Смотреть «Sharp Corner«, режиссер Джейсон Букстон — это как наблюдать замедленное автомобильное столкновение: присутствует тревожное чувство приближающейся гибели и болезненное любопытство, которое не дает отвести взгляд. Это сравнение уместно, учитывая значительную роль автомобильных аварий в истории о внешне обычной субурбанической жительнице, которая развивает необоснованную страсть к предотвращению (или хотя бы помощи) многочисленным происшествиям на опасном перекрестке рядом с ее новым домом. Бен Фостер играет неожиданную роль в этой напряженной драме, затрагивающей темы домохозяйства и мужественности, однако искусно созданные сцены не производят резонансного эффекта, оставляя сильное финальное изображение каким-то пустым.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Радость переезда в новый прекрасный дом — это возможность создать свой собственный уголок дома. Именно к этому стремятся Джош и Рейчел (Фостер и Кобей Смолдерс), а также их сын Макс (Уильям Косовик), когда переезжают в живописное место за городом. Однако их первоначальное воодушевление быстро исчезает, когда шина автомобиля разбивает одно из окон сразу после начала распаковки вещей. Похоже, что машина потеряла управление и врезалась в дерево на переднем газоне дома. Вначале кажется, что это изолированный инцидент, вызывающий панику среди членов семьи, особенно у Макса. Но вскоре становится ясно, что это только начало череды несчастливых событий.
Название работы Бакстона лаконично показывает, что живописный дом, укрытый среди лесов, расположен недалеко от опасной излучины. Эта перилусная кривая, как указывается в названии, трагически унесла жизни многих водителей, особенно пьяных или отвлечённых во время неблагоприятных погодных условий. После первого столкновения, которое к несчастью закончилось смертью пьяного водителя, Рейчел начинает задаваться вопросами о своём новом образе жизни и выборе места жительства. С каждым внезапным звуком с улицы, способным вызвать панику, им становится всё сложнее растить своего ребёнка в такой неуютной атмосфере. Первоначальная мысль — подать иск и немедленно переехать. Однако после другого несчастного случая, когда Джош стал свидетелем гибели другого человека, супругам приходится столкнуться с последствиями происшествия разными способами.
Рэйчел выступает за практические меры реагирования с основным акцентом на оценку эмоциональных последствий таких событий для их уязвимого ребенка. Однако Джош постепенно становится одержим идеей о том, что может стать спасителем для любого участника аварии на его территории. Растущее беспокойство и неудовлетворенность городской ролью управления заставляют Джоша все глубже погружаться в прошлые инциденты и потенциальные будущие чрезвычайные ситуации, которые он мог бы предотвратить. Он изучает истории жертв, проводя множество ночей на своем крыльце с пивом и ожидая приближающихся фар. Со временем он даже записывается на курсы первой помощи, готовясь стать героем, которым, как ему кажется, может стать. К сожалению, его фиксация усиливается, и семья, которую он пытается защитить, начинает страдать из-за его пренебрежения их потребностями.
Фостер известен тем, что играет напряженных и зачастую диких персонажей с агрессивным характером и внушительной физической внешностью, как в фильмах ‘3:10 до Юмы’, ‘Ад или вода’ и ‘Освобождение’. Однако в этой роли он отходит от привычных норм, играя застенчивого, обычного отца из пригорода. С тщательно ухоженным усом, редеющими волосами и скучным гардеробом из брючных штанов цвета хаки и голубых рубашек на пуговицах Фостер полностью погружается в образ человека, которому трудно утвердиться. Несмотря на то что он женат на психотерапевте, Джош кажется не осознающим своих эмоциональных проблем, а Фостер передает эту отстраненность через более мягкий голос и нервную жестикуляцию тела. Тем не менее, он также придает своему дружелюбному поведению тонкий намек на угрозу.
Как преданный киноэнтузиаст, я оказался глубоко погруженным в психологический триллер ‘Острый угол’, где главный герой Джош жаждет вернуть контроль над своей жизнью, стремительно ускользающей из-под контроля. Несмотря на то что Макс кажется наиболее подверженным риску посттравматического стрессового расстройства по мнению Рэйчел, это именно Джош теряет связь с реальностью под давлением обязанностей и обязательств, которые он когда-то считал неизбежными. Гнетущая музыка Стивена МакКона (Stephen McKeon) и звуковое оформление, подчеркивающее звуки города за пределами их дома, удерживают нас в тесном пространстве смятенного разума Джоша — тревожном и замкнутом ментальном ландшафте.
B течение фильма идеальная жизнь, которую Джош представлял себе в этом доме, постепенно исчезает по мере того, как его одержимость поглощает его повседневную реальность. Это не спойлер, а скорее подтверждение способности фильма показать, как фиксация может разрушить даже самую совершенную из жизней.
В изображении Бакстона и Фостера Джош служит мрачным исследованием современной мужественности. Эта история, становящаяся все более напряженной, погружается в экстремальные меры, которые предпринимают мужчины с жизнью, которая даже в лучшем случае обыденна, чтобы чувствовать себя существенными и ценными. К 2025 году такое описание могло бы легко распознаваться как прямолинейный психологический профиль человека вроде Джоша. Этот рассказ, к сожалению, является привычной катастрофой (буквально или метафорически), которую мы вынуждены замедлить и рассмотреть, возможно, именно в этом и состоит смысл. Однако он все же не достигает ожидаемого эффекта и удивления.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Есть ли потомки Рагнара в Vikings: Valhalla?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Номинированный на «Оскар» фильм Тейлора Шеридана «Ад или паводок» наконец-то вышел в эфир
- Netflix’s «Extaterritorial»: новый трейлер готовит жесткие бои и политические интриги.
2025-05-09 08:25