Пикок добился большого успеха на летних Олимпийских играх. Вот как компания использует этот импульс для продвижения новых и возвращающихся шоу

Пикок добился большого успеха на летних Олимпийских играх. Вот как компания использует этот импульс для продвижения новых и возвращающихся шоу

Как опытный обозреватель фильмов, который видел больше кинолент, чем лампочку проектора, я должен признать, что стратегия Пикока, приуроченная к Олимпийским играм, произвела на меня впечатление, если не сказать немного зависти. Они как будто открыли секретную формулу, позволяющую сделать их контент таким же золотым, как медаль Стефа Карри!


Стеф Карри вернулся из Парижа с олимпийской золотой медалью, а также с набирающим популярность комедийным сериалом «Павлин». Эта потоковая платформа использует импульс Олимпийских игр этого месяца, чтобы представить новые и возвращающиеся шоу в ближайшие недели, и в результате такие сериалы, как «Мистер Возврат» с участием Стефа Карри, уже получили импульс.

8 августа состоялась премьера «Мистера Возвращения», что совпало с вкладом Карри в дело завоевания баскетбольной сборной США золотой медали на Олимпийских играх против Франции. Стриминговый сервис сообщил, что около трех четвертей зрителей «Мистера Возврата» ранее смотрели олимпийский баскетбол, вероятно, привлеченные промо-акциями шоу, показанными во время игр.

«Руководитель отдела маркетинга Peacock Шеннон Уиллетт отмечает, что Олимпийские игры предоставляют фантастический шанс привлечь большое количество новых зрителей и познакомить их не только со спортивным контентом, но и с развлекательными предложениями Peacock. Эта стратегия была реализована намного раньше времени, о чем свидетельствует с запуском гладиаторской драмы Роланда Эммериха «Те, кто собираются умереть», премьера которой состоялась 18 июля, незадолго до начала Игр, зрители собрались, чтобы посмотреть «Умереть».

«Уиллетт упоминает, что мы разработали нашу маркетинговую стратегию вокруг Олимпийских игр. Это похоже на то, как древние олимпийские соревнования были связаны с состязаниями гладиаторов», или просто: «Наша маркетинговая кампания была основана на Олимпийских играх, отражая оригинальные виды спорта, такие как гладиаторские соревнования».

По словам Уиллетта, примерно 60% зрителей шоу также смотрели Игры, а от 16% до 18% зрителей, которые смотрели такие виды спорта, как борьба или бокс на Олимпийских играх, позже переключились на «Те, кто собирается умереть». Он отмечает, что, похоже, существует связь между видами спорта, которые имеют наибольшее совпадение. Это можно истолковать как утверждение, что многие люди, увлекающиеся определенными видами спорта, также интересуются «Тем, кто собирается умереть».

26 июля я умело включил краткий обзор «Кунг-фу Панды 4» во время церемонии открытия, поскольку этот анимационный шедевр недавно появился на нашей потоковой платформе, месяцем ранее.

В обширном семейном контексте Уиллетт упоминает об их планах по внедрению содержательных развлечений. «У нас есть много контента, которым мы можем поделиться», — говорит он. «Задача состоит в том, чтобы определить, кто является нашей аудиторией и что они оценят на платформе. Затем речь идет о представлении этого контента наиболее эффективным для них способом».

Как кинокритик, я могу засвидетельствовать, что в первую неделю Олимпийских игр на потоковой платформе Peacock наблюдался значительный рост числа подписчиков: к сервису присоединилось около 2,8 миллиона новых лиц. Этот приток дал мне и моей команде возможность привлечь огромное количество потенциальных зрителей наших регулярных сериалов, что сделало этот период многообещающим для контента стримеров.

Используя Олимпийские игры в качестве платформы для повышения интереса к развлекательному контенту, Peacock смоделировала свою стратегию на основе успешного подхода, реализованного в январе, когда они транслировали эксклюзивную игру NFL wild card. Эта трансляция оказалась крупнейшим событием, транслируемым в прямом эфире за всю историю США, собрав почти 28 миллионов зрителей. Используя эту огромную аудиторию, Пикок представил премьеру комедии «Тед» и еще больше укрепил популярность сериала «Предатели», который недавно вернулся со вторым сезоном.

«День после захватывающей игры с дикими картами стал рекордной вехой в просмотре развлекательного контента на канале Peacock по запросу, как отмечает Уиллетт. Чтобы извлечь выгоду из этого импульса, крайне важно, чтобы мы стратегически представляли нашим зрителям интересные шоу. Многие Фанаты Олимпийских игр могут быть новичками в Peacock и не знать о разнообразном контенте, который мы предлагаем. Это олимпийское мероприятие дает нам уникальный шанс познакомить этих новичков с другим нашим контентом и, мы надеемся, поддерживать их интерес после Олимпийских игр».

Во время Игр «Остров любви» и «Под палубой Средиземноморья» стали двумя самыми популярными шоу среди пользователей Peacock, наряду с «Те, кто собирается умереть» и «Кунг-фу Панда 4».

Помимо дебюта «Mr. Throwback», другими важными запусками, которые получили значительное внимание благодаря своему продвижению на Олимпийских играх, являются:

Для Карлы Бэнкс-Уоддлс, шоураннера «Бель-Эйр», время для трансляции Олимпийских игр не могло быть более идеальным. Поскольку «Бель-Эйр» не транслировался по телевидению около полутора лет из-за забастовок в Голливуде, количество рекламных роликов во время Игр, а также кадры с участием Джабари Бэнкса (звезды шоу) во время парижских мероприятий значительно увеличились. видимость шоу.

Как страстный любитель кино, я погрузился в последний сезон этого увлекательного сериала. Учитывая, что один из интригующих персонажей — пловец, создатели ловко вплели в повествование элемент олимпийской сказки, сделав его идеально подходящим для летней обстановки.

«Она упоминает, что это значительно повысило нашу уверенность, зная, что мы получим такую ​​поддержку и рекламную поддержку этого мероприятия», — объясняет она.

Смотрите также

2024-08-22 19:48