Отвратительно хорошо: Как «Револьвер» переосмысливает триллер мести!

Южнокорейские кинематографисты выделяются в создании захватывающих фильмов о мести, возможно, больше чем представители любой другой кинокультуры. Хотя причины этого сложны и многогранны, они могут быть связаны с глубоко укоренившимися чувствами, происходящими от исторических событий, таких как аннексия Кореи Японией в 1910 году и последующее разделение страны в 1953 году. Независимо от причины, очевидно, что южнокорейское кино имеет сильную традицию историй о мести, где трилогия «Око за око» Пак Чхан-ука является заметным достижением. Другие фильмы, такие как ‘The Chase’, ‘No Mercy’, ‘Человек из ниоткуда’, ‘I Saw the Devil’, ‘Bedevil’ и многие другие демонстрируют этот тренд. Недавно киноманы могут добавить еще один фильм в список: захватывающий триллер о мести ‘Revolver‘. Этот фильм не только увлекателен, но и является свидетельством исключительного повествования Южной Кореи в жанре фильмов о мести.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то что фильм ‘Револьвер’ содержит некоторые интенсивные и неприятные сцены, он не погружается в тот же уровень мрачности и беспокойства, как многие другие фильмы этого жанра. Это делает постановку О Сеунг-ука отличным выбором среди поклонников жестких, мрачных драматических историй о мести с тяжелыми этическими темами. Однако то, что отличает ‘Револьвер’ от таких фильмов, как ‘Мать’ или ‘Сочувствие господину Месть’, — это элемент удовольствия или развлечения.

Западные фильмы обычно черпают вдохновение из литературы, в то время как восточные фильмы часто имеют более живописное качество. Это одна из причин, почему азиатские фильмы могут казаться таинственными или отличными для тех, кто привык к западным методам рассказывания историй. Если вы не знакомы с азиатским кинематографом, полезно знать об этом заранее. Хотя некоторым зрителям может показаться запутанным фильм вроде «Револьвера» из-за его быстрого темпа повествования и отсутствия явного объяснения сюжета, со временем становится проще понять его уникальный ритм.

Ха Су-ён, иронично прозванная за свою неулыбчивость, выходит из тюрьмы после двух лет заключения. Ранее служившая сержантом полиции, она не провела время за решёткой в спокойствии; её синяки свидетельствуют об этом. Она ждёт снаружи выхода из тюрьмы кого-то, кто так и не появился. Ха Су-ён была подставлена как козёл отпущения для огромной преступной сети, которая охватывала высокопоставленных полицейских чиновников, руководителей корпораций и множество других лиц. Для поддержания молчания ей пообещали квартиру класса люкс стоимостью 1,2 миллиона долларов США, 700 тысяч наличными и комфортную должность в компании «Восточный Промис», название которой перекликается с мотивами «Революции». Однако после отбытия тюремного срока Су-ён оказывается одна, никто её не встречает по ту сторону.

Основой для «Револьвера» является следующее: подобно современной классике нео-нуара вроде Point Blank, «Револьвер» рассказывает о криминальном элементе, преданном и оставленном в стороне, который начинает путь мести. В данном случае Со-ён, наша главная героиня, ранее работала полицейским офицером и ложно призналась в преступлении, которого не совершала. Финансовые мотивы и комфорт побуждают её к действиям, но также присутствует любовь; мы видим Со-ёна два года назад, вовлечённую в незаконные отношения с начальником своего полицейского отдела Лим Сок-йоном (талантливым Ли Джэ-дже из «Игры в кальмара»). После выхода из тюрьмы он умер, и казалось, что нет никого другого, кто мог бы выполнить условия сделки. Поэтому Со-ён пускается на охоту.

дюймовый

Я искренним образом восхищаюсь исключительным исполнением роли Суён актрисой Чон До-юн в этом фильме. Её актерское мастерство, которое было отмечено премией за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале фильмом «Секретное солнце», снова блестит и показывает её способность превращать Суён в замечательного, крутого персонажа, который отражает жизненные трудности. Временами она кажется равнодушной к боли, но затем вспыхивает праведным гневом.

