Победительница Каннского фестиваля в Роттердаме Пас Энсина готовит фильм «Уникальное время» о том, что происходит с человеком, когда он сталкивается с отсутствием (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как кинокритик, глубоко ценящий фильмы, раскрывающие темы изгнания, утраты и памяти, я очень рад узнать о предстоящем проекте Паса Энсины «Уникальное время». Личный опыт Энсины, сформированный ее детством и юностью во время диктатуры Парагвая при Альфредо Стресснере и исчезновением ее собственного брата, добавляет этому фильму мощный уровень достоверности.

Пас Энсина, получившая премию «Роттердамский тигр» за фильм «Эами» и удостоенная премии Фипреши в Каннах «Особый взгляд» за «Парагвайский гамак», в настоящее время готовит свой четвертый фильм под названием «Уникальное время» («El Tiempo Único»). «). Этот предстоящий проект будет представлен потенциальным покупателям на выставке Open Doors в Локарно.

Фильм, написанный Энсиной и действие которого происходит в Пасо-де-ла-Патрия, Аргентина, где Парагвай впадает в две реки, знакомит нас с семьей: Лоренца (70 лет) и Педро (73 года) вместе со своими детьми. Они с нетерпением ждут новостей о своем младшем сыне Максимо, пропавшем без вести в возрасте 22 лет, и о самом Парагвае. Внезапно был свергнут многолетний парагвайский диктатор Альфредо Стресснер. В синопсисе поднимаются наводящие на размышления вопросы: «После того, как изгнание подходит к концу спустя четверть века, как можно вернуться назад? Что определяет родину? Как можно противостоять чему-то, чего так долго жаждал? А как насчет Максимо?»

Обретя вновь обретенную свободу, эта семья вынуждена обдумывать свои следующие шаги. Глубоко внутри них сохраняется непреодолимая пустота, побуждающая каждого члена выбирать свой собственный курс.

«Компания Sabaté Films Габриэлы Сабате спродюсировала фильм «Уникальное время». Этот фильм был снят в сотрудничестве с Уго Хименесом для фильма «Убийство мертвых», заявки Парагвая на премию «Оскар» 2020 года, фильмов 2017 года «Искатели золота» Хуана Карлоса Манельи и Таны Шембори, а также фильма Энсины «Парагвайский гамак». «

Мексиканская компания Хулио Чавесмонтеса по производству фортепиано, основанная в 2011 году, заработала репутацию благодаря сотрудничеству над значимыми постановками кинофестивалей. Среди известных названий — «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, «Аннетта» Леоса Каракса, «Мемория» Апичатпонга Вирасетакула и «Остров Бергмана» Мии Хансен-Лёве.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что Карлос Энсина не только снимает фильм «Эами», но и является его сопродюсером через свою собственную продюсерскую компанию Silencio Cine. Кроме того, немецкая компания Black Forest Films выступит сопродюсером этого проекта.

Энсина выросла в Парагвае во время диктатуры Стресснера, ее отец был известным оппозиционным юристом. Родившаяся в 1971 году, ей едва исполнилось 18 лет, когда Стресснер был свергнут. Ее опыт парагвайской женщины, отец которой столкнулся с тюремным заключением, изгнанием и преследованием за свои политические убеждения, глубоко сформировал ее жизнь, как она поделилась с EbMaster.

В ее фильмах также отражены темы изгнания, утраты, отсутствия и борьбы за сохранение памяти. В ее дебютной работе 2006 года «Парагвайский гамак» пара с нетерпением ждет возвращения своего сына, который участвовал в войне в Чако между 1932 и 1935 годами.

Когда я углубляюсь в печально известные «Архивы террора» Штросснера, в которых документируется ужасающая слежка и пытки диссидентов, мой ум захвачен историей доктора Агустина Гойбору. Сердечные воспоминания его семьи о его жизни глубоко резонируют со мной. В отличие от этого, я обеспокоен тяжелым положением народа айорео тотобиегосоде, которого насильственно переселяют с земель своих предков в Северном Парагвае из-за безудержной вырубки лесов. Я стараюсь запомнить каждую деталь их лесного дома – яркий зеленый полог, мелодичный хор птиц, эхом разносящийся по спокойной лагуне – слишком хорошо понимая, что мое время там ограничено.

«Уникальное время» также имеет более непосредственное происхождение, рассказал Энсина EbMaster.

В 2022 году я потерял любимого младшего брата. Боль его отсутствия поразила меня глубоко и сильно, оставив после себя глубокую печаль. Он родился на десять лет позже меня.

Я начал писать этот фильм с глубоким, грызущим чувством отчаяния, которое я мог назвать только «животной болью». Несколько месяцев я размышлял над этими настойчивыми вопросами: Как я воспринимаю окружающий мир? Какое послание я хочу передать? Эти вопросы преследовали меня всю жизнь. История, которую я хотел рассказать, — об опыте утраты и о том, как человек с ней справляется.

«Благодаря кинематографу я использую время, освещение и тени, произносимые слова, тонкие действия, силу неподвижности и глубокое воздействие тишины. Я соединяюсь с приостановленными, но продолжающимися моментами и эмоциями, которые формируют мою личность. Я найдите в этом смысл и сладость».

«Надеюсь, со смыслом и сладостью».

Смотрите также

2024-07-24 11:48