Пандемия изменила детей, и не всегда в лучшую сторону

Я всегда начинаю свои занятия одинаково, с одного вопроса: можно ли считать видеоигры формой литературы? За почти десять лет преподавания моего курса «Дело о литературных достоинствах в видеоиграх» мои ученики дали много разных ответов: от решительного «да» до решительного «абсолютно нет» и вялого «может быть». ». Но ответ всегда находился, потому что вопрос пробуждает страсть, которая является их самым большим топливом. И это всегда служит входом с низкими ставками в наш сократовский класс дискуссий и теории.

До этого года, когда мой класс из 24 студентов колледжа смотрел на меня в полной тишине.

Тихий урок для меня не является чем-то необычным; некоторые группы более разговорчивы, чем другие, и во многом это зависит от социальной химии группы. Но в обязательном порядке нам всегда удается участвовать хотя бы в поверхностном разговоре, и со временем ученикам становится легче делиться своими идеями, даже если это не является рутинным. И в любом случае у меня никогда не было 24 студентов, которые бы прямо не ответили на мой вопрос.

Класс, который я преподаю, рассчитан на один месяц интенсивного обучения. Он собирается каждый январь, четыре дня в неделю, по 2,5 часа в день. По сути, я втискиваю контент, рассчитанный на семестр, в четырехнедельный период, и это может оказаться напряженным для любого. Со временем я привык к рутинной работе, включая среднее время, которое требуется более спокойным группам, чтобы прийти в себя и начать регулярно взаимодействовать. Но с этой группой этого не произошло. Независимо от того, какие игры мы обсуждали, независимо от того, насколько сложным или увлекательным было повествование, они просто молча смотрели на меня всякий раз, когда мы вступали в дискуссионную часть класса. И мне пришлось сделать шаг назад, чтобы понять, почему, и осознать, что это не имеет ко мне никакого отношения.

Пандемия изменила детей, и не всегда в лучшую сторону

Эпоха онлайн-обучения во время пандемии привела к беспрецедентным изменениям в сфере образования, вынудив студентов и преподавателей посещать классы Zoom и соблюдать социальную дистанцию. Это было необходимо и, несомненно, спасло множество жизней. Но это также имело непредвиденные последствия, особенно для студентов колледжей, находящихся на решающем этапе их социального развития. В своей роли преподавателя я наблюдал заметное снижение социальных навыков учащихся за последние два года, отмеченное трудностями в формулировании мыслей и дискомфортом в условиях участия, например, когда меня призывали ответить на один из моих вопросов. Этот период социальной изоляции имел серьезные последствия, и хотя у меня есть некоторые идеи о том, как это исправить, это гораздо более серьезная проблема, которую все мы должны решить.

Внезапный переход на дистанционное обучение стал необходимым ответом на глобальный кризис в области здравоохранения. Это бесспорно, и ничего не следовало делать по-другому. Оно не было идеальным, но технологии позволяли нам продолжать учиться, работать и общаться, предотвращая полный коллапс всех этих структур. Однако в виртуальном классе отсутствуют некоторые неотъемлемые элементы личного взаимодействия, которые имеют решающее значение для развития социальных навыков. Отсутствие невербальных сигналов, сокращение спонтанных разговоров и ограниченное знакомство с различными точками зрения в контролируемой цифровой среде потенциально тормозят социальный рост. Эффективное общение зависит не только от слов, которые мы говорим, но также от языка тела, тона и способности читать комнату – навыков, которые трудно развить в удаленной обстановке. Я предполагаю, что моим ученикам либо не хватало способности эффективно читать социальные сигналы, либо они не были уверены, дает ли это им разрешение участвовать в дискурсе. В любом случае, это то, чему вы на самом деле учитесь только на практике, чего они не получили в течение некоторых критических лет становления между 2020 годом и настоящим моментом.

Во время пандемии многие из нас сильно увлекались видеоиграми как способом отвлечься и уйти от ежедневных ужасов, которые принесут новости. Хотя игры могут быть воротами в воображаемые миры и предлагать форму социального взаимодействия, что буквально было сутью моих академических аргументов в пользу их достоинств, я подозреваю, что чрезмерная зависимость от этих цифровых взаимодействий могла способствовать упадку социальных взаимодействий в реальном мире. навыки. Иммерсивный характер игр может привести к некоторой форме изоляции, когда игроки взаимодействуют в основном с игровой средой или через ограниченные каналы онлайн-коммуникации, которым не хватает глубины и сложности взаимодействия лицом к лицу. Я могу говорить здесь исходя из своего опыта; Я знаю, что значит удаляться из социального пространства и искать утешения в своих играх. Но, как и во всем, умеренность является ключевым моментом, и слишком много чего-либо может привести к непредвиденным эмоциональным и социальным последствиям.

