Отзыв о Wheel World — Катайся, как Циклон

В вымышленном мире под названием ‘Мир Колеса’ жизнь следует непрерывному циклу. После смерти дух человека отправляется на Луну, чтобы после перерождения стать велосипедистом. Этот процесс повторяется бесконечно, подобно безконечному вращению колеса. Жители этого мира находят утешение в смерти и верят, что смысл жизни заключается в раскрытии своего уникального ‘Я’, преодолении препятствий, создании прочной репутации и присоединении к динамичным, страстным сообществам. Время от времени один из жителей берет на себя ответственность за ‘Великий Переворот,’ направляя души на Луну и обратно, обеспечивая непрерывность Цепи Жизни и продвижение вперед к новому этапу или ‘Скорости.’

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В мире Колеса Мира Ката просыпается и обнаруживает антикварный полуразвалившийся велосипед с призраком, который выбирает её своим новым жоккеем. Заветные детали, необходимые для преодоления потока духов, были украдены известными велосипедистами для личного улучшения. Чтобы вернуть эти предметы и противостоять этим влиятельным фигурам, сначала необходимо победить в нескольких гонках и создать себе репутацию. В мире Колеса Мира слава служит своеобразной валютой (в дополнение к материальным купюнам), и если вы хотите взаимодействовать с этими значимыми личностями, вам нужно доказать себя на гоночных трассах.

По моему опыту, я обнаружил, что игра «Wheel World» выполнена безупречно. Она имеет невероятно реалистичное ощущение во время поворотов и дрифтов, подчеркиваемое мягкой вибрацией при использовании контроллера. Ощущение прыжка исключительное: достаточно слегка нажать вверх на стик после короткого нажатия вниз. Во время полета происходит небольшая корректировка управления, которая позволяет менять положение тела, обеспечивая плавный переход в определенном направлении при приземлении.

Помимо ускорения велосипеда-призрака (ghost bike), которое накапливается при езде вплотную за машинами или другими велосипедами, иногда приводя к столкновениям, это был ваш начальный набор движений. Однако во второй области игры, путешествуя по открытому миру, я обнаружил возможность переключения между разными передачами, что позволило мне лучше контролировать изменения скорости и обеспечивало более погружающее ощущение при маневрировании на поворотах.

У вас есть возможность персонализировать свой велосипед, регулируя семь различных компонентов и четыре уникальных характеристики. Я всегда предпочитал выбирать высокие показатели ‘Aerо’, поскольку они помогают поддерживать скорость и увеличивают общую быстроту. Однако вы можете настроить каждый велосипед для конкретных гонок в зависимости от своих предпочтений. При наведении курсора мыши на трассы, отображенные на карте, можно оценить их конфигурацию, особенно если они содержат много резких поворотов. В таких случаях вам может потребоваться приоритет ‘Power’ для быстрого восстановления скорости или ‘Handle’, чтобы минимизировать снижение скорости при поворотах.

Если придерживаться предложенного маршрута, сначала двигаясь по левой стороне и затем переходя на правую до достижения главного города в центре карты, я считаю, что ‘Wheel World’ предлагает оптимальный баланс сложности. Однако это не мешает вам проверять свои пределы. Например, если вы столкнетесь с участком, предлагающим бонус за вождение по бездорожью, возможно, решите отправиться в лес и сразу начать с более трудных трасс. Или же, если гонки окажутся слишком простыми, подумайте о снижении характеристик вашего мотоцикла для усложнения задачи. Это идеально сочетается с современным дизайном сложности, ориентированным на игрока, но может быть слегка излишним при исследовании местности.

В игре ‘Wheel World’ многие компоненты для велосипеда можно приобрести, но большая часть из них обнаруживается случайным образом, спрятанная в разных местах игрового мира. Эти предметы могут быть найдены путем выполнения дополнительных заданий: нахождения трамплинов, раскрытия секретов или выигрыша гонок. Однако такой метод открытия этих предметов кажется несоответствующим характеру игры Wheel World по нескольким причинам. Во-первых, необходимо часто спешиваться с велосипеда для сбора предметов или ведения диалогов с другими персонажами. Во-вторых, несмотря на наличие системы подсказок для обнаружения деталей, она имеет свои ограничения. В-третьих, малое расстояние рендеринга объектов усложняет использование преимуществ высоты местности, что затрудняет обнаружение даже крупных предметов вроде воронов среди полей при выполнении определенных заданий. В целом, эти особенности не соответствуют ожидаемому игровому опыту от Wheel World.

