Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я наблюдал эволюцию спортивных СМИ от черно-белых телевизионных трансляций до потоковых платформ высокой четкости, которые предлагают беспрецедентный уровень доступа и погружения. Новое производственное предприятие PGA Tour, PGA Tour Studios, представляет собой смелый шаг вперед в этой продолжающейся революции.
За свою карьеру я освещал множество турниров и могу засвидетельствовать трудности, с которыми сталкиваются традиционные средства массовой информации, пытаясь не отставать от постоянно меняющегося ландшафта спорта и развлечений. Рост таких гигантов потокового вещания, как Amazon, Netflix и Apple, заставил лиги адаптироваться и внедрять инновации, и PGA Tour не является исключением.
Производственные площади нового объекта площадью 165 000 квадратных футов, восемь производственных помещений и семь студий со светодиодной подсветкой, несомненно, позволят организации предоставлять первоклассный контент, отвечающий потребностям современной аудитории в закулисном доступе, цифровых клипах и захватывающие документальные фильмы.
Кроме того, возможность объекта записывать действие со 144 камер или вести прямую трансляцию гарантирует, что болельщики получат беспрецедентное представление о своих любимых игроках и моментах на поле. Новый World Feed, разработанный специально для международных медиа-партнеров и зрителей, особенно интересен, поскольку представляет собой значительный шаг на пути к локализации контента для глобальной аудитории.
По моему мнению, PGA Tour Studios не только поможет организации сохранить свои конкурентные преимущества, но и проложит путь другим спортивным лигам, которые последуют ее примеру и вступят в эпоху цифровых технологий. И давайте будем честными: кто бы мог подумать, что однажды мы сможем смотреть гольф на своих наручных часах? Я думаю, мы действительно живем в будущем!
Теперь, если бы они только могли найти способ сделать комментаторов такими же интересными, как и происходящее на поле… возможно, они могли бы нанять некоего бывшего президента для какого-нибудь красочного комментария. В конце концов, у него был большой опыт игры с мячами для гольфа и Твиттером!
Руководители PGA Tour ожидают перемен в спорте, когда лигам, возможно, придется усилить контроль над материалами игр, соревнований и турниров, которые различные вещательные организации стремятся транслировать.
В среду организатор ведущих турниров по гольфу объявил о строительстве нового студийного комплекса площадью 165 000 квадратных футов под названием PGA Tour Studios на своей территории в Понте-Ведра-Бич, штат Флорида. Этот шаг является попыткой взять на себя ответственность за огромное количество спортивного контента, оцениваемого в тысячи часов, который, по мнению топ-менеджеров, станет все более востребованным в будущем, когда ожидается, что потоковое видео и разнообразные средства массовой информации будут формировать ландшафт. Примечательно, что это первый новый производственный объект, построенный PGA Tour с 1997 года.
ИЛИ
В среду главный спонсор мероприятия по гольфу сделал стратегический шаг и представил свою недавно построенную студию площадью 165 000 квадратных футов, PGA Tour Studios, расположенную в Понте-Ведра-Бич, Флорида. Этот объект является частью амбициозного плана по контролю значительного объема спортивного контента, который оценивается в тысячи часов. Ожидается, что он станет еще более ценным в будущем, поскольку потоковое видео и инновационные медиа-платформы призваны изменить спортивную индустрию. Интересно, что это первое производственное предприятие, построенное PGA Tour с 1997 года.
В прошлом наш подход заключался в заключении лицензионных соглашений с отечественными партнерами, такими как NBC и CBS. Они занимались спортивной продукцией, а мы организовывали мероприятия. Однако в 2030 году мы переключим передачу. Вместо того, чтобы просто предоставлять им права, мы стремимся предложить технологически подкованным компаниям, таким как Amazon, Netflix или Apple, полноценный, готовый к использованию спортивный продукт — в данном случае гольф. Такой подход «под ключ» дает нам преимущество, облегчая вступление в игру этих нетрадиционных спортивных продюсеров», — Луи Гойкурия, старший вице-президент по медиа, PGA Tour.