Пандемия изменила детей, и не всегда в лучшую сторону

Сегодняшние студенты колледжей, представители поколения Z, которые всю свою жизнь выросли в эпоху цифрового бума, полагаются на эти технологии как на неотъемлемую часть своей повседневной жизни. Но это не означает владения всеми аспектами цифровой коммуникации. Точно так же удобство текстовых сообщений и онлайн-чатов не всегда распространяется на устное общение, особенно в формальной или академической обстановке. В рамках вечернего домашнего задания я просил своих учеников придумать как минимум 5 вопросов для обсуждения, которые мы могли бы использовать в классе на следующий день. Вопросы были всегда вдумчивыми, четко сформулированными и указывали на глубокое понимание и интерес к играм, в которые мы играли. Казалось, они просто никогда не были в состоянии передать те же мысли в классе. У них были знания и страсть к материалу; они просто понятия не имели, как передать это вживую.

Мне трудно сформулировать, насколько глубоко (и не в хорошем смысле) повлияли несколько лет социального дистанцирования на нас как общество, но особенно на студентов колледжей. Годы становления студенческой жизни, традиционно время социальных исследований и формирования идентичности, были прерваны. Это было время неуверенности, страха и повышенного стресса, чувств, которые так и не утихли с нашим возвращением к личным встречам. Люди подавлены, тревожны и одиноки. Я часто задаюсь вопросом, не вызвало ли принуждение к участию в обсуждении в классе большую степень стресса, который пробудил эти другие чувства.

Исследования видеоигр открывают уникальные возможности для изучения социальных тем, рассказывания историй и культурной критики. Я поставил на карту всю свою академическую карьеру ради этого факта. Однако то, что я вижу в этом резком падении социальных навыков, затрудняет глубокое изучение этих аспектов студентами. Их опыт и идеи, хотя они богаты и интересны, часто остаются невысказанными. Сколько раз я читал невероятно интересный вопрос от студента, а затем чувствовал, как у меня разрывается сердце, когда он ни разу не заговорил об этом, неизмеримо. Это трагически упущенная возможность как для обучения, так и для развития критического мышления и коммуникативных навыков.

Пандемия изменила детей, и не всегда в лучшую сторону

Так что же нам с этим делать? Честно говоря, решение этой проблемы требует многогранного подхода, и я бы никогда не стал утверждать, что знаю все ответы на то, как это будет работать. Но как преподаватели мы можем и должны интегрировать больше элементов сотрудничества и интерактивности в наши методы обучения, чтобы стимулировать активное участие. Такие методы, как групповые дискуссии, экспертные оценки и ролевые упражнения, могут обеспечить учащимся безопасное пространство для практики и развития своих коммуникативных навыков. В этом году я активно участвовал в дискуссиях в небольших группах, а также в играх и практических занятиях, чтобы заставить их встать из-за парт. Успех этих мероприятий был разным, но главное — метод проб и ошибок, и я думаю, что в будущем смогу добиться еще большего.

Образовательные учреждения, особенно такие университеты, как мой, играют решающую роль в содействии не только академическим знаниям, но и социальному и эмоциональному развитию. После пандемии возникла необходимость в целевых программах и инициативах, которые помогут студентам адаптироваться к личному общению. Семинары по коммуникативным навыкам, социальные мероприятия и программы наставничества могут предоставить учащимся платформу для повторного изучения и практики социальных навыков в благоприятной среде. Черт, возможно, полноценная LAN-вечеринка Halo , как в старые добрые времена 2004 года, может стать катализатором, который направит нас в правильном направлении. В любом случае, нам нужно подойти к этому с определенной степенью сострадания, но также и безотлагательно. Мир меняется, и мы обязаны адаптироваться к временам и преодолеть эти разрывы.

Мои ученики умные. Они любопытные, забавные, способные и страстные. У них есть навыки, необходимые для достижения успеха, но им нужно руководство; им нужно напоминание о том, что видеоигры никогда не предназначались для одиночного опыта. Они всегда были предназначены для того, чтобы объединить нас для бесед, волнений и соревнований. И хотя возвращение в седло педагога может оказаться более нелинейным процессом, чем я думал, речь идет о том, чтобы вернуться туда и сделать первые шаги. Я знаю, что мои ученики последуют за мной, когда будут готовы. И мне не терпится увидеть, что они сделают дальше.

Смотрите также

2024-02-08 23:36