Paramount Global планирует сократить расходы на 500 миллионов долларов в три этапа до конца 2024 года

Paramount Global планирует сократить расходы на 500 миллионов долларов в три этапа до конца 2024 года

Как давний киноэнтузиаст и человек, ставший свидетелем эволюции медиа-ландшафта, я одновременно опечален и заинтригован недавними событиями в Paramount Global. План сокращения расходов на 500 миллионов долларов, направленный на оптимизацию корпоративных команд и сокращение рабочей силы в США примерно на 15%, несомненно, является трудным шагом для тех, кого это непосредственно затронуло.


К концу этого года Paramount Global планирует сократить расходы примерно на полмиллиарда долларов, причем большая часть этих сокращений, как ожидается, будет завершена к концу сентября, как говорится в служебной записке руководства компании во вторник.

В течение нескольких недель планировалось сокращение бюджета, и во время недавнего разговора с инвесторами топ-менеджеры Paramount намекнули на потенциальные затраты в размере до 300-400 миллионов долларов из-за сокращения рабочих мест, которое в первую очередь затронет их отделы маркетинга и коммуникаций. Они ожидают сокращения около 2000 должностей внутри компании. На прошлой неделе Paramount также значительно снизила стоимость своих кабельных сетей (MTV, Nickelodeon и Comedy Central) примерно на 6 миллиардов долларов.

«В рамках нашей текущей стратегии мы недавно во время нашего последнего финансового брифинга объявили, что планируем сократить около 15% нашей рабочей силы в США. Этот шаг нацелен на ненужные должности и направлен на оптимизацию наших корпоративных отделов, как указано в записке от Джордж Чикс, Брайан Роббинс и Крис Маккарти, которые возглавляли Paramount с тех пор, как Боб Бэкиш был отстранен от должности, они также объяснили, что эта трансформация будет проходить в три этапа: процесс начнется немедленно и завершится к концу года. Ожидается, что примерно 90% этих изменений будут завершены к концу сентября».

Основной владелец Paramount, компания National Amusements Inc., согласилась продать свою долю Skydance Media. Этот потенциальный покупатель предложил сэкономить около 2 миллиардов долларов внутри медиа-компании, при этом существующие 500 миллионов долларов считаются частью этой общей экономии.

По сути, Paramount, как и другие крупные медиакомпании США, борется с переходом от традиционного телепросмотра к потоковым платформам. Несмотря на то, что Paramount управляет значительной сетью вещания (CBS), в которой размещаются популярные спортивные каналы, ядро ​​бизнеса Paramount лежит в кабельных сетях, которые производят меньше оригинальных программ и за последнее десятилетие в них наблюдается сокращение числа зрителей. Недавно Warner Bros. Discovery снизила оценочную стоимость своих кабельных активов на 9,1 миллиарда долларов.

«Наша отрасль постоянно меняется, и Paramount находится на решающем этапе, требующем корректировок для развития нашей компании. Хотя эти изменения могут быть непростыми, мы уверены в нашей будущей траектории», — заявили лидеры. «Мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы относительно наших последующих действий, и хотя у нас пока нет всех решений, мы будем держать вас в курсе наших достижений».

Смотрите также

2024-08-13 15:49