Каково происхождение специфических сексуальных предпочтений? Является ли стремление к определённому возбуждению врождённым для нас или эти нестандартные желания зарождаются благодаря нашим опытам? Сигмунд Фрейд имел некоторые идеи по этому поводу, как и фильм Гарри Лайтона ‘Pillion‘ — провокационная арт-хаусная картина, исследующая гены одного человека, неожиданно проснувшиеся сексуальные чувства. Название ‘Pilillon’ отсылает к пассажиру на мотоцикле, держащемуся за водителя для поддержки, в этом фильме оно фокусируется на неопытном подчиняющемся, исследующим его скрытые склонности к преданности своему новому партнёру-бикершмену.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Робкий сотрудник дорожной полиции Колин (Гарри Меллинг), который живет со своей мамой, неожиданно встречает потенциального спутника жизни на свидании, организованном его матерью. Мужчина по имени Рэй (Александр Скарсгард) выделяется среди толпы своим полным кожаным верхом для верховой езды; он высокий, уверенный в себе и обладает непринужденной аурой, которая кажется ему естественной. В противоположность Рэю, Колин маленький ростом, поет в а-капелла группе и выглядит довольно сдержанным.
На следующий день Рей тайно организует место встречи для Колина, который радуется этой неожиданной возможности. С возбуждением он делится новостью с родителями, которые неожиданно предлагают свою поддержку – добавляя теплоты в то, что кажется довольно зловещим изменением впереди. Родители Колина даже советуют ему надеть на встречу старую кожаную куртку его отца, первый «свидание».
Первая встреча оказывается гораздо более необычной и интенсивной, чем Колин когда-либо ожидал — в положительном смысле. Несмотря на то что Пиллион не давал никаких намеков о предпочтениях Колина до появления Рэя, ясно, что их совместные действия, такие как встречи в темной аллее, лизание резиновых сапог и доминирование, гораздо более безумны, чем все, что его воображение могло раньше представить. И дальше будет только интереснее.
Иронично и тонко ‘Pilion’ мастерски балансирует сдержанность и откровенность в изображении необычной связи между Колином и Рэем. В этом узком переулке диалог минимален, однако зритель замечает намек на близость, когда Рэй расстегивает свою форму, возможно вызывая улыбку звуками борьбы Колина за свое вознаграждение. Очевидно, что Рэй — это больше, чем может справиться Колин, и позже мы поймем почему — с принцем Альбертом во главе всего этого. (Звезда ‘Infinity Pool’ не впервые обнажается перед камерой, что немного отвлекает от его несомненного актерского таланта.)
В выборе на роль Скарсгарда кажется, что соавтор-режиссер Лайттон получил своего предпочтительного кандидата. Однако Меллинг выделяется как более привлекательная альтернатива. Известный тем, что начал свою карьеру играя раздражающего Дадли Дурслея в серии фильмов о Гарри Поттере, здесь Меллинг выглядит удивительно стройным, но это работает на создание образа бывшего толстого подростка – обаятельного и неуверенного персонажа, который не осознает своей привлекательности.
Пегги, мать Колина (исполненная Лесли Шарп), хорошо знакома с ситуацией и без колебаний начинает расспрашивать о последнем романе своего сына. Её любопытство значительно усиливается после того, как он изменяет свою внешность — убирает свои характерные кудрявые волосы, что было дорого для Пегги, и надевает цепочку из замка от стальной цепи в виде ожерелья. Колин инстинктивно понимает, что его друзья и семья могут не полностью понять сложную и противоречивую связь, которую он установил с Рэем, включающую элементы садомазохизма.
В стерильных и почти бесцветных окружениях ситуация Колина лишена тепла или значимого диалога, больше похожая на то, что его держат в плену, нежели заботятся о нем, и ниже по ценности, чем собака Рэя в их иерархии. Значительно менее ценен, чем велосипед Рэя, призванный быть символом статуса. На каждом шагу Рэй диктует условия, фактически усиливая подчинение Колина, как показывает его приказ приготовить обед, после чего он молча стоит позади него во время еды собаки, которая спокойно отдыхает на диване, куда мечтает сесть сам Колин.
В общем-то, большинство людей не согласились бы на такие умственные игры, но для Колина это цена, которую он платит за свидания с кем-то за пределами его обычного круга. Ему нравится выставлять свою новую партнершу напоказ на работе, хотя избегает обсуждения привычки Рэя спать на полу. Общение с группой байкеров Рэя заставляет Колина чувствовать себя частью эксклюзивного сообщества, где он может общаться с такими же людьми, как и он сам, даже те, кто знает Рэя дольше и понимает его строгость. Для них Колин кажется готовым выполнять требования Рэя – характеристика, которая отчасти верна, но только до определенной степени.
Многие бы позавидовали положению Колина, однако «Пиллион» менее углубляется в провокационную концепцию, чем можно было ожидать, оставляя место для личной интерпретации. Большую часть того, что кажется ощущает Меллинг — временами полная надежд, иногда отчаянная — оставляют нам на размышление, пока он наконец не высказывает свои желания открыто и смело, прося более глубокой связи.
В динамике их власти Колин опасается, что одна ошибка может привести к гибели их отношений, тем самым усиливая контроль Рэя. ‘Я не могу рассердиться на тебя даже если бы попытался’, хвастается Рэй с необычным спокойствием, напоминающим Клинта Иствуда. По мере развития фильма («Пильон») мы видим, как Колин постепенно восстанавливает достоинство, которое он ранее утратил. Повествование довольно простое, и хотя фильм «Пильон» все равно прокладывает новый путь, его история могла бы быть более эффективно вплетена в общий контекст (так как в жизни Колина практически ничего другого не происходит).
Фрейд полагал, что покорность может быть признаком бессознательной вины, связанной с сексуальными желаниями, и служит способом выражения потребностей для тех, кто испытывает стыд. Похоже правдоподобным, что подобные процессы могут действовать здесь. Вначале Колину сложно выразить свои желания из-за скромности. Однако в компании Рэя он постепенно обнаруживает то, что приносит ему радость. Важно также отметить, что он учится эффективно выражать эти потребности.
Смотрите также
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 15 худших вещей, которые Homelander сделал с мальчиками (на данный момент)
- Сигурни Уивер дебютирует в Вест-Энде в роли Просперо в новой адаптации пьесы Уильяма Шекспира «Буря».
2025-05-18 13:46