XVI Международный кинофестиваль в Пекине (BJIFF) начинается 18 апреля и предлагает множество кинематографических удовольствий как для любителей кино, так и для профессионалов индустрии. Это событие отмечает три важных момента: сто тридцатую годовщину мирового кинематографа, сто двадцатую годовщину китайского кинематографа и празднование пятнадцатого года самого фестиваля.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный кинолюбитель, я рад сообщить, что в этом году звездами серии семинаров и мастер-классов являются три кинематографических титана. Неподражаемая Изабелл Хюпперт, французская актриса с более чем вековым опытом работы в киноиндустрии и многочисленными наградами, такими как премия за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале за фильм «Учитель танцев» и Золотой Глобус за картину «Элла», расскажет о своем творческом подходе в фильме «Под водой под льдом». Эта сессия обещает захватывающее исследование ее уникального метода работы, благодаря которому она стала влиятельной фигурой в европейском кинематографе. Участники могут ожидать глубоких инсайтов в ее впечатляющих совместных работах с режиссерами такими как Клод Шаброл и Михаэль Ханеке.
Известный китайский режиссер Чжанг Цзя, наиболее известный по фильмам ‘Жизнь продолжается’ и ‘Пепел самый чистый белый’, которые принесли ему признание на кинофестивалях Канн и Венеция, представит свой последний проект под названием ‘Горы могут покинуть, воспоминания никогда не исчезают’. Компанию Чжану составят его давние соратники: оператор Ю Лик-вай, который снимал все фильмы режиссера до сих пор; французский монтажер Маттиу Лаклу, получивший приз Хлотрудис за фильм ‘Горы могут покидать’; Шозо Ичияма, директор по программированию Токийского кинофестиваля, среди продюсируемых работ которого есть ‘Горы могут покидать’; и звукорежиссер Чжан Ян, который работал с Чжаном над такими фильмами как ‘Жизнь продолжается’, ‘Горы могут покидать’, ‘Пепел самый чистый белый’ и ‘Под влиянием приливов.’
В составе группы выступает Цзян Вэнь, разносторонний артист, известный по фильмам «Давайте летать!» и «Красное сорго.» 25 апреля он поделится своим видением мира кинематографа. Стоит отметить, что Цзян, ранее входивший в жюри Канн и Венеции, возглавляет жюри премии Тяньтан этого года.
Форумная панель Industry Forum под названием «Как далеко может взлететь китайский кинорынок?» достигла критического момента после огромного успеха блокбастера Лунного Нового года «Не Чжа 2», который не только побил внутренние кассовые рекорды, но и вошел в топ-5 самых успешных мировых фильмов всех времен. На этой встрече соберутся представители международного профессионального сообщества: президент Академии кинематографических искусств и наук Дженет Янг (Janet Yang), председатель China Film Group Фу Жоцин (Fu Ruoqing), генеральный директор Imax China Дэниел Манваринг (Daniel Manwaring), представитель дистрибьютора TriNitry CinEAsia Седрик Бехрел (Cedric Behrel), Кэтрин Йинг из CMCPictures, а также кинематографисты Хуан Цзяньсинь и Эндрю Лау.
Фестиваль-репрезентант сообщает EbMaster о том, что промышленный форум инициирует обсуждения на основе новой модели, представленной в ‘Ne ZhA 2’, и сосредоточен на производстве IP фильмов как внутри Китая, так и за рубежом. Учитывая глобальный успех анимационных сиквелов, это является ключевым направлением. Приглашения для гостевых спикеров подчеркивают важность междисциплинарного сотрудничества. Промышленный форум соберет представителей известных кинокомпаний вместе с выдающимися режиссерами.
Пекинский кинорынок остается благодатной почвой для начинающих кинематографистов и свежих проектов. В этом году мероприятие представляет несколько новых инициатив, таких как проект ‘Young Stone’, нацеленный на перспективных режиссеров, и гала-концерт рекомендаций работ самых талантливых молодых режиссеров. Кроме того, подчеркивается важность проектных предложений и их дальнейшего развития.
Вместо того чтобы придерживаться обычного расположения торговых павильонов на выставках, наша цель заключается в создании пространства, которое способствует искреннему общению. Используя более стратегический подход к подбору партнеров для сотрудничества, мы можем достичь двух целей: во-первых, предоставить китайской аудитории возможность познакомиться с международными произведениями, которые соответствуют их предпочтениям; во-вторых, помочь китайским фильмам найти иностранных партнеров, действительно понимающих и разделяющих их дух.
