Карьера Леонора Серрайла — это та, о которой многие начинающие директора могли только мечтать. Она выиграла камеру D’Or для своего дебютного фильма «Montparnasse Bienvenue» в 2017 году, а затем ее второкурсник «Мать и сын», которая была показана на конкурсе Канн в 2022 году. До тех пор, пока люди знали о ней, это Тридцать с чем-то директор сохранил сдержанный профиль, избегая социальных сетей и проживающих за пределами Парижа. Она также известна тем, что она скрытна в своих достижениях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В течение довольно долгого времени я держал свою карьеру в киноиндустрии, скрытой от других, — признает Серрайл. — Я предпочитаю анонимность и чувствую себя частью большей группы. Эта линия работы требует не смотреть свысока на людей, а скорее на их уровне и вписываться.
В фильме «Золотой медведь» Серраля «Ари», сырые эмоции ярко изображаются. Фильм был снят на Super 16 Film Stock и лишен макияжа или тщеславия, сосредоточившись на подлинности персонажей. История вращается вокруг молодого ученика, чья жизнь разворачивается после профессионального срыва. Когда беспокойный главный герой переходит от кушетки к кушетку через город Лилль, «Ари» проливает свет на более широкую тревогу поколений.
Серрайл разработал проект, проведя семинары в Национальной драматической школе Франции, используя учеников из своих рядов, чтобы создать спонтанную атмосферу, но она также погружалась в более глубокие съемки в местах, знакомых с ней из -за более десяти лет, проведенных в Лилле, и черта Личная и профессиональная борьба.
Серрайль признает, что почувствовала, как она побудила, — говорит она, поскольку ее последний фильм не резонировал с аудиторией, как она ожидала. Я был по течению, и мне нужно было по-разному подходить к своей работе-чтобы все было в естественных условиях, естественно, благодаря сотрудничеству, импровизации и методам в стиле документального фильма. Все здесь казалось ярким, быстрым и интенсивным.
Первоначально привлеченный концепцией учителей, проект тонко трансформировался на каждой импровизационной сессии, что вызвало желание режиссера воспроизвести эти спонтанные взаимодействия и грубые чувства, которые они породили.
В классе, отмечает режиссер, младшие студенты выглядели более деликатными. Они были чрезвычайно чувствительными, нерафинированными и слегка разочарованными, что озадачивало и утешало его. Больше всего его заинтриговало готовность этих молодых людей раскрывать свои уязвимости, находя мужество в выражении своих чувств — это стало его основным направлением.
Далее она говорит, что темы и проблемы в ее фильмах последовательны. Они вращаются вокруг таких вопросов, как «Что происходит, когда мы спотыкаемся?» и «Как мы поправимся, когда дела идут не так?» Эти темы традиционно подходили по -разному для мужских и женских персонажей; Мужчины часто изображаются как стойки в столкновении с этими проблемами, тогда как женщинам разрешено проявлять большую уязвимость. Тем не менее, эта динамика начинает меняться сейчас.
Конечно, стоя рядом с ведущим актером Андранич Мане, «Ари» принимает более медленный темп, который, по мнению директора Серрайля, не хватает в современном цифровом мире.
Режиссер выражает предпочтение замедлить в эту быстро развивающуюся эпоху. Вместо того, чтобы торопиться по жизни, он хочет не торопиться, чтобы общаться с людьми, глядя им в глаза и по -настоящему слушать их. Его художественные усилия направлены на то, чтобы предоставить ему эту возможность погрузиться в богатство человеческого взаимодействия — чувства, выражения и эмоции, которые можно испытать только при медленном примере. По сути, он желает насладиться временем как драгоценный дар.
В персонаже «Ари» всегда есть элемент неопределенности относительно того, будет ли он взломать, плакать, смеяться, улыбаться или даже танцевать, отмечает она. Это отражает сложные и постоянно меняющиеся аспекты внутри нас. Сегодняшнее молодое поколение может чувствовать себя разочарованным социальными проблемами, но они также могут быть очень креативными, сострадательными и устойчивыми. Люди в возрасте от 20 до 30 лет могут задаться вопросом о цели жизни, вопрос, который заслуживает решения в кино. Для меня это говорит о том, как мировое состояние предлагает чувство комфорта и уверенности.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-15 20:46