Пьяная речь на церемонии награждения и дружба с Кормаком Маккарти и Джоэлом Коэном: четыре вывода из мемуаров Джоша Бролина

Пьяная речь на церемонии награждения и дружба с Кормаком Маккарти и Джоэлом Коэном: четыре вывода из мемуаров Джоша Бролина

Как опытный кинозритель и читатель биографий, я встречал множество мемуаров знаменитостей, но ни один из них не похож на «Из-под грузовика» Джоша Бролина. Книга представляет собой свежий, неотфильтрованный взгляд на жизнь этого разносторонне талантливого актера, предлагающий заглянуть в его бурное детство, его борьбу со злоупотреблением психоактивными веществами и его замечательный карьерный путь.


Новые мемуары Джоша Бролина «Из-под грузовика» не являются типичной автобиографией знаменитости.

«Во-первых, книга повествует о событиях в нетрадиционной манере, прыгая между воспоминаниями о недавнем времени, детскими воспоминаниями и различными этапами его обширной карьеры. Это путешествие ведет нас от его первоначального успеха в «Балбесах» к более поздним достижениям, таким как «Нет страны». для стариков» и «Молоко». Книга также удивительно открыто описывает ошибки и триумфы Бролина, освещая долгую борьбу со злоупотреблением психоактивными веществами, пикантные анекдоты о других знаменитостях и частые размышления о его трудном воспитании. Вот четыре ключевых вывода из «Из-под грузовика».

Неспокойные периоды. В начале своей книги Бролин пишет, что ему «было суждено пить», а позже заявляет, что он «рожден для того, чтобы пить». Его мать, Джейн Эйджи Кэмерон, пишет он, была сильно пьющей, что повлияло на его восприятие взрослой жизни. Он продолжает: «Я пил так же, как моя мать, и меня воспитывали мужчиной и пили, как мужская версия моей матери». Далее в книге он вспоминает свои частые посещения баров во время съемок фильма «Старикам здесь не место», где член съемочной группы раздавал футболки с надписью «Я виню ДЖОША БРОЛИНА» и фотографию его пьяного лица, сделанную во время один из тех диких выходных. На съемочной площадке он размышляет о своей матери и о разрушениях, которые она оставила после себя, проснувшись поздно утром: «Я думаю о своей матери и о том, как она держала винтовку 22-го калибра на своем парне, потому что не хотела, чтобы он уходил.

Одним из особенно острых моментов в книге является рассказ Бролина об инциденте на церемонии вручения наград Нью-Йоркского кружка кинокритиков в 2008 году, когда он получил награду за лучшую мужскую роль второго плана за свою работу в фильме «Молоко». (В том же году он также был номинирован на «Оскар», но в конечном итоге проиграл Хиту Леджеру за «Темного рыцаря».) Прежде чем принять награду, Бролин рассказывает, как он сидел в холле отеля и пил вино, чтобы бороться с похмельем. Алкоголь, казалось, усиливал его усталость, но всегда одерживал победу над ним, восстанавливая его силы с помощью своего рода боевой энергии, как бы шепча: «Будь воином.

Бролин непреднамеренно оскорбил Роберта де Ниро перед тем, как отправиться на церемонию награждения, возможно, самый важный момент в его карьере. «Чувак из «Балбесов» добился успеха», — понимает Бролин, но саботирует себя, произнося нецензурную и грубую речь, раздирающую его предполагаемых ненавистников. «Слова типа ублюдок и кусок дерьма слетали с моего языка и вызывали нарастающий шум шока и отвращения», — вспоминает Бролин. Вернувшись на свое место, Бролин встречается взглядом со своим коллегой по фильму Шоном Пенном: «Шон дружелюбно улыбнулся, как это сделал бы твой брат, когда тебя везут обратно в травматологическую хирургию». 

