Пипистрелло и проклятый йо-йо обзор — этот мальчик знает толк в игре

Когда кто-то спрашивает о консоли с исключительной библиотекой игр, я неизменно указываю на Game Boy Advance (GBA): он представляет вершину основного пиксельного искусства, предлагает выдающиеся впечатления от некоторых из самых уважаемых игровых серий всех времен и был первопроходцем в создании названий, которые продолжают определять свои жанры. Его минималистичный но впечатляющий дизайн лишь недавно нашел свое отражение в инди-сцене. Я отношусь с большим уважением к этому 10-кнопочному мощному устройству, как и создатели ‘«Pipistrello and the Curse of the Yoyo»’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с трехмерного изображения портативного игрового устройства, мы фокусируемся на его экране, где изображен потрясающий пиксель-арт заката. Главный герой, Пипистролло — жизнерадостный синий мальчик-летучая мышь с йойо и дерзким характером, выходит из земли через люк. Не забудьте изучить меню настроек для получения большего удовольствия; оно предлагает различные настройки, включая добавление стеклянной накладки для имитации тактильного ощущения от игры.

Экспериментируйте с элементами управления и обнаружите, что можете расширить обзор и наслаждаться игрой как в оригинальной 3D модели, так и в упрощенной версии стиля Game Boy Advance — музыка гремит из динамиков, консоль регулируется во всех направлениях. Подобно тому, как сказки рассказывают о солнце, делающем экран Game Boy иногда нечитаемым; здесь эффект очевиден. Этот метод обеспечивает захватывающий опыт на вашем мониторе, особенно для тех, кто любит маленькие графические элементы. Он предлагает свежий и приятный аспект геймплея.

Это фиктивное портативное устройство быстро установило свой уникальный язык для гейм-дизайна, и «Piapisirella» умело его использует. Самоназываемое ‘йойованией’, я предлагаю рассматривать игру с высоты птичьего полета, напоминающую стиль Zelda сверху вниз. Она предлагает более сложные действия и вызывает больше трудностей при платформерном прохождении, однако если вы ожидаете более насыщенный сюжет как у современных метроидваний, возможно обнаружите недостаток глубины. В целом, она смешивает все выдающиеся черты классических портативных приключенческих игр – вдохновение в одной скорлупе.

Портативная конструкция GBA явно демонстрируется устройствами вроде Pipistrello и Curséd YoYo, которые предлагают улучшенные функции за счет займов. Когда богатство твоей тети исчезает в результате переворота, она оказывается внутри йо-йо, обеспечивая его энергией. Чтобы дополнительно усилить это биомеханическое устройство, твой педантичный кузен Пепита требует плату для устранения нежелательных побочных эффектов вроде снижения здоровья или урона. Согласно ему, твои деньги нечисты, поэтому он просит половину средств, которые ты зарабатываешь во время своих путешествий. Тебе также следует продумать стратегию: стоит ли стремиться к высокоуровневым займам для немедленного мощного апгрейда или сконцентрироваться на меньших и накопить богатство перед оплатой с несколькими оставшимися возможностями для ускорения значительных улучшений?

Каждая игровая сессия, независимо от её продолжительности, приближает вас к выполнению меньшей цели, которая вносит вклад в большую цель и предлагает награду. Это похоже на поиск редких покемонов, механику реального времени, бесконечные коллекционные предметы, секреты с изощрёнными требованиями или любой другой процесс гринд — портативные игры разработаны так, чтобы сделать эти механики увлекательными. Даже когда вы сталкиваетесь со сложностями, вы всё равно постепенно добиваетесь прогресса, и я уверен, что это чувство достижения переносится на такие игры как ‘Piapisorello and the Cursed Yo-Yo’, даже если они играют на десктопе или других платформах.

Как геймер, я давно мечтал о играх с компактными и хорошо проработанными мирами, особенно учитывая ограничения пространства на картриджах. Похоже, разработчики уловили эту тенденцию: они всё чаще создают захватывающие маленькие миры. Особенно запоминающимися являются многие игры для Game Boy Advance, которые оживляли эти миниатюрные ландшафты благодаря интерактивным NPC, реагирующим на ваш прогресс или развивающиеся события и зачастую рассказывающим свои собственные мини-истории.

«Piopisello и проклятый йойо» может похвастаться удивительно хорошо продуманной обстановкой, разделенной на четыре различных района с отличительными аудиовизуальными и геймплейными характеристиками. Игра обладает высокой нелинейностью, предлагая минимум два основных пути развития сюжета в любой момент времени, каждый из которых скрывает новые возможности для движения и боя. Удивительно, как каждому району удается сохранять уникальный и увлекательный темп исследования и действий. Чувство самовыражения поддерживается благодаря доступным неожиданным методам преодоления препятствий с помощью обновления, которое вы могли обнаружить на альтернативном пути.

