Памела Андерсон дразнит «Голый пистолет», «Обрезку бутонов розы» и рассказывает о коллеге по фильму «Последняя танцовщица» Джейми Ли Кертис

Памела Андерсон дразнит «Голый пистолет», «Обрезку бутонов розы» и рассказывает о коллеге по фильму «Последняя танцовщица» Джейми Ли Кертис

Как киноман, которому выпала честь стать свидетелем эволюции Голливуда, я не могу не чувствовать вдохновения от стойкости и возрождения Памелы Андерсон. Выросший в маленьком городке, я никогда не предполагал, что однажды такой озорной ребенок, как я, окажется на Бродвее, не говоря уже о том, чтобы играть вместе с Лиамом Нисоном в «Голом пистолете» и делить экран с легендарным Джейми Ли Кертисом в «Последнем Танцовщица.


Может показаться, что между полицейскими и женщинами нет особой связи, но, похоже, они могут эффективно работать вместе, о чем свидетельствует объединение Памелы Андерсон с Лиамом Нисоном для фильма «Голый пистолет», а продюсером проекта является Сет Макфарлейн.

«Лиам в этом истеричен», — сказала она на кинофестивале в Цюрихе.

Недавно я выполнил эту задачу. В настоящее время я сотрудничаю с Каримом Айноузом в проекте «Обрезка бутонов роз» в Барселоне. Мы проработали каждую сцену во время репетиций и много импровизировали в роли наших персонажей, даже устраивая семейные обеды в роли персонажей. «Карим просто великолепен», — рассказала она о долгожданном следующем проекте, драме с актерским составом, в который входят Эль Фаннинг, Каллум Тернер, Райли Кио и Джейми Белл.

Айноуз отвечает за режиссуру «Разжигателя», а Эфтимис Филиппу, известный как автор «Виды доброты», написал сценарий.

Андерсон, который был в городе, чтобы представить «Последнюю танцовщицу» Джии Копполы и получить премию «Золотой глаз» Цюриха, а также обсудить свою готовящуюся кулинарную книгу «Я люблю тебя: рецепты от всего сердца», поделился впечатлениями о восхитительных последних нескольких годах.

Она призналась, что никогда не представляла себе, что примет такую ​​награду на сцене. Тем не менее, она хочет продолжать свою работу и с нетерпением ждет новых вызовов.

Глядя на то, где я сейчас нахожусь, кажется, что я перешел от участия в «Спасателях Малибу» к выступлениям на Бродвее. Я не могу вспомнить промежуточные этапы, все настолько туманно. Тем не менее, я благодарен за то, что нахожусь здесь и сейчас, потому что считаю, что страдаю депрессией уже пару десятилетий.

После выхода в 2023 году документального фильма «Памела, история любви» и ее мемуаров «С любовью, Памела» Андерсон в настоящее время переживает возрождение своей карьеры.

Райан Уайт создал этот фильм, и именно по нему меня узнала Джиа. Я всегда знал, что способен добиться большего. Быть частью популярной культуры – это прекрасно, но это одновременно и дар, и вызов. Люди часто влюбляются в вас из-за вашего купальника. Спустя много времени я здесь.

Выросшая «озорным ребенком», она начала мечтать о многом благодаря своему финскому дедушке.

Он действительно зажег мое творческое мышление. Он помог мне понять, что я не просто отражение своих родителей или места, где я вырос.

Работа моделью для Playboy дала ей возможность уехать из своего маленького городка, и вскоре после этого индустрия развлечений признала ее. Однако она с юмором заметила, что не обязательно будет называть это «модельным бизнесом».

Выросшие на острове люди редко решаются выйти на улицу, а когда кто-то это делает, горожане не могут не сплетничать. Учитывая мое уникальное прошлое, у них было более чем достаточно повода для шуток надо мной. За это не потребовалось никаких дополнительных затрат», — вспоминает она. «В моей дебютной сцене участвовал Дэвид Хассельхофф, где я играла на саксофоне, а он пристально разглядывал мой лоб. Я совершенно понятия не имел, что делать в такой ситуации.

Но на данный момент она ни о чем не жалеет.

Я считаю, что мой опыт из прошлой жизни сыграл решающую роль в изображении этого персонажа в «Последней танцовщице», и это того стоит. Если мне будет предоставлена ​​возможность применить эти трудности и уроки в будущих ролях, я буду считать себя по-настоящему счастливчиком.

Игра Рокси Харт в «Чикаго» на Бродвее в 2022 году стала важным шагом.  

Я была на соревнованиях по серфингу со своими сыновьями, когда ко мне подошел мужчина: «Памела, я большой поклонник. Я Роб Маршалл – помните, он снял фильм 2002 года «Чикаго». В наши дни в Голливуде осталось не так много настоящих эмоций, и я ценю вашу работу. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы выступить на Бродвее?

Со временем меня одолел страх. Позже был снят мини-сериал «Пэм и Томми», который я не смотрел и о котором ничего не знаю, так как не принимал в нем никакого участия. Однако продюсер Барри Вайслер снова обратился ко мне и заявил: «Памела, в тебе такой большой потенциал. Вы не позволите этому определять ваше путешествие», — объяснила она.

«Это было лучшее, что я когда-либо делал. Никогда не узнаешь, на что ты способен, пока не попробуешь».

Вернувшись домой, Андерсон начала примиряться со своим сложным прошлым.

Она поделилась, что вспоминает свое прошлое, особенно события из детства. Запах ее старого дома, смешанный с сигаретами и алкоголем, отчетливо присутствовал в ее памяти, и она считала важным изучить этот запах. Ее целью было вернуть контроль над своей жизнью. Впоследствии она купила дом своей бабушки, отремонтировала его и переписала свой личный рассказ.

Прочитав сценарий «Последней танцовщицы», для нее это стало вопросом выживания. Она оказалась в комбинезоне, под соломенной шляпой и думала: «Мне нужно уйти отсюда и сделать это!» Однако она была полна страха перед перспективой встречи со своим партнером по фильму Джейми Ли Кертисом.

Подойдя к столу, она заметно загорела после сеанса спрея. Пока мы разговаривали, ее загар, казалось, становился все глубже и глубже. Теперь такое ощущение, будто я знаю ее много лет. Она крепко схватила меня за плечи, встретилась со мной взглядом и уверенно заявила: «Мы справимся с этим, девочка!»

Андерсон не узнала себя на экране.

Я осуществил запланированные изменения и в какой-то момент подумал: «Это может быть моя единственная возможность». Возможно, я больше не буду сниматься в фильме». Есть сцена, где я теряю сознание и срываю с себя костюм. Я подошел к Джии и заявил: «Я готов. Я готов СЕЙЧАС». Все было сделано за один дубль.

Теперь известная своим обнаженным лицом, Андерсон тоже была не против обойтись без макияжа для фильма.

Девушки тоже стремились перенять стиль «естественного макияжа». Они задавались вопросом: «Ни тонального крема, ни блеска для губ, вообще ничего?!» Джиа небрежно ответила: «Пэм тоже ничего не носит». Мне очень хотелось, чтобы люди увидели меня по-настоящему, и это был прекрасный шанс сбросить все с себя. Выйти на улицу без макияжа кажется невероятно незащищенным», — продолжила она.

«Я просто хочу знать, из чего я сделан. Времени всегда не хватает, так почему бы просто не воспользоваться этим?»
 

Смотрите также

2024-10-06 00:17