Как опытный кинокритик, внимательно наблюдающий за историями, которые бросают вызов общественным нормам и раздвигают границы репрезентации, я с нетерпением жду «Пастушки». Один только актерский состав, в котором участвуют Альба Флорес, Ла Дани и Хулио Ху Чен, является свидетельством приверженности фильма инклюзивности.
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что Альба Флорес, известная своей ролью Найроби в фильме «Ограбление денег», вместе с новыми номинантами на премию Гойи Ла Дани и Хулио Ху Ченом, собираются украсить экран в «Канде». Предстоящий фильм Лазаро «Пастушка». Эту многообещающую постановку стоит посмотреть, она потенциально блистает на фестивале Match Me в Локарно в этом году! форум совместного производства.
Флорес также сыграла главную роль в популярном сериале «Взаперти», сыграв героиню Сарай Варгас, действие которой происходит в женской тюрьме.
Дэни, разносторонний исполнитель, признанный как певец, так и актер, получил номинацию на премию Гойи 2024 года за фильм «Любовь и революция», фильм, получивший признание критиков; На той же сцене награждения Ху Чен, испанский актер китайского происхождения, получил номинацию за фильм «Китай». Его персонаж и игра в этом фильме бросили вызов традиционным стереотипам о китайских иммигрантах в Испании. Фактически, он был одним из первых испанских актеров китайского происхождения, получивших награду Академии.
Эта ключевая нота инклюзивности проходит через «Пастушку».
В этой художественной работе мы возвращаем образ интерсексуальной женщины Флорчи Пла и инициируем разговор между ней и Канделарио Лазаро, режиссером фильма, который изображен в фильме как переживающий как физический, так и бюрократический процесс перехода.
В 2024 году я имею честь сообщить, что мой фильм «Пастушка» был выбран для участия в программе развития уважаемой Сан-Себастьяна «Икусмира Берриак» — это важная веха на моем пути как режиссера. Что делает это достижение еще более особенным, так это то, что наша продюсерская и режиссерская команда Mansalva Films, состоящая из продюсера Чарли Бухоса Кортеса и режиссера Ласаро, небинарных трансгендеров, отмечает первый раз, когда такой дуэт руководит испанским производством. Эта новаторская команда ткет историю, вдохновленную реальной исторической личностью, как отметила сама Бухоса. Как поклонник кино, я очень рад быть частью этого новаторского предприятия.
В сфере кино меня пленяет история человека-интерсексуала, родившегося в 1917 году, — души по имени Пла. Выросшую девочкой и отправленную пасти овец на холмах Восточной Испании, жизнь Пла уже была непростой. Однако ситуация изменилась, когда муж владелицы поместья был задержан, жестоко подвергнут пыткам и в конечном итоге казнен властями. За этим ужасающим событием последовал еще более унизительный инцидент, когда гражданская гвардия раздела Пла догола, высмеивая его уникальное телосложение.
В течение 18 месяцев он стремился стать мужчиной, и это желание сохранялось долгое время, несмотря на то, что его поносили и называли чудовищной фигурой в пропагандистской машине режима Франко. В мифе он изображался как Ла Пастора, женщина, которая, согласно популярному фольклору, предположительно пожирала детей.
«Биография под названием «Пастушка» не является вашей типичной. Вместо этого она переплетает воедино жизни Пла и режиссера Лазаро, позволяя Флоренси, казалось бы, перемещаться одновременно в пространстве и времени, перемещаясь между горами и городами, а также путешествуя между прошлое и настоящее, как предполагает синопсис, Флоренси переживает годы, проведенные с маки, и переход Лазаро».
Лазаро, как и Пла, выступят вместе. Их диалог будет преимущественно вращаться вокруг их общего исследования идентичности. Стоит отметить, что режиссер Бухоса настаивает, что фильм не является серьезной драмой; вместо этого он имеет беззаботный, игривый тон.
Кроме того, этот фильм изображает приземленный взгляд на интерсексуальность. «Мы все живем в одном мире, занимаем общие пространства и испытываем как вред, так и привязанность. Сложности часто обманчивы, но важно помнить, что простота является ключевым моментом, как подчеркнул продюсер».
Ласаро и Бухоса также не хотят снимать черно-белый фильм.
С 1960 по 1977 год Пла находился в тюрьме за причастность к убийству 29 человек, когда он был членом маки. Однако в 1977 году в рамках всеобщей амнистии он был освобожден из тюрьмы и принят в семью тюремного надзирателя. Сегодня Пла почитают как героя испанского движения сопротивления: в его честь названа улица в его родном городе.
«Мы не утверждаем, что настоящее превосходит прошлое или что города затмевают деревни; в каждом из них было немало замечательных моментов. Когда Флоренси вошел в маки, люди в целом это приняли. Теперь нам приходится повторять наши объяснения бесчисленное количество раз. .»
Суть жизни Пла заключается в вполне понятном и поразительно гуманном характере его жизненного выбора, который он легко передал в ходе ограниченных интервью, которые проводил.
«Бухоса рассказал, что они адаптируют историю Флоренси в соответствии со своим стилем, скорее тонко, чем драматично. Их цель в Mansalva Films — не ограничивать «квир-контент» определенной нишей, а вместо этого стремиться к широкому распространению среди аудитории».
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-08-01 12:18