Paramount Global увеличила число подписчиков на стриминговые сервисы в третьем квартале на 3,5 миллиона человек

Paramount Global увеличила число подписчиков на стриминговые сервисы в третьем квартале на 3,5 миллиона человек

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции индустрии от кассет VHS к потоковым сервисам, я должен сказать, что путь Paramount Global одновременно интригует и волнует. Привлечение компанией 3,5 миллионов новых подписчиков к Paramount+ действительно заслуживает похвалы, но спад ее теле- и кинобизнеса является суровым напоминанием о проблемах, с которыми сталкиваются традиционные медиа-гиганты в эпоху цифровых технологий.


В третьем квартале Paramount Global удалось привлечь 3,5 миллиона новых абонентов широкополосного доступа к таким услугам, как Paramount+, однако этих добавлений было недостаточно, чтобы уравновесить значительное сокращение их более обширных телевизионных и кинопроектов.

Владелец вещательной сети CBS, киностудии Paramount и кабельной сети Comedy Central заявил, что выручка в третьем квартале упала на 6% до $6,73 млрд с $7,13 млрд в предыдущем периоде, что сдерживается 6%-ным снижением доходов от телевизионной собственности и 34%-ный спад в кинобизнесе. Выручка компании от операций, ориентированных непосредственно на потребителя, выросла на 10%.

Подобно своим конкурентам, Paramount борется за прогресс в эпоху, когда значительное количество бывших зрителей, которые когда-то постоянно смотрели такие шоу, как «CBS Evening News» и «The Daily Show», в установленное время переключились на потоковые платформы. Эти потребители теперь наслаждаются любимым контентом по своему собственному графику. Обладая обилием популярного материала, Paramount обременена множеством кабельных сетей, ориентированных на развлечения, таких как MTV и TV Land, влияние которых на аудиторию со временем ослабевает.

За последние несколько недель компания активно сокращала свои операционные расходы примерно на $500 млн. Этот шаг связан с ожиданием слияния с Skydance Media, медиа-компанией, возглавляемой Дэвидом Эллисоном. Руководители наметили планы дополнительных мер по сокращению расходов после завершения слияния. В пятницу Paramount объявила, что намерена завершить эту сделку в первой половине 2025 года.

В течение двух кварталов подряд наш сегмент прямых продаж потребителю достигал прибыльности, увеличившись более чем на 1 миллиард долларов США по сравнению с предыдущими четырьмя кварталами. Кроме того, во всей компании мы эффективно реализуем сокращение затрат, не связанных с контентом, что позволит нам сэкономить примерно 500 миллионов долларов в год», — заявили совместные генеральные директора Джордж Чикс, Крис Маккарти и Брайан Роббинс.

Выручка крупнейшего подразделения компании, телевизионного сектора, снизилась на 6% и составила $4,3 млрд. Это снижение в первую очередь связано с падением на 7% комиссионных, получаемых от провайдеров кабельного и спутникового телевидения, что связано с сокращением количества подписчиков и отсутствием боксерских мероприятий, ранее проводившихся Showtime. Однако доходы от рекламы немного снизились на 2%, несмотря на рост политической рекламы, связанный с предстоящими президентскими выборами 2024 года.

Выручка киноподразделений Paramount упала на 34%, достигнув примерно 590 миллионов долларов, в первую очередь из-за снижения кассовых сборов на 71%. Компания объяснила это снижение влиянием сравнения с тем же кварталом прошлого года и различиями в количестве и сроках выхода фильмов в каждом периоде.

Благодаря самостоятельной коммерческой деятельности компании доходы от рекламы выросли на 18%, а доходы от подписки выросли на 7% благодаря активному участию в Paramount+.

Еще больше впереди….

Смотрите также

2024-11-08 15:16