В отличие от типичных героев фильмов о мести, полных экшена, таких как Леди Снегопад, Убить Билла, Леди Отмщение и Безумный Макс, Су-ён выглядит более подлинной и приземленной. В отличие от этих персонажей, она не обладает экстраординарными навыками боевых искусств, которые позволили бы ей справиться с многочисленными врагами. Она хорошо владеет батоном, при необходимости использует пистолет и больше не терпит никого, кто стоит на ее пути. Эта комбинация навыков делает ее достаточно смертоносной.

Помимо потрясающих выступлений остальных актеров, Джи Чанвук демонстрирует выдающуюся игру, которая удивляет зрителей. Он мастерски оживляет сложный образ — наркозависимого и самовлюбленного молодого человека, тесно связанного с загадочным лидером Восточной Обещания. Его исполнение одновременно завораживает и пугает, напоминая Брэда Питта в ’12 обезьян’, Гэри Олдмана в ‘Леоне’ и Рэми Малека в ‘Не время умирать’. В действительности, ‘Револьвер’ может похвастаться несколькими антагонистами, каждый из которых уникален и убедительно представлен.

Лим Джи-ён потрясающая… Я обещаю.

В фильме «Револьвер», хотя все актеры демонстрируют исключительное мастерство, именно Лим Джи Ён в роли Чжон Йон Сун по-настоящему блистает и добавляет дополнительный блеск картине. Сыгравшая роль жизнерадостной, жадной до денег, привлекательной, но одинокой быстро говорящей женщины с сочетанием неуклюжести и уличной мудрости, Джи Ён создала незабываемый персонаж. н Су привлекает своей прямолинейной честностью и самостоятельностью, однако она заботится также и о себе. Сцена преступления переплетается с её жизнью. Она хочет, чтобы н Су преуспела, но мечтает оказаться на победной стороне, не зная, к кому это относится. Эта роль демонстрирует идеальный баланс между комической противоречивостью и подлинностью, никогда не уклоняясь в абсурдность. Исполнение Джи Ён безупречно дополняет фильм «Револьвер».

Как ценитель кино, я не могу не восхищаться захватывающим саундтреком этого фильма, созданным самим Ён Ук Йео — современным маэстро киномузыки Южной Кореи. Его композиция напоминает его революционную работу над фильмом «Старичок», а иногда вызывает мелодию Макса Рихтера. Очевидно, что совместно с оператором Кан Гук Хёном, редактором Ким Санг Бумом и непревзойденной Чон До Ён Йео Ук обладает уникальным даром создавать слаженную команду для режиссёра О Сын Ука, воссоединение талантов со времени их сотрудничества над фильмом «Без стыда» в 2015 году.

По сути, фильм «Револьвер» выделяется как современное произведение искусства в жанре историй мести, привлекая зрителей своим почти идеальным исполнением, за исключением некоторых сюжетных ходов, которые кажутся слишком удобными. Фильм поднимает интригующие вопросы: когда личные обещания мало что стоят, как обычные люди могут сотрудничать? Возможно ли преуспевание в глобально взаимосвязанном капиталистическом обществе, где единственными константами являются собственные интересы и прибыль, а все соглашения легко нарушаются? И является ли решение этих проблем просто грубой силой, которую символизирует заглавный револьвер? Этот фильм действительно уникальное произведение, достойное внимания.

Теперь вы можете арендовать или купить «Револьвер» от Well Go USA на различных цифровых платформах: Apple TV, Fandango at Home, Viky и Prime Video (через предоставленную ссылку). В качестве альтернативы его можно приобрести в формате Blu-ray™ или DVD только через Amazon. Для получения дополнительной информации о потоковых опциях нажмите на ссылку ниже.

Посмотрите Револьвер (Revolver)

Смотрите также

2025-04-08 15:05