Первый кадр: выставка женского кинопроизводства на китайском инди-фестивале привлекает поддержку Chanel

Первый кадр: выставка женского кинопроизводства на китайском инди-фестивале привлекает поддержку Chanel

Как поклонник Chanel и киноиндустрии, я глубоко впечатлен смелой поддержкой французской группой производителей предметов роскоши секции «Первый кадр» на Международном кинофестивале в Синине, Китай. Это значительный шаг, учитывая осторожную официальную позицию китайских властей в отношении феминизма и сексуального насилия. Однако это смелое решение может поставить Шанель на правильную сторону истории, поскольку оно побуждает кинематографистов писать о женщинах и знакомит публику с более достойными женскими историями.

Я был очень рад узнать, что Chanel, известный французский люксовый бренд, занял центральное место в качестве ведущего спонсора сегмента «Первый кадр» на первом международном кинофестивале в Синине, Китай.

Как кинообозреватель я бы сказал: меня впечатлила смелость этого кинофестиваля затрагивать такие деликатные темы, как феминизм и сексуальное насилие, несмотря на осторожную официальную позицию Китая. Это смелое решение потенциально может поставить их на правильную сторону истории в будущем. Более того, мощно созданные фильмы, отобранные для фестиваля, получили широкое признание и похвалу.

Последние четыре года в этом сегменте выделяются фильмы о женщинах с доброжелательным подходом к режиссерам любого пола.

По заявлению Chanel, цель бренда — мотивировать кинематографистов создавать фильмы с подлинными женскими историями для всеобщего просмотра. 15 фильмов в разделе продемонстрировали разнообразный женский опыт, углубляясь в их невзгоды, эмоции, мысли и отношения.

Как преданный энтузиаст кино, я был совершенно очарован своим опытом участия в «Последнем кастинге», отборочном фильме «Первый кадр» 2023 года. Ведущая актриса Чжао Цзяи выразила аналогичные чувства, поделившись, что эта часть фестиваля предоставила ей поучительную перспективу. Она объяснила, что создатели фильма и отмеченные наградами члены жюри, похоже, придают большое значение рассказыванию историй превыше всего. По ее собственным словам: «Вы действительно можете почувствовать, что усиление женских голосов является главным приоритетом в этом разделе».

Как поклонник, я бы сказал это так:

На пресс-конференции Цинь и Йе выразили удивление впечатляющим качеством фильмов в этом разделе. По словам Йе, некоторые постановки явно столкнулись с бюджетными ограничениями. Тем не менее, он был поражен способностью каждого режиссера создавать замечательные произведения, несмотря на эти ограничения.

Как давний поклонник документальных фильмов и смешанных единоборств (ММА), я был абсолютно очарован «Неудержимым», победителем в номинации «Фильм года» в своей категории. Этот документальный фильм, снятый талантливым Сюй Хуэйцзин, отправил нас в эмоциональное путешествие по вдохновляющему путешествию китайской чемпионки по ММА Чжан Вейли, чтобы вернуть себе титул Золотого пояса, который она потеряла сопернице Роуз Намаюнас в 2021 году.

На фестивале Чжан рассказала, что в фильме показан ее самый трудный год. Она объяснила: «Наблюдая за тем, как я прохожу через эту борьбу в фильме и пытаюсь выздороветь, я как будто заново переживаю вчерашний день. Я не могла не плакать».

Фильм дебютировал в Синине и получил восторженную критику местных жителей. Сейчас компания ищет международных дистрибьюторов.

Как кинокритик, глубоко ценящий истории, которые исследуют сложные человеческие отношения и уникальные методы анимации, меня особенно тронули короткометражные фильмы этого года. Среди них «Плетеный» Чжан Чэньси показался мне поистине исключительным произведением. Эта проникновенная история отношений матери и дочери не только перекликалась с моим собственным опытом, но и демонстрировала прекрасную анимацию, которая добавила повествованию глубины и эмоций. Я был искренне удивлен, обнаружив, что это была единственная анимационная работа в этой категории, что сделало ее достижение еще более впечатляющим.

Смотрите также

2024-07-29 04:41