Памела Андерсон высказалась о том, что Голливуд преуменьшал ее значение до «Последней танцовщицы»: «Я тоже себя недооценивала»

Памела Андерсон высказалась о том, что Голливуд преуменьшал ее значение до «Последней танцовщицы»: «Я тоже себя недооценивала»

Как опытный кинокритик со склонностью находить скрытые сокровища, я должен сказать, что «Последняя танцовщица» — поистине замечательный фильм. Памела Андерсон, имя которой на протяжении десятилетий было нарицательным, демонстрирует неожиданное и захватывающее выступление в этой пронзительной истории о борющейся танцовщице. Тот факт, что изначально ей не предложили такую ​​важную роль, говорит о многом об узком восприятии талантов в индустрии.


Несмотря на то, что Памела Андерсон провела несколько десятилетий в Голливуде, у нее не было возможности сыграть существенную роль, подобную роли Шелли, главной героини фильма «Последняя танцовщица», танцовщицы, которой грозит потеря единственной работы из-за возраста и изменение предпочтений среди аудитории Лас-Вегаса.

Во время интервью в студии кинофестиваля EbMaster в Торонто Андерсон признался, что недооценил себя. Он чувствовал, что все, особенно это осознание, произошло в идеальный момент.

2023 год стал для меня годом перемен, поскольку мой образ секс-символа превратился в нечто более глубокое и сложное. Эта трансформация произошла во многом благодаря документальному фильму Райана Уайта «Памела, история любви», номинированному на «Эмми», и успеху моего бестселлера «С любовью, Памела». Как фанат, я нашел этот сдвиг по-настоящему захватывающим и обогащающим, поскольку он позволил мне связаться с вами на более личном уровне.

Андерсон прокомментировал: «Кажется, все прекрасно встало на свои места». Он продолжил: «Эта ситуация кажется почти нереальной, как будто я могу проснуться ото сна и обнаружить, что все это было иллюзией. Если это произойдет, я, конечно, буду недоволен, потому что я чувствую себя невероятно счастливым и благодарным за эту возможность и перспективу. жить той жизнью, о которой я давно мечтал. Жизнь имеет обыкновение время от времени нарушать наши планы.

Как любитель кино, я недавно имел честь стать свидетелем фильма, который дебютировал на TIFF 6 сентября и оставил зрителей в восторге. Этот захватывающий спектакль предлагает уникальный взгляд на легендарную звезду «Спасателей Малибу», представляя незнакомую сторону, лишенную гламура, борющуюся с непризнанной борьбой и демонстрирующую необычайный спектр эмоций. Режиссеру Джии Копполе было нелегко принять такое нетрадиционное решение.

Как-то я наткнулся на ее фотографию. Казалось, что в то время вы рекламировали свой документальный фильм, и у меня возникла инстинктивная мысль: «Почему бы не включить ее?» Однако я еще не был с тобой хорошо знаком. Позже мой двоюродный брат Мэтт Шайр сказал: «Я знаю, кто твоя Шелли. Это Памела. Посмотрите ее документальный фильм». Я так и сделал и сразу понял, что он прав. Никто другой не смог бы сыграть эту роль так, как она. Я чувствовал себя обязанным найти ее», — вспоминал Коппола.

Тем не менее, тогдашний агент Андерсона отверг эту идею.

В течение часа предложение было отклонено, но позже мне удалось пройти через Брэндона Ли, вашего сына, и передать ей сценарий. Как оказалось, в конце концов она присоединилась к CAA». (Здесь речь идет об Андерсоне)

Для сценариста фильма Кейт Герстен долгожданный сценарий ожил в руках Андерсона.

Герстен упомянул, что написал его 11 лет назад, не имея в виду Памелу. Однако во время нашего первого сеанса чтения, когда она декламировала каждую строчку так, как будто она все время была в моих мыслях, я понял, что они звучат именно так, как я их всегда себе представлял.

Фильм «Последняя танцовщица» исследует реальность, в которой пожилые женщины в Вегасе отвергаются, но в то же время подчеркивает аналогичное обращение с молодыми артистками, такими как Кирнан Шипка и персонажи Бренды Сонг. Эта закономерность отражает то, что наблюдается в Голливуде. Бренда Сонг поделилась своим личным опытом детства-актера, сравнив его с опытом своего коллеги Маколея Калкина.

Сон упомянул, что наш опыт работы детьми-актёрами существенно различается, что привело к интригующим дискуссиям, поскольку он начал играть в трёхлетнем возрасте и продолжает получать от этого удовольствие. Он пошутил: «Должно быть, я немного странный», но затем серьезно добавил: «Это всего лишь профессия. Как и в любой работе, каждый ощущает чувство одноразовости. Просто в нашей работе это сложнее, потому что иногда слышишь что-то вроде: «Ты не подходишь для этой роли». Ты недостаточно высокий. Только когда я вырос, я по-настоящему осознал, насколько трудной и ненужной может быть эта карьера. Мои родители ограждали меня от этого, когда я был маленьким, рассматривая это скорее как хобби, чем как бизнес. Итак, когда я взрослый человек, справляться с отвержением и управлять своими эмоциями становится все труднее.

Выросшая на съемочной площадке высоко оцененного сериала «Безумцы», Шипка призналась, что сейчас ей труднее справляться с отказом, чем раньше.

Шипка объяснила, что во взрослом возрасте этот опыт больше похож на эмоциональное путешествие, чем в детстве. Она добавила, что есть вещи, которые нужно обдумать позже, но не обязательно во время катания. Вместо этого будет полезно, если вы сможете подойти к этому с невинностью и восторгом детства от того, что любите.

В конечном счете, Андерсон видит положительные стороны в недооценке.

Свобода от ожиданий может поставить вас в выгодное положение», — отметила она. «Мало ли что, вы можете удивить всех своими мыслями, и это делает вас весьма выдающимся.

Студия кинофестиваля в Торонто EbMaster спонсируется J Crew и SharkNinja.

Смотрите также

2024-09-07 23:20