По словам режиссера Тодда Филлипса, продолжение «Джокера» — это не мюзикл

По словам режиссера Тодда Филлипса, продолжение «Джокера» — это не мюзикл

Как преданный фанат, который видел мою долю адаптаций комиксов, я должен сказать, что подход Тодда Филлипса к «Джокеру: Folie à Deux» одновременно интригует и освежает. Идея музыкальной драмы, а не традиционного мюзикла, является смелым шагом, и похоже, что интимное общение между Артуром и Харли посредством песни создаст уникальное и убедительное повествование.


Изначально я считал, что «Джокер: Folie à Deux» — это музыкальная постановка; однако, при дальнейшем понимании, по словам режиссера Тодда Филлипса, это скорее драма с музыкальными элементами. В этом году зрители с нетерпением ждут продолжения «Джокера», в котором Хоакин Феникс повторит свою роль, а Леди Гага присоединится к роли Харли Квинн. По словам режиссера, вопреки первоначальному маркетингу, фильм не является строго мюзиклом.

Недавно я поговорил с Variety о предстоящем продолжении моего отмеченного наградами фильма по комиксам. Вопреки распространённым представлениям, «мюзикл» в данном контексте не означает тщательно продуманные танцевальные номера со всеми дополнительными элементами. В «Джокере: Folie à Deux» музыкальные эпизоды больше посвящены интимным взаимодействиям между Артуром (Феникс) и Харли (Леди Гага). Так что не ждите танцевальных поединков в Arkham Asylum. Сам режиссер уточнил, что в основе этих номеров лежит уникальный диалог между нашими персонажами.

«Большая часть музыки в этом фильме на самом деле представляет собой диалоги, исполненные персонажами. По сути, Артур выражает свои мысли и чувства через песню, когда он не может найти нужные слова, чтобы произнести речь. Я хочу уточнить, что это не похоже на «На высотах», где персонаж начинает петь в магазине, а затем выводит всех на улицу под музыкальный номер под танцы полиции. Я обожаю «На высотах», но этот фильм другой».

По словам Леди Гаги, хотя в фильме «Джокер: Folie à Deux» используется музыка, это не традиционный мюзикл в том смысле, что ни она, ни Феникс не выступают в роли профессиональных певцов на протяжении всего фильма. Вместо этого пение в фильме должно быть аутентичным и органично интегрированным в повествование, как и действия персонажа Артура Флека. Леди Гага сама пояснила этот момент.

Почему Артур и Ли могли вдруг запеть в разгар разговора? Откуда берется эта неслыханная мелодия, которую могут услышать только персонажи? Ни Артур, ни Ли не имеют музыкального образования, и их певческие способности кажутся обычными.

Джокер: Folie à Deux представляет «приземленную» Харли Квинн

По словам режиссера Тодда Филлипса, продолжение «Джокера» — это не мюзиклПо словам режиссера Тодда Филлипса, продолжение «Джокера» — это не мюзиклПо словам режиссера Тодда Филлипса, продолжение «Джокера» — это не мюзиклПо словам режиссера Тодда Филлипса, продолжение «Джокера» — это не мюзикл

Точно так же, как Джокера часто связывают с Бэтменом (который не фигурировал во вселенной Джокера Тодда Филлипса), Харли Квинн имеет тесную связь с Джокером. Харли и Джокер возникли как оригинальный персонаж в Бэтмене: мультсериал (в исполнении Арлин Соркин). На протяжении последних 30 лет у Харли и Джокера были бурные и спорные отношения. Их популярность среди зрителей резко возросла, когда Марго Робби изобразила ее сначала в Отряде самоубийц Дэвида Эйера, затем снова появилась в Хищных птицах и снова в обновленной версии Джеймса Ганна Отряд самоубийц. Робби в исполнении была более современной и стильной, но при этом она сохранила некоторые знаковые характеристики персонажа.

Подобно тому, как Тодд Филлипс переосмыслил Джокера в первом фильме, превратив его в сложного Артура Флека, который уравновешивает беспокойство и сочувствие, Тодд Филлипс обращается с Харли Квинн Леди Гаги в «Джокере: Folie à Deux». Режиссер решил включить ее персонаж, потому что увидел в ее роли женскую версию себя, выступающую партнершей по танцу в метафорическом психотическом вальсе. Как объясняет режиссер, образ Харли Квинн в исполнении Леди Гаги морально серый, извращенный и манипулятивный, как и ее коллега из комиксов, но ей не хватает некоторых наиболее эксцентричных черт, типичных для этого персонажа.

«Мы решили удалить преувеличенные характеристики, часто встречающиеся в версиях комиксов, такие как высокий голос, характерный акцент и случайное поведение, такое как жевание жвачки, чтобы сделать ее персонаж более подходящим для реалистичной обстановки нашего Готэм-сити. со времени выхода первого фильма.»

Смотрите также

2024-08-22 19:31