Первый Берсеркер: Хазан уже тестирует мои навыки Soulslike

Первый Берсеркер: Хазан уже тестирует мои навыки Soulslike

Когда я стоял перед возвышающейся фигурой Хазана, мое сердце колотилось от предвкушения и отголосков бесчисленных часов, потраченных на убийство врагов в серии Soulsborne. Знакомый ритм боя, замысловатый танец между атакой и защитой, как будто ко мне вернулся давно потерянный друг. И все же в Хазане было что-то особенное — свежесть, новизна, обещавшая захватывающие приключения.


«Хазан пал!»

Эти слова появлялись на моем экране снова и снова, и каждый раз я стиснул зубы в предвкушении очередной битвы с боссом, который, казалось, получал удовольствие, расстраивая меня. Несомненно, предстоящая ролевая игра The First Berserker: Khazan, разработанная Neople и изданная Nexon, оказалась для меня весьма сложной задачей.

Благодаря моему опыту работы с играми, похожими на Souslike, я был рад опробовать Khazan на Tokyo Game Show. Я открыл для себя ролевой боевик, который обещает оказаться весьма сложной задачей для энтузиастов хардкорного жанра. Однако для разработчика Neople настоящая задача заключается не только в создании игры, но и в сложном переходе популярной серии от бесплатной модели к премиальной.

Из мира ДНФ

Хазан, известный как «Первый берсеркер», представляет собой побочный продукт широко популярной бесплатной игры в жанре hack-and-slash Dungeon & Fighter (DNF), разрабатываемой Neople с 2005 года. Название и связанные с ним средства массовой информации привлекли значительное внимание в Южной Корее, Японии, Китае и различных регионах Азии.

Как заявил генеральный и исполнительный директор Мёнджин Юн, их предыдущие проекты были довольно амбициозными, но Khazan выделяется как первый набег Neople на «пакетные игры». Этот термин означает автономные, однопользовательские или платные игры, которые значительно контрастируют с бесплатным контентом, который студия выпускала до сих пор. Более того, он предназначен для ознакомления мировой аудитории со вселенной и знаниями DNF.

С точки зрения лора, персонаж Хазан часто появляется или упоминается в контенте DNF. Считается, что он является праотцом Истребителей, одного из классов DNF. Злобный недуг, известный как Синдром Хазана, отличает подкласс Берсерков от аналогов. Эта тема перенесена и в DNF Duel: Who’s Next?, игру, в которой Берсеркер входит в число игровых персонажей.

Из самого названия понятно, что «Первый берсерк: Хазан» углубляется в предысторию этого конкретного персонажа. Первоначально доблестный генерал Империи Пелл-Лос, Хазан был несправедливо изгнан за преступление, которого он не совершал, и теперь вынужден бродить по замерзшей пустыне. Его миссия теперь — победить своих противников и выполнить клятву отомстить.

Душоподобные влияния

Когда я начал играть в «Первый берсеркер: Хазан», мне показалось, что я вернулся в мир, который узнал. Я пробирался через заснеженные горные перевалы и темные туннели Хейнмаха и в конце концов встретил Призрака Клинка. Это призрачное существо служило для меня своего рода проводником или контрольно-пропускным пунктом в моем приключении. Как и ожидалось, взаимодействие с этим руководством пополнило мое здоровье и заряд флакона, а также привело к возрождению обычных противников, не являющихся боссами. Я мог бы вложить Лакриму (эквивалент души или руны) в пять различных способностей: жизненную силу, выносливость, силу, силу воли и мастерство. Учитывая, что дополнительные очки здоровья всегда ценны (даже для тех, кто утверждает, что «просто избегайте ударов»), я отдал приоритет живучести. К сожалению, смерть означала потерю всех имеющихся на данный момент Лакрим, и мне пришлось восстанавливать ресурс, срок действия которого истек у моего персонажа.

По мере своего путешествия я заметил больше общих черт, типичных для игр Soulslike. Мой персонаж обладает быстрыми регулярными атаками в сочетании с мощными ударами, способными прорвать оборону врага. От некоторых атак можно уклониться, но лучше правильно рассчитать время парирования, поскольку это также дезориентирует противника. Мне удалось приобрести двуручный меч, двуручные клинки, несколько комплектов брони и копье (которое служит навыком метания оружия). Удары жестоки: Хазан пронзает врагов с безрассудной яростью.

Первый Берсеркер: Хазан уже тестирует мои навыки Soulslike

Как геймеру, позвольте мне сказать вам, что эти боссы действительно проверили мой характер. Первый, Вольбайно, был высоким титаном с козлиной головой, который размахивал огромными молотами в каждой руке. Выяснение схем его атак стало решающим для уклонения от всех ударов, которые он мне наносил.

Судя по словам креативного директора Чуно Ли, похоже, команда черпала вдохновение из нескольких ролевых игр, напоминающих Soulslike, таких как Bloodborne, Nioh и Dark Souls. Я заметил, что движения и атаки в этой игре быстрее, чем те, которые обычно встречаются в традиционных играх типа Souls. Особые способности можно активировать, удерживая любой бампер и нажимая любую из четырех кнопок на лицевой стороне, что приводит к уникальным последовательностям и комбинациям атак.

Подпитываемый местью

Размышляя над интервью с Neople, я поймал себя на мысли о многочисленных бесплатных играх, для запуска которых не требуется многого. Заинтригованный этим, я поинтересовался их стратегией достижения баланса между двумя противоположными идеями: сделать игру привлекательной для поклонников DNF и в то же время удовлетворить потребности тех, кто, возможно, не знаком с DNF.

По мнению Юна, The First Berserker: Khazan был задуман как ступенька для привлечения большего количества игроков во вселенную DNF, что требует обращения к более широкой аудитории. На каком-то этапе студия рассматривала возможность включения различных уровней сложности, хотя арт-директор Кючул Ли признает, что это вызвало много споров внутри команды. Тем не менее, Ли отдает предпочтение тому, чтобы игроки находили способы решения проблемы, используя внутриигровые ресурсы, такие как оптимизация своей сборки, чрезмерное повышение уровня или разработка эффективных стратегий.

Первый Берсеркер: Хазан уже тестирует мои навыки Soulslike

Как страстный поклонник, я часто размышлял о том, планировался ли дебют Neople в сфере игр премиум-класса изначально как дополнительный доход Dungeon & Fighter, или же они планировали выпустить совершенно новую интеллектуальную собственность. В ответ на мое любопытство Юн поделился, что студия на раннем этапе решила создать игру во вселенной DNF из-за ее обилия нерассказанных предысторий. Хотя они и рассматривали других персонажей в качестве потенциальных кандидатов, они обнаружили, что Хазан — одна из самых важных фигур во франшизе.

Как геймер, я помнил стратегии, которые другие игровые студии использовали для процветания, изначально запуская бесплатные игры, что позволяло им разрабатывать однопользовательские игры на основе своих существующих и расширенных серий. Возможно, мое предстоящее творение, The First Berserker: Khazan, не только займет свою нишу в жанре Soulslike-игры, но и послужит иллюстрацией того, как южнокорейские студии могут добиться успеха в сфере коробочных игр.

The First Berserker: Khazan выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox серии X/S.

Смотрите также

2024-09-30 17:51