Редко когда платформер с видом сверху предлагает такое качество, и несмотря на то что есть некоторые неровности, которые нужно сгладить — например, нежелательную скользкость при попытках удержаться в одном месте — нарастающая сложность неизменно увлекает. Трюки с йо-йо для преодоления разрывов всегда креативны, делая каждый уровень уникальным. Вместо того чтобы полагаться на долгие головоломки или массы врагов в конце игры для увеличения опыта, он сосредоточен на вызовах по экрану до самого конца.

В игре ‘Pipisstrello и заколдованные йойо’, упор на исследование и боевые действия сохраняется на протяжении всей игры. Однако по мере прогресса в игре сражения могут стать проще, как только вы полностью оснащены улучшениями. Чтобы сохранить сложность, встречи с боссами разработаны с учетом большого количества движений. Секреты игры тесно связаны с планировкой города, предлагая сложные платформенные задачи и головоломки, требующие освоения менее используемых механик. Все эти элементы добавляют элемент веселья и креативности, а поскольку они сохраняются в режиме New Game Plus, вы можете продолжать открывать новые вещи даже после вашего первого прохождения.

В игре «Piapisirelllo и проклятый Йо-Йо», опциональные способности представлены значками, для получения которых требуется определенное количество очков, часто называемых notch. Эти очки можно заработать, находя скрытые контейнеры или собирая деньги на апгрейды. В отличие от других игр в жанре метроидвания, здесь нет заранее определенных «сборных». Вместо этого каждый найденный значок усиливает игровой процесс различными способами, изменяя стиль игры игрока.

Если вы когда-нибудь застряли на каком-то конкретном аспекте в «Pipistrello и проклятом йойо», будьте уверены, что эта игра предлагает значительную степень настройки для удовлетворения вашего уровня мастерства. Вы можете регулировать факторы вроде дополнительного здоровья или даже устранить потерю денег при игре с нулевой оценкой. Для тех, кто предпочитает более расслабленный геймплей, можно увеличить количество денег, сбрасываемых врагами для быстрого улучшения экипировки, либо убрать урон от падения, если пропущенные прыжки вас беспокоят. А тем, кто ищет более сложный вызов, может понравиться увеличение получаемого урона.

Погрузившись в Новую игру Плюс этой игры под названием ‘Пипистрелло и проклятый йойо’, я остановился на мгновение, сомневаясь в своей вовлеченности. Вы видите, город и его жители казались разрозненными, без четкой индивидуальности. Главный герой — синий мышонок или летучая мышь, по мнению разных людей, является ярким примером этой несогласованности. Его дизайн выглядит элегантно в меню, но сбивает с толку в самой игре, отражая борьбу между различными противоречивыми личностями внутри игры. Окружающая среда и спрайты хорошо переведены, однако персонажи могут временами выглядеть размытыми из-за угловатых форм с округлыми краями, больших голов и узких конечностей. Это несоответствие заставляет меня чувствовать отстраненность вместо вовлеченности. Аналогичным образом, музыка со своей ритмичной паузой иногда кажется нереалистично резкой в определенных частях игры.

Первоначально я хотел бы упомянуть один аспект, который выделяется в саундтреке — его адаптивная природа. Например, если вы входите в канализацию, музыка кажется слабой. Когда вы продвигаетесь через место, музыка может стать более интенсивной. Эта адаптивность — это то, что я хотел бы применять как для боевой, так и для обновления музыки Hub. Вместо этого он иногда нарушает общую атмосферу местоположения с помощью победных мелодий, которые могут чувствовать себя резкими, прежде чем вернуться к своей обычной мелодии. Звуковые эффекты, однако, являются выдающейся особенностью здесь, предлагая удовлетворительные хрусты и свисы во время боя и восхитительных паттернов во время движения.

Прежде всего, радость игрового процесса — это то, что действительно имеет значение. По возвращении на второй раунд я обнаружил, что его платформа по -прежнему была такой же приятной, как и когда я впервые сыграл. Я погрузился в его сложные разделы и воспользовался каждым инструментом в моем распоряжении. Что делает pipisterlo и проклятый yoyo исключительным, так это его способность позволить вам исследовать аспекты, которые это явно не объясняет, создавая чувство выполненного долга, интеллекта и веселья, когда вы их раскрываете.

Основываясь на аспектах дизайна GBA, которые больше всего привлекают вас, вы можете найти эти менее привлекательные моменты более эффективными, но я бы сказал, что «pipisterlo и проклятые yoyo» трудно сопротивляться. Исследование и дизайн игры игры без проблем, она мотивирует вас воспроизводить и быть креативным, каждый момент, проведенный, играющий на игре, кажется достижением, и кто не ценит отличную видеоигра yoyo? И это действительно фантастическая видеоигра yoyo.

Матеус просмотрел пипистроистло и проклятый yoyo на ПК с предоставленной рецензионной копией.

Смотрите также

2025-05-28 16:02