Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий нюансы и сложности повествования, я заинтригован этим амбициозным проектом. С его карьерой, охватывающей десятилетия и разнообразными жанрами, приятно видеть, что такой опытный режиссер, как Кассовиц, отправляется на неизведанную территорию — детские фильмы.
На Каннском кинофестивале в этом году «Великая война», один из самых амбициозных европейских фильмов, лидирует на американском кинорынке с потрясающими новыми визуальными эффектами для актеров, созданных с помощью компьютера.
Фильм «Большая война» основан на влиятельном двухсерийном графическом романе «La Bête Est Morte», написанном Эдмоном-Франсуа Кальво во время нацистской оккупации Франции во время Второй мировой войны и выпущенном вскоре после освобождения Парижа. Матье Кассовиц, который также руководил «Ла Хэн». Эту постановку поддерживает Атон Сумаш, известный французский продюсер, известный такими хитами, как «Маленький Николас – счастлив, насколько это возможно», победившим в Анси, и «Чудесное: Леди Баг и Кот Нуар, фильм» на Netflix.
Как киноман, я рад сообщить, что, когда оригинальной книге не хватало повествовательной структуры, к работе была привлечена давняя соратница Тима Бертона Кэролайн Томпсон – известная сценаристка, известная по фильмам «Эдвард руки-ножницы» и «Кошмар перед Рождеством». написать сценарий. Пьер Лескюр, бывший президент Каннского кинофестиваля и соучредитель Canal+, делится своим опытом в качестве ассоциированного продюсера фильма.
Я буду частью проекта под названием «Большая война», который мы будем снимать в течение пяти недель следующим летом. После этого аниматоры займутся оживлением наших персонажей. Мы ожидаем, что фильм завершится к концу 2026 или началу 2027 года.
Перед AFM в этом году Кассовитж и Сумаше дали интервью EbMaster, в котором они рассказали об истоках своего нынешнего проекта и поделились историей, которую смогут оценить все члены семьи. Они подчеркнули, что, хотя их стремления превосходят впечатляющий бюджет фильма в 30 миллионов евро, ими движут именно эти амбиции. В качестве дополнительного удовольствия они представили тизер и предварительный постер проекта, предлагая нам взглянуть на замечательное мастерство, которое оживит лесных существ на экране.
В сегодняшнем кинопроизводстве персонажи будут полностью анимированы, а остальные сцены будут сниматься вживую. Не могли бы вы рассказать нам о своем подходе к объединению этих двух типов отснятого материала?
Матье Кассовиц: Все в этом фильме будет искренним. Хотя человеческих персонажей не так много, постарайтесь забыть, что животные созданы компьютером. Я знаю, что может показаться естественным назвать это анимационным фильмом, но, пожалуйста, поймите мою точку зрения — это не просто анимационный фильм. Только персонажи создаются в цифровом формате, и мы призываем наших художников создавать персонажей, достойных наград. Эти персонажи затронут ваши самые искренние струны.
Наша цель — создать исключительный гибридный фильм, обладающий аутентичностью игрового кино. Мы стремимся к тому, чтобы все, что мы снимаем на камеру, было подлинным. Вместо анимации определенных сцен, например тех, что происходят внутри дерева, мы создадим физические декорации, представляющие интерьеры, и включим компьютерные куклы. Мы хотим органично объединить лучшие аспекты живого повествования и компьютерной анимации. По сути, мы планируем игровой фильм с участием животных, с тем же уровнем реализма, что и фильмы таких режиссеров, как Скорсезе, Спилберг или Нолан, сочетая элементы «Спасти рядового Райана» с очарованием «Паддингтона».
Поскольку в основе этого фильма лежит популярный во Франции графический роман, который нравится читателям всех возрастов, пытаетесь ли вы создать фильм, воспроизводящий аналогичный эффект?
