Памела Андерсон говорит, что приземление последней танцовщицы было «жизнью или смертью»

Памела Андерсон говорит, что приземление последней танцовщицы было «жизнью или смертью»

Как давний поклонник Памелы Андерсон, я должен сказать, что ее путь от «Спасателей Малибу» до «Последней танцовщицы» просто вдохновляет. Жизненный опыт, несомненно, подготовил ее к этой роли, и видно, что она «всю жизнь готовилась» к этому моменту.


Премьера этого фильма под названием «Последняя танцовщица» должна состояться в кинотеатрах в следующем месяце. Для Памелы Андерсон получение главной роли в драме Джии Копполы стало переломным моментом в ее жизни. В фильме Андерсон играет Шелли, давнюю танцовщицу, которая оказывается в неуверенности после того, как ее шоу в Лас-Вегасе неожиданно закрылось, что заставило ее задуматься о своем будущем. Интересно, что сюжет перекликается с реальным опытом Андерсон, когда она получила известность благодаря «Спасателям Малибу» и с тех пор пытается найти стабильность в своей карьере и личной жизни.

В интервью Entertainment Weekly перед выходом «Последней танцовщицы» 13 декабря Андерсон рассказала, что, прочитав сценарий Кейт Герстен, она почувствовала себя обязанной принять эту роль. Причина была проста: никто из других кинематографистов в последнее время не проявлял интереса к работе с ней. С момента ее появления в фильме «Один ночью» в 2022 году ее не видели на большом экране, а ее последняя значительная роль была во французской комедии-боевике 2018 года «Ники Ларсон и духи Купидона».

Я никогда не встречал сценарий, который вызывал бы у меня такой сильный отклик; ничто из того, что я получал раньше, даже близко не подходило. Когда я прочитал это, я почувствовал немедленное принуждение – это было похоже на вопрос жизни и смерти. Мне этот проект показался невероятно значимым.

За свою карьеру Андерсон снялась в различных фильмах, таких как «Колючая проволока», «Супергеройское кино» и «Институт». Однако эти роли часто были сосредоточены больше на демонстрации ее физических качеств, чем на актерских способностях. Несмотря на это, талант Андерсон был очевиден, о чем она заявила во время премьеры «Последней танцовщицы» на TIFF в сентябре. Она отметила, что готовилась к этой роли всю свою жизнь, и добавила: «Я чувствую, что готовилась к этой роли.

Мне нечего терять. А что, если это будет последний фильм, в котором я когда-либо снимался, или единственный фильм, в котором я когда-либо снимался?

Джиа Коппола назвала Памелу Андерсон «Мэрилин Монро нашего времени»

Памела Андерсон говорит, что приземление последней танцовщицы было «жизнью или смертью»Памела Андерсон говорит, что приземление последней танцовщицы было «жизнью или смертью»Памела Андерсон говорит, что приземление последней танцовщицы было «жизнью или смертью»Памела Андерсон говорит, что приземление последней танцовщицы было «жизнью или смертью»

В серии фильмов Копполы «Последняя танцовщица» последовала за «Пало-Альто» (2013) и «Мейнстрим» (2020), и когда дело дошло до выбора роли Шелли, она обнаружила, что представляет себе актрис ушедшей эпохи Голливуда, которые с тех пор скончался. Она поделилась этой мыслью с Entertainment Weekly, выразив пожелание, чтобы эта роль подошла Мэрилин Монро.

После просмотра документального фильма Netflix «Памела, история любви» она была глубоко очарована Андерсоном. В этом фильме 57-летняя Андерсон открыто поделилась своими глубочайшими чувствами и переживаниями, начиная с детства и заканчивая годами объективации безжалостной системы, которая отбрасывает вас, как только вы перестаете быть ценными — борьба, с которой Монро столкнулась перед своей смертью в 1962 году. В результате Коппола провела поразительное сравнение между двумя женщинами, что побудило ее сделать смелое заявление для EW.

На мой взгляд, она удивительно похожа на Мэрилин Монро в современном мире. Я нахожу ее невероятно интригующей личностью. Она не только умна, но и имеет артистическое образование, и мне кажется, что она очень хочет использовать актерское мастерство как выход для творчества. Есть много общего с Шелли, но в ней есть неоспоримое стремление продемонстрировать свои способности.

Неясно, будет ли «Последняя танцовщица» иметь кассовый успех, но в любом случае кажется, что мы станем свидетелями Андерсона в уникальной и интригующей манере. Уже одно это заставляет нас с нетерпением ждать, как она изобразит персонажа, и следить за ее будущими проектами, один из которых включает роль в возрождении «Голого пистолета» в следующем году.

Смотрите также

2024-11-08 20:31