Руководители компании предпочли не раскрывать финансовые обязательства, необходимые для запуска нового производственного предприятия. Однако в отчете исследовательской компании RKG прогнозируется, что этот предстоящий проект потенциально может привести к экономическому росту Северной Флориды примерно на 112 миллионов долларов.
Как любитель кино, я погружаюсь в мир спорта, особенно в PGA Tour. В наш век сложных сложностей для спортивных лиг мы не просто качаемся, но и заново изобретаем нашу игру, чтобы оставаться впереди. Несмотря на огромный финансовый успех, когда наши спортивные права оцениваются в миллиарды, ситуация быстро меняется.
Традиционные партнеры, такие как Paramount Global, NBCUniversal и Disney, сыграли для нас решающую роль, но новые игроки, выходящие на сцену, не всегда следуют тем же правилам, что и они. Эти новички жаждут заключения сделок, а мы, PGA Tour, готовы адаптироваться и сотрудничать инновационными способами. Пришло время стать частью развивающегося спортивного ландшафта!
Как опытный кинокритик, я заметил, что когда дело доходит до спортивных трансляций, у большинства новичков в потоковой индустрии нет собственных продюсерских групп. Например, Netflix сотрудничал с CBS Sports при создании последних рождественских игр НФЛ. Amazon сотрудничал с NBC Sports для проведения трансляций «Футбола в четверг вечером». Apple объединилась с самой Высшей лигой бейсбола для освещения бейсбольных игр в пятницу вечером.
Хотя и Amazon, и Netflix использовали звездных талантов, таких как Мина Каймс (ESPN) для освещения НФЛ, а также Эл Майклс и Кирк Хербстрейт (NBC и ESPN соответственно) для TNF, у них, похоже, нет эксклюзивных соглашений. Вместо этого эти ветераны отрасли продолжают работать со своими первоначальными сетями.
Как энтузиаст спорта, наблюдающий за различными лигами более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что спрос на нечто большее, чем просто базовый игровой процесс, действительно растет. Сегодня болельщикам не достаточно просто наблюдать за игрой; они хотят глубже погрузиться в мир своих любимых команд и игроков. Появление цифровых клипов, захватывающих закулисных документальных фильмов и уникального доступа к впечатлениям отдельных игроков на протяжении всего сезона изменило правила игры в этом отношении.
Более того, я заметил растущую тенденцию среди лиг обращаться к болельщикам за пределами США, уделяя особое внимание игрокам, которые приехали в Америку, чтобы соревноваться. Это фантастическое событие, поскольку оно позволяет болельщикам со всего мира общаться со своими любимыми спортсменами и ценить их путешествия. Это также способствует лучшему пониманию и оценке культурного разнообразия, существующего в спорте.
Amazon Prime Video и Netflix, два гиганта индустрии цифрового потокового вещания, проявили большой интерес к этой области, что является свидетельством растущего спроса на такой контент. Я, например, очень рад видеть, как развивается эта тенденция и какие новые возможности она открывает как для болельщиков, так и для спортсменов.
Развитие этой ситуации заставляет спортивные организации рассматривать более широкий круг своих обязанностей. Как говорит Джей Монахан, комиссар PGA Tour: «PGA Tour Studios внесет значительный вклад в нашу миссию — держать болельщиков в центре всего, что мы делаем, предоставляя им беспрецедентный доступ к игрокам PGA Tour, как на поле, так и за его пределами, поскольку а также привлекать развлекательные проекты, выходящие за рамки типичной аудитории». Далее он объясняет, что этот новый объект позволит PGA Tour рассказывать необыкновенные истории о наших выдающихся спортсменах более эффективно, чем когда-либо прежде, охватывая более широкую и все более заинтересованную аудиторию, независимо от их местоположения.