Съемки «Балбесов» и «Нет страны». Два фильма, которые Бролин вспоминает больше всего, — это его первый фильм и тот, который возродил его взрослую карьеру. «Балбесы» порождают приятные и несколько меланхоличные размышления о том, как мы остановились в орегонской гостинице вместе с остальными молодыми актерами и получили поддержку от продюсера Стивена Спилберга («Однажды он немного улыбнулся. Он сказал мне, чтобы я держался на свободе. Я я это запомню.») Съемки «Нет страны» — более шумное мероприятие, отмеченное обоими физическими неудачами, в том числе сломанной ключицей, полученной в автокатастрофе в Лос-Анджелесе. (Бролин позволяет травме «зажить естественным путем», не заживляя ее, и испытывает облегчение от того, что тот факт, что его персонаж из «Нет страны» получил травму плеча, все равно делает его подходящим для этой роли.)

Во время работы над фильмом Коэнов Бролин подружился с Джоэлом Коэном, болтая об их карьере и шутя о том, как Фрэнсис МакДорманд, Фрэн, как он ее называет, отказывается работать в прессе; однако его отношения с коллегой по фильму Томми Ли Джонсом более формальные. Бролин глубоко восхищается им, описывая его как «самого настоящего ковбоя, которого я когда-либо видел на экране».

Построение и поддержание отношений: Бролин время от времени намекает на многочисленных известных личностей, с которыми он встречался на протяжении своей карьеры, таких как Хоакин Феникс, с которым он делит пиво после завершения «Врожденного порока». Он с юмором комментирует получение Фениксом «Оскара» за «Джокера», говоря: «Какой поворот: стать известным актером за роль едва заметного человека и получить от этого еще большую известность». Кроме того, Бролин упоминает неопознанного актера-режиссера, которого он оскорбил в нетрезвом виде в Шато Мармон. Позже он попытался, хотя и безуспешно, извиниться через представителя режиссера.

Напротив, некоторые отношения оказываются более долговечными. Например, Оливер Стоун, снявший Бролина в роли Джорджа Буша-младшего в фильме «В.», сохраняет значительное присутствие, заработав специальный отрывок, подробно описывающий то, что потенциально может быть преувеличенным описанием своеобразной встречи, связанной с этой ролью. (Сам Стоун замечает: «Вы через многое прошли. Я могу сказать. (пауза) Я медитирую». А Кормак Маккарти, автор романа, вдохновившего «Старикам тут не место», был его близким доверенным лицом до своей кончины в 2023 году. После этого Бролин посещает резиденцию Маккарти, размышляя о моменте, когда он попросил Маккарти, которым он очень восхищался, подписать его пишущую машинку: «Это было вопрос, который недооценивает нашу дружбу. Пусть коллекционеры платят большие деньги за поношенные предметы одежды, которые могут содержать в себе остатки гениальности».)

Бролин откровенно обсуждает личные трудности и победы, включая проблемы со здоровьем и семейные кризисы: Бролин не сдерживается, рассказывая о трудностях, которые пережили он и его семья. В одном особенно душераздирающем случае он получил ножевое ранение от незнакомца в Коста-Рике в 2013 году; к счастью, нож попал ему в пупок, а не в жизненно важные органы. Кроме того, в 2006 году Бролин опасался худшего, когда пропал его сын Тревор; Позже выяснилось, что Тревор был госпитализирован из-за алкогольного отравления.

Однако Бролин столь же открыто заявляет о своей привязанности к своей семье. Например, он считает свою мачеху Барбру Стрейзанд жесткой и прямолинейной женщиной, обладающей уникальной способностью противостоять ему по поводу употребления психоактивных веществ. «Я всегда восхищался сильными женщинами», — отмечает он. «Это что-то вроде Эдиповой вещи». Он выражает благодарность не только своей трудной матери, портрет которой держит на своем столе, но и своим детям. «Я благодарен, — говорит он, — что все, кажется, на своих местах, даже моя мать присматривает за мной здесь, дома.

«Из-под грузовика» уже в продаже.

Смотрите также

2024-11-19 21:17