Краткое содержание
- В последние годы количество фильмов ужасов о теле сократилось, но
Паразит: Серый
оживляет жанр гротескными инопланетными паразитами и интенсивным действием. - В сериале представлены ужасающие, уникальные паразиты, которые разрывают жертв на части, лишены эмоций и демонстрируют на экране потрясающие трансформации компьютерной графики.
- В то время как боди-хоррор изо всех сил пытается войти в мейнстрим,
Паразит: Серый
Успех намекает на потенциальное возрождение популярности этого поджанра.
Хоррор может похвастаться бесконечным множеством выражений, в которых процветает множество поджанров. Однако со временем некоторые темы ужасов приобрели широкую популярность: паранормальные явления, такие как призраки и экзорцизм, культы, серийные убийцы и настоящий психологический террор. Важно отметить, что существует множество исключений. Однако эти популярные концепции находят большой отклик у современной аудитории.
Хотя боди-хоррор, недооцененный поджанр, в котором основное внимание уделяется тревожным трансформациям человеческого тела, еще не завоевал широкой популярности. В этом мире мутации часто являются результатом встреч с потусторонними существами или инфекционными заболеваниями. Известные режиссеры, такие как Дэвид Кроненберг, преуспевают в этой области, но даже его последний фильм «Преступления будущего» с трудом привлекал аудиторию, несмотря на его репутацию.
В этом контексте «Паразит: Серый» на Netflix, написанный и совместно поставленный Ён Сан Хо (известный по «Поезду в Пусан»), оставляет свой след. С момента премьеры 5 апреля 2024 года сериал получил признание критиков, главным образом благодаря мастерскому изображению телесного ужаса. Может ли в результате этот поджанр стать более массовым?
Упадок телесного ужаса
В 1990-е годы и раньше боди-хоррор был обычной темой в кино, но в последнее время стандарты этих фильмов упали. Несколько отличных фильмов ужасов созданы независимыми кинематографистами, а некоторые — крупными студиями. Однако современный хоррор часто фокусируется на поразительных прыжках и глубоко тревожных психологических историях, а не на телесном ужасе.
В прошлом нас смотрели несколько замечательных фильмов ужасов о теле, в том числе «Чужой», «Существо», «Муха» и «Скольжение». Эти фильмы в значительной степени опирались на кровь и повороты сюжета, а не на другие типичные элементы ужасов. Хотя в последние годы появилось несколько фильмов ужасов о теле, таких как «Пустота», «Под кожей», «Бивень», «Владелец» и «Вскрытие Джейн Доу», их количество производства значительно сократилось. Тем не менее, Netflix представил «Паразит: Серый», экранизацию знаменитой манги Ивааки Хитоши, в которой умело используется концепция телесного ужаса.
Как Parasyte: The Grey использует телесный ужас
В «Паразит: Серый» повествование вращается вокруг Чон Су-ин, молодой женщины, которая находится на грани гибели, но вместо этого оказывается хозяином внеземного паразита. В отличие от типичных паразитов, которые полностью контролируют своих хозяев-людей, Су-ин претерпевает частичную трансформацию вместе со своим нежеланным гостем. Следовательно, она участвует в интенсивных конфликтах с участием как паразитических существ, так и себе подобных. Этот получивший признание критиков сериал года от Netflix раздвигает границы телесного ужаса благодаря своей гротескной инопланетной внешности, ведущей к захватывающим действиям и ужасу.
Большинство паразитических последовательностей имеют ужасающие физические черты: их лица искажаются, превращаясь в игольчатое оружие, которое кромсает жертву с последующим поеданием. Каждый паразит рождается наделенным различными способностями; некоторые могут летать, используя кожаные крылья, другие вытягивают длинную шею для поиска добычи, а еще больше бросаются в бой громоздкими щупальцами в жестоких битвах с грозными противниками.
Тревожное улучшение происходит, когда труп без головы заменяется гротескным лицом инопланетного существа с двумя (или одним) вытаращившимися глазами, что усиливает беспокойство. Однако этим существам не хватает эмоций, поскольку их единственная цель — процветать и защищать себе подобных, не обращая внимания на все остальное. Команда по спецэффектам мастерски выполнила превращение человеческого лица в паразита, без каких-либо заметных ошибок со стороны актеров или съемочной группы.
Может ли телесный хоррор действительно стать мейнстримом?
В фильмах и сериалах мы встречаем множество примеров телесного ужаса. Многие из них относятся к определенным поджанрам, что заставляет некоторых людей думать, что этот тип ужасов никогда не получит широкой популярности. Тем не менее, даже в аниме, которое обычно не известно своей ориентацией на жанр ужасов, такие произведения, как Токийский гуль, Сделано в Бездне, Акира и Паразит: Максим оказали заметное влияние на поджанр боди-хорроров.
В сфере игровых постановок такие сериалы, как «Атака Титанов» и «Паразит», установили новые стандарты создания аутентичных и устрашающих компьютерных монстров. Хотя фильмы «Атака Титанов» не преуспели в других областях, их изображение ужасов эффективно передало устрашающие качества Титанов. Несмотря на общее снижение использования боди-хорроров за последнее десятилетие, такие фильмы, как «Пустота» и «Человеческая многоножка», доказали, что этот поджанр все еще может увлекать зрителей своими тревожными и тревожными темами.
После просмотра «Паразит: Серый» я был впечатлен тем, насколько эффективно он передает телесный ужас без каких-либо типичных эмоциональных элементов, встречающихся в манге и аниме. Сделав этот выбор, фильм стал еще более устрашающим и потенциально мог вдохновить другие постановки на создание превосходных произведений в этом жанре, будь то адаптации или оригинальные проекты. «Паразит: Серый» теперь доступен для трансляции на Netflix.
Смотрите также
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор Astor: Blade Of The Monolith – смертельно скучно
- 15 самых опасных злодеев DC без суперспособностей
2024-04-14 04:17