В этом году область проекта Pitches, важная часть нашего рынка, получила 507 заявок, охватывающих различные жанры: комедию, драму, фантастику и научную фантастику. Из них мы отобрали 10 сценариев-проектов, таких как «Игла в яблоке» и «Руководство стиральных машин по высшему уровню». Кроме того, есть 6 проектов в стадии разработки, например, «Ветер» и «Не забудь меня», 3 спортивных темы и 3 проекта, одобренные Гонконгским HAF. Все они претендуют на награды вроде «Лучший оригинальный проект сценария» и «Проект с наибольшим коммерческим потенциалом».
В этом сценарии Чжан Цзи, опытный сценарист, известный по фильмам «Американские мечты в Китае» и «Прыжок», принимает должность арт-директора на Пекинском кинофестивале. В то же время актер Хуан Сюань становится организатором мероприятий как пионером события. Кроме того, рынок проводит вечерние мероприятия, такие как заключительная музыкальная вечеринка с артистами вроде Цзин Цицзи и Е Сюаньцина, предоставляя возможности для начинающих кинематографистов наладить контакты и расширить свои профессиональные сети.
В этом году Международная секция фестиваля готовится к приёму множества международных компаний по продажам. Это происходит после успеха прошлого года, когда в данном районе за три дня состоялось более 120 встреч профессионалов отрасли. Среди участников будут: Тохо Глобал (известный благодаря франшизе ‘Годзилла’), британские компании SC Films International и Protagonist Pictures, французская компания Pulsar Content и итальянский дистрибьютор Vision Distribution.
Согласно организаторам фестиваля, успех Международной зоны отдыха можно оценить по трем аспектам, но наиболее наглядные доказательства предоставляют фактические сделки, совершенные во время мероприятия. Например, на прошлогоднем фестивале TriNitiy CinEAsia они получили права дистрибуции фильма Гуань Ху ‘Чёрный пёс’ в Великобритании и Ирландии, а также сумели включить его в программу 77-го Эдинбургского международного кинофестиваля. Кроме того, компания Little Monster Entertainment обнаружила фильм ‘Caught by the Tides’ на зоне отдыха и впоследствии договорилась об антиподеских правах с MK2.
В честь 75-го года дипломатических связей между Китаем и Швейцарией, фестиваль этого года выбрал Швейцарию в качестве своей ‘Почетной страны’. Эта совместная инициатива приглашает группу швейцарских кинематографистов и высокопоставленных лиц в Пекин. Ожидается присутствие посла Швейцарии Йоханна Н. Шнайдера-Аммани на открытии мероприятия. Неделя швейцарского кино представит шесть фильмов: ‘Скворечник в дымоходе’, ‘Смелый’ и ‘Альфа’, способствуя более глубокому культурному обмену между двумя странами.
За последние несколько лет BJIFF (Пекинский международный кинофестиваль) усердно работал над расширением своих глобальных горизонтов за счет показа фильмов с мировой точки зрения. Цель заключается в том, чтобы служить связующим звеном между китайской и международной киноиндустриями, предлагая зрителям богатую мозаику различных культур. Как отметил один представитель, ‘BJIFF стремится усилить свое международное влияние, демонстрируя фильмы, отражающие разнообразные цивилизации со всего мира.’
В центре внимания австралийского кинематографа находятся такие фильмы как «Сёрфер», «Волки приходят ночью», «Мэри и Макс», а также другие, представленные в секции Vision. В то же время Неделя японского кино включает новые произведения вроде «Я — Киришима», «Засыпающий идиот» и «Восход солнца».
На BJIFF суть заключается в конкуренции и охватывает различные категории наград. Сегмент «Forward Future», фокусирующийся на обнаружении новых режиссеров по всему миру, собрал заявки из 90 различных стран. Примечательно, что венгерский режиссер Бела Тарр возглавляет жюри, состоящее из Сабу (Япония), Цзинь Чена (Китай), Сун Янга (актер) и Цирил Шаублина (Швейцария). В этом разделе будут представлены пятнадцать фильмов, включая «Nobody Wants to Shoot a Woman», «Fast and Feel Love» и «In the Name of Blood». Победители, выбранные из семи отдельных категорий, скоро будут объявлены. Будучи горячим поклонником этого фестиваля, я с нетерпением жду результатов!
