По мере выпуска новых многопользовательских игр неизбежно возникнут проблемы, связанные с игровым балансом, когда появятся новые персонажи или оружие. Например, в таких играх, как Destiny (Gjallarhorn), Overwatch (Tracer), Apex Legends (Rampart), Valorant (Neon), разработчики в конечном итоге адаптируют персонажей под нужды рейтинговых игроков, что может раздражать обычных игроков. С другой стороны, Marvel Rivals использует другой подход, усиливая неэффективных персонажей и лишь минимально изменяя высокоэффективных, стремясь сохранить их популярность, не влияя на их рейтинг выбора в матчах.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуДостижение баланса имеет решающее значение для рейтинговых и киберспортивных игр, поскольку оно обеспечивает справедливость среди игроков. Однако такие игры, как Overwatch, Apex Legends и Valorant, склонны переоценивать значение равенства сил персонажей, создавая неравномерное игровое поле между обычными и рейтинговыми игроками в матчах быстрой игры. Вместо того, чтобы наслаждаться равными условиями игры, обычные игроки часто оказываются в невыгодном положении из-за акцента на «мете» или на лучшем или худшем выборе персонажей в зависимости от текущих игровых тенденций. Это может сделать игру менее увлекательной и заставить многих игроков отказаться от нее, потому что они чувствуют, что игроки с рейтингом их превосходят из-за различий в навыках.
Marvel Rivals революционизирует поле PVP (игрока против игрока), потому что любой персонаж в игре обладает способностью стать одолевшим, таким как Луна Сноу, Зимний Солдат, Хела, Магнето, Сью Шторм или Ричардс. Это означает, что даже игроки, которые не участвуют в соревновательных играх, все еще могут иметь забавный опыт игры. Кроме того, разработчики стремятся к игре подчеркнуть сильные стороны каждого героя, чтобы игроки могли выбирать и играть в качестве своих любимых персонажей, не беспокоясь о мета-ориентированной на киберспортивную мета (набор стратегий или вариантов персонажей, используемых большинством игроков в игре) диктует их выбор.
В Marvel Rivals есть множество Авангардов, доступных для игры, и каждый из них имеет свое собственное применение.
Рассматривая Магнето и Рейнхардта, правильнее рассматривать их как разных персонажей, несмотря на их сопоставимое телосложение. Магнето в первую очередь концентрируется на защите точки и отпугивании противников, в то время как Рейнхардт специализируется на отталкивании противников с помощью ближнего боя. Заметное различие между ними заключается в том, что Магнето создает защитный пузырь вокруг себя и своих союзников, который, если умело рассчитать время, может быть как смертельным, так и защитным, тогда как Рейнхардт владеет большим портативным щитом. В конечном счете, игрокам может быть приятнее управлять Магнето из-за его обширных защитных способностей и синергии, которую он разделяет со своей дочерью Вандой, увеличивая его силу.
Во многих PVP -играх целители часто являются важными классами, а в этой роли плащ Overwatch и Moira служат грозными конкурентами. Хотя они имеют некоторые сходные способности, их уникальные сильные стороны отличают их. Плащ и кинжал светят своей конечной способностью контролировать целую точку зрения, в то время как Моира превосходит для нанесения повреждений и заживления с помощью одного луча. Примечательно, что плащ может нанести столько же ущерба, что и целительные возможности Кинжала, что делает понятным, почему их часто выбирают. Тем временем Моира может быстро исцелить или нанести урон, просто используя свою другую руку. В то время как плащ и кинжал могут создавать барьеры, которые наносят ущерб и заживление, Moira обладает плавающим энергетическим шаром, способным либо заживлять, либо нанести ущерб. Оба персонажа способны исцелять или вредно, но некоторые игроки специализируются на нанесении урона по сравнению с поддержкой товарищей по команде. Поиск игрока, который манирует оба аспекта, делает их ценным активом для вашей команды.
Чтобы завершить нашу дискуссию о героях ДПС, давайте рассмотрим две примечательные фигуры: Девочку-белку и Октана из Apex. Их объединяет упор на ловкость, но их уникальные способности выделяют их среди других. Девушка-Белка может отскакивать желудями от стен, нанося пассивный урон противникам взрывами. С другой стороны, Октан ускоряется, постепенно исцеляя себя, но при этом случайно травмируя себя.
Девушка-белка обладает необычным суперударом, который наносит быстрый урон и отталкивает врагов с помощью беличьего цунами. Напротив, величайший навык Октана переносит всю его команду в другое место. Оба персонажа способствуют динамичному игровому процессу, но я считаю, что Девушка-Белка немного более эффективна из-за ее впечатляющих подвигов, таких как победа над настоящим Таносом в комиксах в одиночку – свидетельство ее нетрадиционной силы.
В долгосрочной перспективе эти сравнения значительно важны в командных стрельбах. Каждая игра PVP (игрока против игрока) ориентирована на достижение баланса в своих играх. Это может показаться нелогичным, но, возможно, лучший подход для достижения этого баланса — это позволить определенным аспектам игры стать «несбалансированными». Если каждый игрок одолел, то никто не будет недооценен. Эта стратегия стала спором для игроков Overwatch, поскольку Blizzard продолжает уменьшать силу персонажей, которые больше не требуют, чтобы она удовлетворила конкурентное игровое сообщество. Тем не менее, эта постоянная корректировка обслуживать рейтинговых игроков стоит стоимостью, поскольку она игнорирует большую повседневную фанатскую базу. С другой стороны, Marvel Rivals выделяется, стремясь к точности комиксов в силе характера. Следовательно, некоторые способности могут оказаться более «сломанными», чем другие, но это приемлемо в их философии игрового дизайна.
Привлекательность Marvel Rivals заключается в том, что разработчики стремятся сделать так, чтобы как казуальные быстрые игры, так и рейтинговые матчи представляли собой честный вызов независимо от опыта игры в шутеры от третьего лица. Более того, они представили MRC как киберспортивный турнир для всех игроков, который открывает захватывающие возможности, учитывая огромную вселенную Marvel, находящуюся в их распоряжении. Несмотря на текущие недостатки, от этой игры можно ожидать многого.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Познакомьтесь с Эшлин Кастро: гламурной девушкой Джуда Беллингема со звездным прошлым!
2025-01-24 16:31