Кассовиц объясняет, что фильм в первую очередь рассчитан на маленьких детей, начиная с шести-восьми лет, а затем распространяется на их старших братьев и сестер, родителей и даже бабушек и дедушек. Для пятилетнего ребенка это увлекательный фильм-путешествие. 15-летний подросток может рассматривать его как фильм о Второй мировой войне, а 22-летний может рассматривать его как изображение геноцида еврейского народа, устроенного нацистами. Однако человек в возрасте 50 лет поймет каждую деталь и поймет, почему именно эти детали были выбраны для включения. Но основная сюжетная линия проста: это приключение о кроликах, бегущих по лесу, преследуемых собаками.
На мой взгляд: я считаю, что мы нацелены на аудиторию от семи до 77 лет. Наша цель — подлинность и уважение к нашим зрителям, поэтому мы привлекли исключительный талант Кэролайн Томпсон. Ранее она написала волшебные истории «Эдвард руки-ножницы» и «Кошмар перед Рождеством».
Насколько ваш фильм будет близок к оригинальной книге?
Объяснение Кассовица: С точки зрения нашего проекта книга имеет минимальное отношение к тому, что мы на самом деле будем делать, но она служит фундаментальным планом. Эта книга была написана во время Второй мировой войны и опубликована незадолго до освобождения Парижа. В отличие от типичного романа, в этой книге нет персонажей или диалогов; вместо этого в нем ведётся ежедневный отчет о выживании во время войны. Эти истории несли символическое значение, которое пронизало культурный ландшафт Второй мировой войны. Значение этой книги огромно.
Это ваш первый детский фильм. Что побудило вас сделать что-то для более молодой аудитории?
Кассовиц: Я создаю этот фильм, потому что моим наставником является Стивен Спилберг, и он остается источником вдохновения. Я стремлюсь подойти к этому проекту с такой же преданностью, как и он. Раньше я не работал над детскими фильмами, но если бы это сделал Спилберг, я знаю, какой фильм он бы создал — зрелый фильм, подходящий для детей, но интересный и для взрослых. Он создан для того, чтобы родители, бабушки и дедушки могли смотреть его вместе со своими детьми, а затем обсуждать его.
Ходили ли разговоры о распространении этого фильма? Кажется, он более подходит для коллективного просмотра, а не для просмотра в одиночку, особенно для более молодой аудитории.
Я предпочитаю, чтобы наш фильм дебютировал в кинотеатрах, а не был выпущен непосредственно на стриминговых платформах. Я думаю, что этот фильм станет опытом, который объединит семьи, включая родителей, детей, бабушек и дедушек и подростков, в совместном кинематографическом путешествии. В идеале в будущем мы стремимся к тому, чтобы его транслировали бесплатно во время праздников, таких как Рождество, гарантируя его повторение в разных странах. Меня беспокоит то, что если мы выберем потоковую передачу, зрители могут быстро забыть о фильме, как только появится что-то новое, что не позволит им вернуться к нему позже. Я считаю, что мы упускаем особый опыт и потенциал для того, чтобы шедевр был по-настоящему оценен, если не ценим ту особую энергию, которую генерирует кинорелиз. Поэтому я, насколько это возможно, буду выступать за театральную премьеру.
Вместо того чтобы хвастаться бюджетом в 30 миллионов евро и обсуждать коммерческий потенциал фильма, я хотел бы углубиться в ваши мотивы воплощения этой книги в жизнь на экране. Вы владеете правами уже почти два десятилетия, так чего же вы как режиссер стремитесь достичь с помощью этой адаптации?
Кассовиц: На данный момент мы сняли все виды фильмов о Второй мировой войне. Мы рассмотрели все аспекты, но в будущем еще будут фантастические фильмы о войне. Однако мы хотим, чтобы наш фильм стал завершением, потому что он расскажет о том, кем мы являемся, когда мы невиновны. Дети не понимают войны; они узнают об этом от взрослых, но изначально этому нет места в их жизни. Они экранированы. Но это не всегда так. Мы знаем, что есть дети, которые вообще не защищены, и для них война может показаться игрой. Поэтому, если представить его в виде игры разного уровня сложности, фильм будет расти вместе с этими детьми. Это сложно, но это наша цель и суть того, почему мы снимаем этот фильм.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-10-28 18:47