В мире Колеса визуальный стиль сочетает в себе рисованный поп-арт с намеком на реализм, отдавая предпочтение последнему. Путешествуя по фермам, лесам и городам, создается ощущение полного погружения в реальность. Однако стоит поднять взгляд – и перед вами окажется колоссальный зеленый астероид, напоминающий луну, парящий над головой, или мельком заметить волшебные развалины вдали. Мелкие детали, такие как камни на дороге или огни мерцающие от машин, кажутся почти незначительными по сравнению с этими грандиозными концепциями; они резко выделяются и усиливают уже напряженную атмосферу.

То, что удерживает «Wheel World» от достижения величия, кажется, является непоследовательным использованием его магических элементов, которые часто теряют связность на продолжительные периоды. Музыка бывает либо слишком веселой в некоторых случаях, либо излишне расслабленной в других, и могла бы выиграть от более дисциплинированного подхода. Она неожиданно останавливается в неподходящие моменты, как, например, когда Кэт наклоняется за коллекционным предметом, но это придает ощущение спокойствия при скоростной езде по спокойным участкам. Однако большую часть времени ощущается ее отсутствие, даже если оно может стать однообразным.

В ходе значимых соревнований некоторые песни проигрываются на нескольких непредсказуемых треках во время меньших мероприятий. Это привлекательная особенность, но я нахожу себя больше связанным только с одной из них. Звучание кажется не совсем стабильным, а тексты иногда граничат со штампом и клише. Часто это похоже на музыкальное сопровождение для телевизионных рекламных роликов: легкая атмосфера, предсказуемая и редко улучшающая ситуацию.

Существенная проблема может заключаться в недостатке постоянного стиля игры, что могло произойти из-за решения команды изменить тон от сдержанного к более живому во время разработки. Хотя игра поощряет внутреннее осмысление через исследование древних традиций в современных условиях, диалоги часто оказываются слабыми и не запоминающимися благодаря повторяющимся и невыразительным юмористическим репликам. Несмотря на захватывающие гонки и удобное управление, изобилие коллекционных предметов, разбросанных по открытому миру, может отвлекать от полного погружения в богатые детали и сложности игры.

На самых напряженных гонках царит хаос. Тесные пространства и обилие соперников создают идеальный шторм, рецепт которого часто приводит к безумию. Когда я мчусь по трассе, автомобили сталкиваются со стенами и препятствиями, заставляя их отлетать в разные стороны экрана, прерывая мою безупречную серию. Это раздражает, когда аварии останавливают мой прогресс как раз тогда, когда набираю темп. Нестабильность зоны столкновений (hitboxes) приводит меня в ярость; я могу врезаться в более крупные автомобили без малейшего касания. Одно простое прикосновение к стене во время гонки может внезапно вызвать у меня потерю контроля, создавая впечатление, будто боги Колеса мира решили пошутить надо мной.

За время моего примерно 11-часового опыта игры я обнаружил, что игре сложно было создать характерных персонажей и ярко отобразить свои поэтические элементы. К концу мне стало как-то не по себе. Однако при повторном прохождении для улучшения своих результатов я заметил, что основные механики достаточно прочны и не требуют дополнительных улучшений. Так что погрузитесь в гонку, выкладывайтесь на полную и поверьте, когда говорю, всё станет понятным.

Если бы я предпочитал наш мир воплощать сущность циклического утопического пути, как это изображено в вымышленной игре ‘Wheel World’, мне хотелось бы, чтобы она изменила передачу и углубилась в эту концепцию или представила её под новым углом. Несмотря на некоторое разочарование тем, что могло быть изначально, меня питает решимость продвинуть игру вперед, пересмотрев ее с новой энергией и намерением найти пути ускорения процесса совершенствования.

Матеуш оценил игру Wheel World на ПК, используя предоставленную копию.

Смотрите также

2025-07-23 19:02