В последнее время многие лиги предпринимают усилия по ужесточению контроля над своим производством. Например, в феврале прошлого года NASCAR заключила соглашение с CAA, которое предполагает создание новых связей в кино, телевидении, музыке и подкастах. Между тем, Высшая бейсбольная лига проявляет повышенный интерес к приобретению местных прав для нескольких своих команд, особенно в связи с тем, что региональные спортивные сети кабельного телевидения сталкиваются с трудностями при поддержании спроса на высокие гонорары со стороны дистрибьюторов из-за растущего числа альтернатив, где болельщики могут смотреть игры.
После подписания в 2012 году контракта на медиа-права, как отметил Рик Андерсон, коммерческий директор PGA Tour, руководство осознало необходимость повышения своей эффективности. По сути, они хотели построить ультрасовременное оборудование, которое позволило бы им полностью предоставлять живой и уникальный контент. Таким образом, если в будущем бизнес-модель когда-либо перейдет на подход, ориентированный непосредственно на потребителя, ею можно будет управлять с этого объекта, не полагаясь на внешнюю помощь для ее реализации.
Последняя студийная установка PGA Tour может похвастаться восемью производственными помещениями, восемью системами управления звуком и семью студиями, оснащенными светодиодной технологией. Это продвинутое средство может управлять и демонстрировать тысячи источников видео и аудио, а также записывать действия с 144 камер или прямые трансляции одновременно.
Будучи давним спортивным энтузиастом с особой страстью к гольфу, я стал свидетелем замечательной эволюции того, как контент доставляется таким фанатам, как я. От посещения живых турниров до подписки на моих любимых игроков в социальных сетях — то, как мы потребляем гольф, за последние годы кардинально изменилось.
Сегодня спрос на гольф-контент резко возрос, и интересно наблюдать, как PGA Tour адаптируется к этой тенденции. Под руководством Майкла Райсмана, старшего вице-президента по контенту и производству PGA Tour, организация в настоящее время производит материалы для более чем 50 различных социальных платформ — от YouTube до международных партнеров, а также оригинальные программы для CBS и NBC.
Одно интригующее событие, которое привлекло мое внимание, — это обновленная версия программы «The Cut», транслируемой на канале NBC Golf Channel. Обновление во втором квартале превратит его в студийное шоу, которое, я уверен, предоставит еще более интересный контент для таких энтузиастов гольфа, как я.
По моему мнению, эти изменения отражают стремление PGA Tour предоставлять высококачественный контент, который поддерживает интерес и информированность фанатов. Поскольку технологии продолжают развиваться, а наши ожидания растут, для таких организаций, как PGA Tour, важно быстро и инновационно адаптироваться, гарантируя, что мы сможем продолжать наслаждаться нашими любимыми видами спорта новыми и захватывающими способами.
На горизонте не за горами новые разработки: начиная с мероприятия The Players в 2025 году, PGA Tour представит новый глобальный поток трансляции под названием «World Feed». Этот контент будет создан и адаптирован специально для международных средств массовой информации и их зрителей и будет включать в себя уникальный графический пакет и камеры, предназначенные для освещения игроков в гольф со всего мира. Во время прямых трансляций будет использоваться до шести специальных камер, а также еженедельно на месте будут присутствовать репортеры. PGA Tour рассматривает этот запуск как предварительный шаг к созданию прямых трансляций для конкретных стран в будущем.
Руководители понимают, что то, что эффективно сейчас, может не иметь такой ценности в будущем из-за быстрого развития технологий и развлечений. Поэтому, по словам Гойкурии, новая студия проектировалась с учетом того, что ей, возможно, придется адаптироваться. Вместо того, чтобы строить объект, отвечающий нашим первоначальным требованиям (первый день), он задается вопросом: собираемся ли мы строить объект, который будет удовлетворять эти потребности, или такой, который сможет расширяться и развиваться вместе с ними?
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Бритт Олкрофт, продюсер, адаптировавший «Паровозик Томас» для телевидения, умер в возрасте 81 года
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2025-01-01 18:17