Первые обзоры «Человека-волка»: свежий взгляд на знакомую историю во главе с победным выступлением Кристофера Эбботта

Ли Уоннелл, создатель адаптации «Человека-невидимки» 2002 года, возвращается с еще одним ремейком «Universal Monsters», и его последний проект под названием «Человек-волк», судя по ранним рецензиям на фильм, как сообщается, почти столь же новаторский и увлекательный. Этот современный взгляд на классическую сказку об оборотнях с Кристофером Эбботтом и Джулией Гарнер в главных ролях описывается как интенсивный и волнующий, с замечательными практическими эффектами макияжа. Хотя этот фильм, возможно, и не входит в число лучших фильмов ужасов Blumhouse, это интересный опыт в кинотеатре, который подтверждает способность Уоннелла возглавить эти новые интерпретации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот что говорят критики о Человеке-волке:

Чем он отличается от других недавних ремейков ужасов?

Человек-волк» можно сравнить с «Человеком-невидимкой», но он может вызвать еще больше споров среди зрителей. (Эдвард Дуглас, «Воин выходного дня»)

Как и режиссер «Человека-невидимки», они улавливают глубокое, почти первобытное очарование, благодаря которому эта история остается вечной как непреходящая басня с момента ее создания.

«Человек-волк» отличается от «Человека-невидимки», так что имейте это в виду, когда будете подходить к этой теме. Приятно видеть настолько хорошо выполненное изображение, что было бы несправедливо сравнивать их напрямую. – Джои Магидсон, Awards Radar

Хотя он и не такой новаторский, как «Человек-невидимка», он все же доставляет захватывающие ощущения в течение своей компактной 103-минутной продолжительности.

(Хоай-Тран Буй, инверсия)

Это не такой вечный шедевр, как «Человек-невидимка», но, возможно, мы все сможем принять этот факт.

Хотя «Человек-волк» и не столь впечатляющий и навсегда культовый, как «Человек-невидимка», он, тем не менее, предлагает в начале года захватывающие впечатления от просмотра фильмов ужасов. (Иэн Сэндвелл, Digital Spy)

В ремейке «Носферату» Роберта Эггерса «Человек-волк» не сравнится с влиянием своих более впечатляющих современников.
— Эмма Кили, Collider

Понравится ли он поклонникам фильмов Blumhouse?

Человек-волк — лучший фильм Blumhouse за последние годы.
— Джонатан Сим, ComingSoon.net

Эта постановка очень хорошо удерживает ваше внимание; это скорее фильм Blumhouse среднего качества по сравнению с их предложениями самого высокого уровня. (Дэвид Руни, голливудский репортер)

По словам Эммы Кили для Collider, кажется, что повторяющаяся тема сосредоточения внимания на семейной структуре как центральном элементе начинает казаться знакомой или перефразированной по сравнению с другими произведениями Blumhouse.

Приносит ли он что-нибудь новое в жанре оборотней?

Кейси Чонг умело пересматривает повествование о Человеке-волке, приняв для своего фильма грубый и несложный стиль.

Что делает экранизацию Человека-волка Уоннелла особенно увлекательной, так это то, что он изображает ликантропию как болезнь, а не проклятие.

В своем варианте Уоннелл ловко вводит в повествование некоторые интригующие повороты, эффективно связывая его с происхождением фильма, обеспечивая приятное развязывание. (Билл Гудикунц, Республика Аризона)

Среди всех адаптаций персонажа Человека-Волка, с которыми я до сих пор сталкивался, этот торт мне больше всего нравится… Несомненно, он дает самые пугающие кинематографические впечатления с участием этого персонажа.

Похоже, что в изображении Уоннелла «человека-волка» волки, скорее всего, будут менее негативными по сравнению с предыдущими адаптациями. (Уильям Биббиани, The Wrap)

Какие спецэффекты?

Ошеломляющий, ужасный и душераздирающий фильм, подчеркивающий глубокое эмоциональное потрясение, вызванное изменяющим тело ужасом и непроизвольными трансформациями. (Мэтт Оукс, Silver Screen Riot)

Работа выполнена творчески с использованием протезов и грима — несомненно, лучший вариант, поскольку она отличается от чрезмерного использования компьютерной графики в фильмах Marvel и служит данью уважения каждому классическому фильму этого жанра на протяжении многих лет. (Тим Роби, Daily Telegraph)

Помогает то, что упор делается на практические эффекты, а не на компьютерную графику.
— Дэвид Руни, голливудский репортер

В этом фильме внешность Блейка была значительно улучшена с помощью замечательных протезов, чтобы гарантировать, что он останется узнаваемым как персонаж даже на более поздних стадиях. Это не типичная эстетика оборотня, которая может понравиться широкой аудитории, но потенциально может разочаровать пуристов, предпочитающих более традиционное изображение оборотня в контексте истории.

В фильме используются необычные протезы, чтобы создать мгновенно узнаваемого персонажа Блейка, который отличается от типичного образа оборотня, который может быть оценен большинством зрителей, но может вызвать удивление среди пуристов, которые предпочитают более традиционное изображение оборотней в историях.

Выбранный макияж часто не внушает страха и непостоянен в убедительности. (Уильям Биббиани, The Wrap)

Страшно ли это?

В игре большое количество пугающих прыжков и множество тревожных физических ужасов, которые постоянно нас удивляют. (Джереми Мэтай, Slashfilm)

Сильное чувство тревоги и дискомфорта, которое присутствует на протяжении всего фильма, эффективно компенсирует нехватку традиционных шокирующих моментов.

