового Человека-паука» № 50 под названием «Человек-паук № 50». Более.» Этот образ не только упоминался в фильме в диалогах, но и стал центральной темой. Хотя Питеру Паркеру, казалось, было выгодно отказаться от личности Человека-Паука, улучшить оценки и получить возможность посмотреть игру Мэри Джейн, он оказался далек от удовлетворения. Ему было грустно из-за своей безответной любви к Мэри Джейн, но, что более важно, он не мог игнорировать тяжелое положение нуждающихся, не будучи их супергероем.

Питер Паркер остро осознает рост преступности и опасностей в Нью-Йорке: от растущей статистики до наглых ограблений среди бела дня и даже смертельных случаев при пожарах, когда помощь не прибыла вовремя. Он понимает, что Человек-Паук крайне необходим городу. Хотя Человек-Паук временами создает проблемы для Питера, возможно, это жертва, которую он должен принести на благо общества в целом. Эта перспектива, хотя и напоминает комплекс мученика и напоминает Сорвиголову, подкрепляется посланием фильма, подчеркивающим героев и их роль во вселении надежды и устойчивости среди людей. Заявление тети Мэй о героях выходит за рамки подчеркивания влияния Человека-паука на окружающих; это также отражает его значение для самого Питера Паркера.

До сих пор только «Человек-паук: Через вселенные» среди фильмов о Человеке-пауке исследовал символическое значение Человека-паука в более абстрактной и метатекстовой манере. Этот фильм раскрывает идею Человека-паука как концепции, выходящей за пределы мультивселенной и выступающей в роли представителя различных миров, которые мы видим на экране. Напротив, «Человек-паук 2» в первую очередь фокусируется на том, как Человек-паук функционирует как символ в своей собственной вселенной и для окружающих его людей.

Как преданный геймер и давний поклонник серии «Человек-паук», я не могу не восхищаться тем, насколько хорошо «Человек-паук 2» выдержал испытание временем, даже спустя 20 лет после своего первого выпуска. Замысловато сплетенные истории и очаровательные персонажи позволили последующим фильмам франшизы исследовать различные аспекты культового героя, сохраняя при этом его основную сущность.

Смотрите также

2024-07-11 06:02