PBS и NPR заявили, что соблюдают правила США после того, как назначенный Трампом председатель Федеральной комиссии по связи предупредил, что они могут «нарушать федеральный закон», транслируя рекламу

Брендан Карр, председатель Федеральной комиссии по связи, назначенный президентом Трампом, предупредил руководителей PBS и NPR о потенциальном нарушении федерального закона путем трансляции рекламы. Он также сообщил, что инициировал расследование Бюро по обеспечению соблюдения FCC для изучения этого вопроса.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение многих лет PBS и NPR объявляли о своей благодарности компаниям и организациям, которые вносят финансовый вклад, что известно как признание андеррайтера. В отличие от обычной рекламы, им не разрешается транслировать рекламу. Оба медиа-субъекта подчеркнули соблюдение правил FCC относительно андеррайтинга в ответ на письмо Карра, отправленное на этой неделе главам NPR (Кэтрин Махер) и PBS (Пол Кергер).

В письме от 29 января (которое удалось получить The New York Times) Карр выразил свои опасения. Он предположил, что NPR и PBS могут нарушать федеральный закон, транслируя рекламу. В частности, он указал на потенциальную проблему, когда андеррайтинговые объявления, вместо того чтобы оставаться в рамках, могут рассматриваться как запрещенная коммерческая реклама. Будучи председателем FCC, Карр подчеркнул важность того, чтобы эти некоммерческие образовательные вещательные станции поддерживали свои благородные миссии и избегали любых обманных операций, которые просто притворяются некоммерческими.

С моей точки зрения, как любителя кино, в переписке Карра не было примеров, когда в программах на PBS или NPR транслировалась бы реклама, носившая откровенно рекламный характер.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Кандидат Трампа на роль посредника в цифровых культурных войнах в Федеральной комиссии по связи: «Он станет громким рупором»

В своем письме к генеральным директорам Карр упомянул, что поделится этим с «соответствующими представителями Конгресса», поскольку в настоящее время Конгресс обсуждает, следует ли отменить требование к налогоплательщикам финансировать программы NPR и PBS. Лично ему трудно обосновать, почему Конгресс все еще должен выделять деньги налогоплательщиков NPR и PBS в свете значительных изменений на медиарынке с 1967 года, когда был принят Закон о публичном вещании.

Комиссар Анна Гомес, назначенная президентом Байденом в демократической FCC, выразила в посте, что письмо Карра в NPR и PBS выглядит как очередная попытка администрации злоупотребить полномочиями FCC. FCC не должна использоваться для запугивания или подавления вещательных СМИ.

В ответ на письмо Карра PBS выразила гордость за некоммерческий образовательный контент, который она предлагает по всей Америке через свои станции-члены. Они стремятся придерживаться правил андеррайтинга Федеральной комиссии по связи и стремятся продемонстрировать Комиссии свое соответствие.

В своем заявлении Махер из NPR подтвердил, что программы и спонсорские объявления NPR соответствуют федеральным правилам, в частности правилам FCC для андеррайтинга сообщений на некоммерческих образовательных радиостанциях. Также требуется, чтобы наши станции-члены также следовали этим правилам.

Она добавила: «Мы уверены, что тщательная проверка наших процедур кодирования и утверждения подтвердит соответствие NPR этим правилам. На протяжении многих лет мы активно сотрудничали с FCC, чтобы помочь некоммерческим образовательным вещателям, которые распространяют важную информацию, образовательные программы и предупреждения о чрезвычайных ситуациях среди населения по всей стране в США».

(На фото выше: председатель FCC Брендан Карр)

Смотрите также

2025-01-30 23:47