Испуги достаточно пугающие, хотя зачастую и знакомые.
— Уильям Биббиани, The Wrap

Отходя от тревожной атмосферы, Уоннелл вводит традиционные страхи, но при этом ему удается привнести творческий подход в некоторые свои операторские работы. (Билл Гудикунц, Республика Аризона)

Как режиссер Уоннелл умело перенял умение Спилберга создавать интригу и держать зрителей в напряжении, воспроизводя не одну, а две запоминающиеся сцены из «Парка Юрского периода», одновременно обогащая «Человека-волка» множеством захватывающих боевых сцен.

К чести, есть несколько приличных кровавых сцен.
— Эмма Кили, Collider

Что отличает Человека-волка, так это его тревожные и жестокие сцены, вызывающие такое же чувство отвращения, как и при первом просмотре Мухи. Это шокирующее, тревожное и гротескное свидетельство. — Кейт Санчес, Но почему? Сообщество компьютерных фанатов

Испуг Человека-Волка довольно стандартен, хотя и эффективен.
— Хоай-Тран Буй, инверсия

Фильм не слишком пугающий, хотя в нем есть графические сцены и трансформация с некоторыми напряженными моментами с участием ногтей и зубов, которые могут заставить вас вздрогнуть. Однако, скорее всего, это не вызовет у вас настоящего ужаса.

Как поживает Кристофер Эбботт в роли главного героя?

Эбботт, почти всегда хороший, здесь идеален.
— Тим Роби, Daily Telegraph

Главным элементом фильма является захватывающая игра Кристофера Эбботта. Еще до того, как он был заражен монстром, он изображает измученного персонажа, и его приглушенная игра добавляет дополнительный слой печали к его трансформации. (Уильям Биббиани, The Wrap)

В роли главного героя Эбботт мастерски совмещает нежные чувства преданного отца и сильную ярость человека, находящегося на грани безумия.

Кристофер Эбботт демонстрирует выдающуюся игру, скрытую под гримом… Его игра действительно сияет и держит фильм целостным, даже в самые медленные моменты. [Кейт Санчес, Но почему? Сообщество компьютерщиков]

Как только надеваются меховые перчатки и действие требует жестокой борьбы и яростного гнева, Эмма Кили обнаруживает, что не решается принять этот вызов. (Эмма Кили, Collider)

Что у Человека-Волка хорошо получается?

Стоит оценить, насколько умело здесь использовано визуальное повествование, погружающее зрителей в точку зрения Блейка в процессе его трансформации.

В мире, где фильмы ужасов становятся все более запутанными, в стиле повествования есть что-то восхитительно прямолинейное. Это глоток свежего воздуха.

Звуковое оформление на высшем уровне, значительно усиливает напряжение во многих эпизодах, где персонажи стоят в концах тускло освещенных коридоров и внимательно слушают. (Кэти Райф, IGN Movies)

Что действительно бросается в глаза в этом фильме, даже несмотря на его ограничения, так это его исключительная аудиотехника… Человек-волк делает просмотр интригующим, но слушать его еще более увлекательно. – Тим Роби, Daily Telegraph

Кейт Санчес из сериала «Но почему? Сообщество компьютерщиков» находит сцену для «Человека-волка» невероятно захватывающей. Ее восхищение заключается в умелом манипулировании тьмой и светом, а также в стратегическом расположении фрагментов сцены, которые, кажется, исчезают из поля зрения.

Несмотря ни на что, это настоящее чувственное столкновение, как бы вы на него ни смотрели.

Как страстный любитель кино, я не могу не восхищаться тем, насколько экономичным в повествовании является «Человек-волк». Эта сильная концентрация окупается, создавая интимность, которая усиливает напряжение и эмоциональную нагрузку повествования.

Есть ли серьезные проблемы?

Основная проблема заключается в сценарии, который с трудом передает мысли и эмоции Шарлотты по мере ее прохождения через каждую сцену. В основном Гарнер изображает свою героиню в состоянии растерянности или дезориентации. (Тим Роби, Daily Telegraph)

Джулия Гарнер демонстрирует исключительную игру, однако кажется, что глубина ее персонажа не была полностью раскрыта или значительная часть развития ее персонажа могла быть опущена во время редактирования.

Гарнер неизменно превосходна, но для достижения успеха ей требуется много ресурсов. Однако презентация оставляет желать большей глубины и детализации.

-Билл Гудикунц, Республика Аризона

В фильме нет и намека на романтические чувства между Эбботтом и Гарнер. Если бы они были изображены как братья и сестры, фильм все равно произвел бы такое же впечатление.

Следует ли Ли Уоннелл продолжать делать ремейки фильмов ужасов Universal?

Уоннелл еще раз демонстрирует, что его умение создавать напряженные и по-настоящему устрашающие фильмы ужасов идеально сочетаются с классическими фильмами о монстрах от Universal. (Мэтт Оукс, Silver Screen Riot)

Качество его второго фильма из серии «Вселенные монстры» показывает, что за франшизой хорошо следят. (Кейси Чонг, «Киномания Кейси»)

Возможно, вы надеетесь на более сильное изображение «Человека-волка», но это может пробудить у вас интерес к Ли Уоннеллу, который вместо этого вдохнет жизнь в другого универсального монстра.

Возможно, будет лучше, если Уоннелл вернется для еще одной части Universal Monsters, чтобы он мог вернуться к фундаментальным аспектам повествования.

Wolf Man
(2025)
opens in theaters on January 17, 2025.


Смотрите также

2025-01-18 03:43