Пять выводов из расширенного азиатского кинорынка Пусана

Пять выводов из расширенного азиатского кинорынка Пусана

Как опытный любитель кино, десятилетиями переживающий приливы и отливы мировой киноиндустрии, я должен сказать, что азиатский рынок контента и кино в этом году на Международном кинофестивале в Пусане был просто захватывающим. Устойчивость местной независимой киноиндустрии перед лицом экономического спада и нестабильного театрального бизнеса после пандемии действительно заслуживает похвалы.


Азиатский рынок контента и кино, являющийся частью Международного кинофестиваля в Пусане, завершился во вторник, продемонстрировав устойчивость независимой киноиндустрии в регионе, даже в условиях экономического спада и кинобизнеса, который еще не восстановил полную силу после пандемии. .

Как любитель кино, посетивший недавнюю четырехдневную глобальную встречу, я был очень рад пообщаться с впечатляющими 2644 профессионалами отрасли, представляющими 1031 разнообразную компанию из 51 страны. На мероприятии было продемонстрировано ошеломляющие 138 фильмов, предлагающих богатую палитру кинематографических перспектив.

КОРЕЕЙСКИЙ БОКС-ОФИС БЛЮЗ

Корейская киноиндустрия в настоящее время испытывает трудности и, похоже, не сможет прийти в норму в ближайшее время. До пандемии Корея была четвертой по величине кассовой территорией в мире, опережая такие страны, как Великобритания, Франция и Индия, несмотря на их большую численность населения и более сильную экономику. Во многом это произошло из-за частого посещения корейцами кино. Однако эта тенденция значительно снизилась из-за воздействия COVID-19, потоковых сервисов и более слабого отечественного кинопроизводства. Эта ситуация влияет на торговлю правами и кинорынки. Фактически, CJ ENM, ведущая корейская контент-компания, решила в этом году не открывать рыночный стенд, а вместо этого решила провести грандиозную вечеринку и конференцию продолжительностью полдня.

На значимом собрании, посвященном кинопрокату, Юнг Тэвон из южнокорейской компании Jinjin Pictures заявил: «Мы постепенно восстанавливаемся после Covid-19, хотя это все еще медленно, и у нас есть некоторые надежные местные производства. Однако наши надежды, возможно, должны оправдаться. несколько сократился по сравнению с предыдущим периодом.

ВНУТРАЗИАТСКОЕ КОПРОДУКЦИИ

Совместное производство в Азии набирает популярность благодаря притоку льготных денег из множества вариантов государственного и частного финансирования. Этот приток средств позволяет проводить больше постановок. Источники финансирования часто можно комбинировать с другими ресурсами Ближнего Востока и Европы. В наши дни в совместном производстве часто участвуют несколько сторон, а именно шесть или семь. Кроме того, растет число проектных рынков, как, например, недавнее объявление о открытии нового рынка в Дананге, Вьетнам, в июне, который присоединится к уже существующим рынкам, таким как Джогья (Индонезия), который дебютирует в декабре, а также признанные игроки, включая тайваньский TCCF, сингапурский ATF, QCinema на Филиппинах, Рынок проектов Красного моря в Саудовской Аравии, Кинобазар в Индии, Frames и Cinevesture.

Однако проблемы с распространением фильмов и получением доходов сохраняются. Постоянной темой на рынке было изменение условий международного кинопроката и продаж, что подчеркивало растущую роль социальных сетей, непреходящее влияние наград кинофестивалей и хрупкое равновесие между признанными режиссерами и растущими талантами в обеспечении прибыльного существования театра. .

РОСТ РЫНКА

Как киноэнтузиаст, я очень рад видеть динамичный рост 20-летнего рынка Пусана, который ежегодно увеличивается более чем на 6%. Это уже не просто платформа для продажи прав на законченные фильмы; он превратился в динамичный центр, где сосуществуют площадки для романов, веб-мультфильмов, арт-хаусной продукции и даже рынков проектов. Мероприятие теперь может похвастаться впечатляющим графиком конференций, который привлекает посетителей, желающих обсудить, узнать и предвидеть будущую траекторию развития отрасли, как объяснила Эллен Ким, директор рынка. Даже в сложных рыночных условиях этот рост является свидетельством непреходящей привлекательности киноиндустрии и нашего общего желания быть частью ее эволюции.

28 компаний European Film Promotion представили свою продукцию в Пусане, а семь британских компаний имели собственный стенд. Оливер Брунскилл, менеджер по международным продажам компании Altitude Film Entertainment (Великобритания), прокомментировал: «Было здорово общаться с покупателями, которые обычно пропускают такие мероприятия, как EFM. Было чудесно восстановить связь. Наши графики были плотными, мы встретили множество людей. Я считаю, что в ближайшие недели в результате произойдет значительный рост продаж.

Впервые на мероприятии Италия представила павильон. В мероприятии приняли участие шесть итальянских торговых фирм и четыре производственные компании, участвующие в Producer Hub, еще одном первом предприятии в Пусане. Как объяснил Роберто Стабиле, руководитель специальных проектов в дирекции кино Cinecitta, их цель – способствовать большему сотрудничеству в плане совместного производства фильмов, а затем распространения итальянских фильмов в Корее. Кроме того, они стремятся продемонстрировать Италию как место съемок для корейских компаний, желающих снимать в Италии.

Некоторые итальянские продюсерские компании привлекли корейских партнеров для потенциальных съемок фильма в Италии 15-18 ноября. Стабиле и его команда примут участие в «Итальянских экранах», инициативе Министерства иностранных дел и Министерства культуры Италии в Сеуле, чтобы продемонстрировать современные итальянские фильмы, а также подчеркнуть преимущества и ресурсы, доступные для сотрудничества с Италией. Подобные мероприятия запланированы на следующий год в Пусане, и между итальянскими правительственными органами и Корейским советом по кинематографии продолжаются дискуссии по укреплению связей между двумя киноиндустриями.

ЯРКИЙ КИНОБИЗНЕС ЮЖНОЙ АЗИИ

В настоящее время Южную Азию можно считать одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой киноиндустрии. Такие фильмы, как «Кальки 2898 г. н.э.», который привлек значительное внимание на Международном кинофестивале в Пусане, произвели фурор во всем мире, но существует жесткая конкуренция между продукцией Болливуда (фильмы на языке хинди) и фильмами из южного региона Индии. страна. Эти фильмы все чаще демонстрируются как на национальном, так и на международном уровне. Кроме того, пять из тридцати проектов, представленных на Азиатском рынке проектов в Пусане (из Индии, Шри-Ланки и Бангладеш), а также активное присутствие нескольких компаний указывают на продолжающийся рост охвата. Во время фестиваля было объявлено, что «Kalki 2998 AD» выйдет в Японии, а также изучаются возможности для выпуска в Китае.

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА

Предлагаемые даты рыночных мероприятий меняются. Пусан может перенести свое мероприятие на год из-за праздников, что потенциально может создать серьезную конкуренцию с Американским кинорынком (AFM), если Торонто продолжит реализацию планов по проведению нового фестиваля и рынка в октябре. Между тем, в этом году AFM переезжает из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, что заставляет некоторых предполагать, что это всего лишь временный переезд. Примечательно, что несколько азиатских продавцов прав, которые ранее участвовали в АСМ, заявили, что не будут присутствовать на мероприятии в этом году в пустыне.

Пять выводов из расширенного азиатского кинорынка Пусана

Смотрите также

2024-10-09 18:48