Престижная премия Тяньтан достигла новых высот, собрав почти 1800 заявок от широкого спектра стран — 103 нации. Это впечатляющий рост на 18.9% по сравнению с прошлым годом. Уважаемое жюри под руководством Цзян Вэня и состоящее из Джоаны Чэнь, Дэвида Йетса, Ни Ни, Теему Никки, Винсента Переза и Тима Ип будет тщательно рассматривать пятнадцать отобранных фильмов. Эти фильмы представляют различные страны: Турция, Япония, Норвегия, Швейцария, Кения, Иран, а также Китай, где выделяются такие работы как ‘Лучше я — лучше ты’, ‘Глубоко в горах’ и ‘Запертый.’
Премия Тяньтан следует основополагающему принципу ‘Красота в несовершенстве, гармония в разнообразии’, отражая дух, который охватывает культурное многообразие. Процесс отбора сочетает художественные и коммерческие аспекты, представляя отличительные черты китайского кино наряду с международными кинематографическими работами из различных культур.
Этот фестиваль также включает специализированные сегменты, среди которых:
1) Раздел кино для женщин-режиссеров Newher, поддерживающий начинающих женских режиссеров.
2) Программа поддержки молодых актеров Be Seen, где 30 начинающие актеры получают наставничество от ветеранов индустрии, таких как режиссер Ли Шаохун и актерский тренер Чжан Хуа.
3) Группа фильмов AIGC, которая исследует слияние искусственного интеллекта и кинематографа.
Впервые в этом году фестиваль BJIFF расширяет свою сферу деятельности за пределы обычных фестивальных ограничений, представляя Пекинский кинофестиваль и жизни. Цель — усилить влияние фестиваля на весь город. Организаторы заявили: «Чтобы максимизировать эффект от экономики билетиков», 31 кинотеатр, участвующий в фестивале, сотрудничает с более чем 300 ресторанами и 600 магазинами по всему городу, предоставляя скидки обладателям билетов BJIFF.» Этот шаг превращает «специализированное мероприятие» в «городское культурное празднование для всех», способствуя гармоничному промышленному эффекту, где «один фильм стимулирует разнообразное потребление».
Грандиозная программа мероприятий для этого фестиваля организована совместными усилиями в рамках его организационной структуры. Наблюдение за этим мероприятием осуществляет Администрация кинематографии Китая совместно с China Media Group и Народным правительством Пекина. Главой организационного комитета являются такие ключевые фигуры, как Юй Цзюньшенг, заместитель директора отдела пропаганды партийного комитета Пекинского муниципального правительства, директор Beijing Media Network и вице-председатель/генеральный секретарь оргкомитета Пекинского международного кинофестиваля; Лу Ван, директор центра перевода и производства кино и телевидения China Media Group и заместитель генерального секретаря оргкомитета; и Тао Сюй, заместитель секретаря группы руководства партии, главный редактор Beijing Media Network и исполнительный заместитель генерального секретаря оргкомитета.
Также в роли руководителей выступают Сюйвэй Линь (Lin Siwei), занимающая должности заместителя директора Китайского архивного кино и Центра исследований кинематографического искусства Китая, а также Цзичэн Гонг (Gong Jiheng), член Постоянного комитета района Хуайжоу и глава отдела информации.
Поддержка осуществляется различными организациями, такими как Администрация муниципального кино Пекина, Бюро муниципального радио и телевидения Пекина, Корпорация China Film Group, Радио-телевизионная станция Пекина, Народное правительство района Хуайроу муниципального образования Пекин, Киноакадемия Пекина и компания Beijing Enterprises Group Limited.
15-й Пекинский международный кинофестиваль (BJIFF) представляет более 260 фильмов, которые показываются примерно 900 раз в различных кинотеатрах Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя. Программа включает форумы, рынки и специальные мероприятия, предоставляющие широкий обзор мирового кинематографа и платформу для начинающих режиссеров. Фестиваль продлится до 26 апреля, охватывая значимые локации вроде района Хуайроу, станции Ланъюань и кинотеатров по всему региону, укрепляя статус Пекина как культурного и коммерческого центра киноиндустрии не только в Азии, но и во всем мире.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-04-17 15:19