После вчерашнего анонса Нинтендо Свитч 2 компания провела ряд круглых столов с вопросами и ответами в Нью-Йорке для удовлетворения запросов фанатов относительно новой консоли. В ходе этих встреч Нинтендо подтвердила, что Свитч 2 действительно использует Deep Learning Super Sampling (DLSS) и трассировку лучей в визуализации. Однако компания решила не раскрывать детали реализации этих технологий внутри устройства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Слухи ранее намекали на то, что Нинтендо могла бы использовать технологию искусственного интеллекта похожую на DLSS (которая улучшает графику и сохраняет небольшие размеры файлов для разрешения 4K) в своей следующей консоли Switch 2, поскольку та использует GPU от Nvidia. Однако генеральный директор подразделения разработки технологий Нинтендо, Тэтсуя Сасаки, отметил, что они предпочитают не раскрывать конкретные детали аппаратного обеспечения, сосредоточившись вместо этого на преимуществах для потребителей. Он также предположил, что их партнёр, Nvidia, возможно, сообщит некоторую информацию по этому вопросу.
Интеграция технологии DLSS предоставляет захватывающую возможность для разработчиков, аналогичную тому, как Xbox Series и PlayStation 5 позволяют играм предлагать варианты высокого качества графики и оптимальной производительности. Как процитировал Такухиро Дохта, старший директор группы управления программированием отдела планирования развлечений и разработки: «Игры могут предложить режимы с различной графикой и производительностью». (Транскрипт IGN)
Рекомендуемые видео
Мы используем технологию апскейлинга DLSS, и это то, что нам нужно применять при разработке игр.
Что касается аппаратного обеспечения, оно способно отображать до разрешения 4K на телевизоре. Разработчик программного обеспечения имеет возможность использовать это как собственное разрешение или выбрать апскейлинг в зависимости от своих предпочтений. Это предоставляет многочисленные возможности разработчику.
Когда его спросили о возможностях трассировки лучей у Switch 2, Дохта подтвердил: «Безусловно, ее GPU оборудован для работы с трассировкой лучей. Подобно технологии DLSS, эта функция предлагает дополнительные опции разработчикам при создании программного обеспечения.»
Nintendo предоставило нам довольно много информации, но есть некоторые тонкости, которые они еще не раскрыли. Поскольку у нас пока нет физической консоли Switch 2, остается неясным какие именно внутренние компоненты она будет содержать. Однако новость о поддержке продвинутых графических технологий вроде трассировки лучей и DLSS обнадеживает. Это намекает на то, что Switch 2 может быть более мощным, чем предполагалось изначально, возможно указывая на то, что Nintendo догоняет своих конкурентов по графическим возможностям.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Номинированный на «Оскар» фильм Тейлора Шеридана «Ад или паводок» наконец-то вышел в эфир
2025-04-03 16:52