PlayStation делает ремастеры не тех игр

PlayStation делает ремастеры не тех игр

Как давний геймер PlayStation, я нахожусь между восхищением и разочарованием по поводу недавней тенденции Sony к ремастерингу PS5. С одной стороны, приятно видеть обновленную классику вроде Horizon Zero Dawn, но с другой, я не могу не задаться вопросом, куда можно было бы лучше потратить эти ресурсы.


Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме заключается в следующем:

Возможно, я повторяю старый аргумент, когда выражаю обеспокоенность по поводу отсутствия у PlayStation VR2 сильной поддержки со стороны. Прошло полтора года с момента его выпуска, и кажется, что Sony уже смотрит в сторону следующего оборудования, особенно с учетом наличия адаптера для ПК. Тем не менее, мои мысли продолжают размышлять о том, каким мог бы быть разговор вокруг PSVR2, если бы Sony обновила такие игры, как Astro Bot Rescue Mission и Blood & Truth, аналогично Horizon Zero Dawn.

PlayStation делает ремастеры не тех игр

Во вторник вечером на State of Play одним из главных анонсов стала обновленная версия «Horizon Zero Dawn», предлагающая улучшенную графику и перезаписанные диалоги. Однако, что касается игр для PSVR2, были представлены только сторонние игры. Среди них меня особенно заинтересовал один — «Hitman — World of Assassination», который планируется выпустить для PSVR2 позднее в этом году, по сути, это обновленная и расширенная версия «Hitman 3 VR» для PSVR1. Параллельное сравнение потрясающего ремастера игры для PS5, в которую можно легко играть на консоли, с ремастером PSVR2 игры, которая ранее была доступна на PSVR1, показалось мне одной из самых больших упущенных возможностей Sony с их второй гарнитурой VR.

Я вхожу в группу пользователей PSVR2, у которых раньше не было PlayStation VR для моей PS4. В результате я пропустил такие популярные игры для PSVR, как «Astro Bot Rescue Mission», «Until Dawn: Rush of Blood», «Farpoint», «Firewall: Zero Hour», «Déraciné», «Everybody’s Golf VR» и «Всеобщий гольф VR». Кровь и правда». Хотя «Rush of Blood» и «Firewall Zero Hour» имеют преемников для PSVR2, все другие игры, выпущенные Sony для оригинальной гарнитуры VR, по-прежнему ограничены этим оборудованием, поскольку PSVR2 изначально не поддерживает обратную совместимость с PSVR.

Маловероятно, что мы узнаем причину, по которой Sony решила не делать PSVR2 совместимой с ее более ранней версией, но справедливо будет выразить разочарование тем, что они не перенесли популярные игры PSVR1 на новую гарнитуру. Такие игры, как «Hitman – World of Assassination VR», показывают, что адаптация игр PSVR1 для PSVR2 возможна, а такие игры, как «Arizona Sunshine», получают полные ремейки. Однако Sony не применила этот подход в своих играх для PSVR1.

PlayStation делает ремастеры не тех игр

Я был бы очень рад, если бы такие игры, как «Astro Bot Rescue Mission», «Blood & Truth» и «Farpoint», получили такую ​​же обновленную версию, как «The Last of Us Part II» и «Horizon Zero Dawn». Критики высоко оценили эти игры, но они могли бы выиграть от улучшенной графики и совместимости с современными технологиями виртуальной реальности. Это позволит более широкой аудитории насладиться ими. Если бы Sony рекламировала их как полные ремастеры, а не просто обновления для PSVR2, это могло бы значительно увеличить количество игр, доступных на платформе.

Проще говоря, если бы были разработаны ремастеры таких игр, как «Blood & Truth», они не были бы совершенно новыми играми, но они бы расширили собственную поддержку PSVR2 за пределы просто «Horizon Call of the Mountain». Это могло бы предотвратить ограничение этих популярных игр одной аппаратной платформой. Похоже, что Sony, возможно, планирует прекратить выпуск большинства игр для PSVR1, которые они выпустили в ближайшем будущем, ограничив их доступность.

PlayStation делает ремастеры не тех игр

Проблема здесь в том, что популярные игры, требующие ремастеров или ремейков, часто их не получают. Вместо этого для Sony кажется более логичным повторно представить игру-блокбастер для PS4, такую ​​​​как «Horizon Zero Dawn», вместе с «Lego Horizon Adventures», потенциально приносящую существенный доход. Этот подход кажется более разумным с финансовой точки зрения, чем разработка ремастеров менее успешных VR-игр, ориентированных на меньший рынок периферийных устройств для PS5. Однако эта стратегия вызывает вопросы о том, почему Sony запустила PSVR2, если они не собирались с самого начала предоставлять ей поддержку оригинального контента.

Как пользователь PSVR2, я крайне разочарован, и это похоже на еще один случай, когда Sony выпустила свою вторую гарнитуру VR с намерением, чтобы она не процветала. К сожалению, я не могу играть в игры для PSVR1, не найдя сначала гарнитуру PSVR1, камеру PlayStation и контроллеры Move. Если бы Sony с самого начала знала, что PSVR2 не будет поддерживать обратную совместимость, им следовало бы включить больше игр для PSVR1 в свои недавние проекты ремастеринга и ремейков.

Смотрите также

2024-09-25 15:50