PlayStation должна сделать Nintendo своим следующим союзником

PlayStation должна сделать Nintendo своим следующим союзником

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как индустрия развивалась и менялась бесчисленными способами. Я вырос на PlayStation, начиная с оригинальной консоли PlayStation и следя за ее развитием в каждом поколении. Но я также всегда питал слабость к Nintendo и их уникальному подходу к играм. Итак, когда я услышал, что PlayStation рассматривает возможность более тесного партнерства с Nintendo и выпуска некоторых своих игр на Switch, я не смог сдержать волнения.

Я заядлый геймер и большой поклонник PlayStation. В условиях растущей конкуренции и роста цен PlayStation расширяет свои горизонты на новые рынки. ПК были естественным выбором, поскольку они не конкурируют напрямую со специализированным оборудованием и предлагают возможность привлечь геймеров в экосистему PlayStation. Тем не менее, еще есть проблемы, которые необходимо преодолеть, например, требование учетной записи PSN даже для однопользовательских игр, таких как «God of War: Ragnarok». Тем не менее, потенциальные преимущества этого партнерства с оборудованием Nintendo заслуживают изучения.

Понятно, что союз между этими двумя фирмами, учитывая их прошлые разногласия, усложнил принятие этого решения. Пока что мы стали свидетелями только одного случая; однако признание PlayStation и потенциальное будущее сотрудничество с Switch (и его преемником) могут принести значительную выгоду их предприятию, потенциально превосходя то, чего они достигли с ПК.

Лучшее из обоих миров

Хотя я думаю, что есть некоторое преувеличение относительно сходства игр, созданных для PlayStation со времен «Последних из нас», мы можем признать, что PS5 предлагает нехватку подходящих вариантов для семей. После выхода «Sackboy: A Big Adventure» и «Ratchet and Clank: Rift Apart» большинство эксклюзивных игр были ориентированы на подростков старшего возраста и взрослых.

Как человек, выросший на консолях PlayStation и Nintendo, я своими глазами видел, как каждая компания подходит к игровым рынкам. PlayStation всегда была моим выбором для высококачественных игр с потрясающей графикой. Но как бы мне ни нравились эти игры, я не могу игнорировать тот факт, что Sony упускает значительный сегмент рынка: семьи и обычных геймеров.

PlayStation должна сделать Nintendo своим следующим союзником

Как человек, который вырос, играя в серию Horizon, и всегда видел ее потенциал для более молодой аудитории, я очень рад тому, что Lego Horizon Adventures выйдет на Nintendo Switch в этом году. Хотя игры Horizon обычно не считаются семейными из-за их зрелых тем и насилия, я всегда верил, что адаптируемый мир постапокалиптических технологий и героиня, борющаяся за признание, могут сильно захватывать воображение детей. .

Как заядлый геймер, я слежу за новостями о неопределенном будущем этого конкретного шоу. Если его отменят, я считаю, что Lego Horizon Adventures может вмешаться и послужить для меня привлекательным мостом к основной франшизе Horizon и более широкому сообществу PlayStation. Это похоже на то, как сначала на рынке ПК появляются небольшие игры для всех возрастов, а затем по мере взросления аудитории появляются версии для консолей.

С другой стороны, необычайные продажи Nintendo Switch и доступная цена для менее серьезных геймеров могут убедить поклонников PlayStation купить еще одну портативную консоль. Кажется, что простота использования и доступность часто перевешивают самую потрясающую графику и идеальный игровой процесс. Работая одновременно на обоих рынках, Sony может избежать предвзятого отношения к одной группе по сравнению с другой.

PlayStation должна сделать Nintendo своим следующим союзником

Как давний геймер на PlayStation, питающий слабость к необычным и захватывающим приключениям, я твердо верю, что Lego Horizon Adventures — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до потенциальных хитов на Nintendo Switch. Я вырос на Sackboy, Astro Bot, Ratchet and Clank, Sly Cooper, Jak and Daxter и не могу не представить радость от знакомства с этими любимыми играми на своем портативном игровом устройстве.

Большинство компаний, помимо Nintendo, пришли к выводу, что их эксклюзивные игры прошлого представляют собой все более рискованные инвестиции, направленные на повышение ценности бренда. Xbox пришлось расширять свои горизонты, поскольку ее оборудование продолжало отставать в каждом новом поколении, сначала за счет игр для ПК, а затем даже на территории PlayStation и Switch. PlayStation до сих пор крепко цеплялась за свою заветную интеллектуальную собственность, но она не может сохранять это вечно.

Чтобы увеличить продажи своих дорогостоящих собственных инициатив, Sony теперь должна рассматривать Nintendo как ценного партнера, а не рассматривать ее как конкурента.

Смотрите также

2024-07-24 13:51