Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap’d.

Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.

Как преданный читатель новостей о знаменитостях и энтузиаст сыра, я должен сказать, что увидеть Молли Смит и Кимберли Вятт на презентации Cheez-It Snap’d было восхитительным зрелищем! Их гламурные наряды и веселая манера поведения были заразительны.


Во вторник Молли Смит и Кимберли Вятт произвели настоящий фурор на дебюте Cheez-It Snap’d в Лондоне, украсив мероприятие своим присутствием.

30-летняя чемпионка Love Island: All Stars излучала радость, обнимаясь с бывшей Pussycat Doll Кимберли (42 года).

Молли подчеркнула глубокий V-образный вырез на своей белоснежной куртке и дополнила ансамбль легкими джинсами и удобными кроссовками.

Как ярый поклонник, позвольте мне сказать вам, что я не мог не быть очарован, когда Кимберли изящно выбрала шикарное, гладкое черное платье, украшенное эффектным поясом, и дополнила свой ансамбль парой изысканных черных туфель на высоких каблуках. Просто феерично!

На одном снимке Молли выглядела очень счастливой, что ее ввел в должность человек в плаще, и она продвигала новую закуску.  

Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.

Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.

В другом случае она величественно сидела на чем-то похожем на трон, гордо демонстрируя рядом с собой пакет Cheez-Its.

Ранее участвуя в «Танцах на льду», Кимберли игриво поджала губы возле сумки, небрежно позируя в майке, ее золотистые волосы ниспадали по спине.

Наконец-то линейка продуктов американского производства официально добралась до Великобритании. Среди первоначальных предложений — двойная сметана с чеддером и луком, пряный халапеньо и вкусы барбекю.

Еще одной звездой, которая ранее была введена в должность, был бывший участник X Factor Райлан Кларк. 

Пока я с нетерпением жду предстоящего релиза, наша команда провела комплексное исследование с участием 2000 жителей Великобритании. Поразительно, но почти половина (46%) признались, что просто не могут представить свой ежедневный рацион без восхитительного присутствия сыра.

Кроме того, было обнаружено, что около 6% людей могут подумать о том, чтобы сделать татуировку, демонстрирующую их привязанность к молочным продуктам, причем большинство из этих людей находятся в возрастном диапазоне от 18 до 34 лет.

По словам Руи Фриаса из Cheez-It, общеизвестно, что сыр занимает одно из первых мест среди любимых блюд страны, и очевидно, что страстные поклонники готовы пойти на чрезвычайные меры, чтобы выразить свою привязанность к нему.

Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.
Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.
Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.
Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.
Победительница «Острова любви» Молли Смит демонстрирует свой подтянутый живот в жилете, присоединяясь к стильной Кимберли Уайетт на презентации Cheez-It Snap'd.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать страстных любителей сыра в «The Cheez-Masons» — исключительном клубе, специально созданном для людей, разделяющих глубокую любовь к сыру. В этом эксклюзивном сообществе участники могут объединиться и насладиться восхитительным царством сыра.

На протяжении более века сырные крекеры определенной марки были основным продуктом питания в семьях США. Примечательно, что компания Kellanova, производящая эту всеми любимую закуску, только что согласилась быть купленной Mars Incorporated.

Считается, что у себя на родине бренд ежегодно приносит 1 миллиард долларов.

В Соединенных Штатах в прошлом в поддержке знаменитостей участвовали такие личности, как драг-художник РуПол и телеведущая Николь «Снуки» Полицци.

Смотрите также

2024-09-11 03:05