Открытый обзор – Суть Приключения

Obsidian Entertainment известна для создания иммерсивных, основанных на выборе игр, иногда переосмысляющих существующих серий. Такие игры, как Knights of the Old Republic II и Fallout: New Vegas улучшили знакомые сферы, используя уникальный стиль повествования Obsidian. Предстоящая игровая общепринятая следует примеру, применяя свои навыки к миру Эоры из «Столпов вечности». Интересно, что и Kotor II, и Fallout: New Vegas поддерживал аналогичную механику игрового процесса по сравнению со своими предшественниками, но все же Adawed, RPG, отрывается от этой модели. Хотя изменения можно рассматривать как положительное или отрицательное, давайте посмотрим, как общепризнанные измеряют против установленного наследия Обсидиана.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от обмена той же вселенной, что и «столбы вечности», «Adawed» предлагает уникальный опыт. В то время как обе игры подпадают под категории RPGS и CRPG, они значительно различаются с точки зрения контроля игроков. В отличие от своих предшественников, где вы управляли каждым персонажем индивидуально, «Avowed» позволяет вам контролировать только тогда, когда ваши союзники используют свои навыки. Принятие решений в режиме реального времени является ключом к бою, особенно в моменты, когда дополнительные враги присоединяются к драке, заставляя вас переоценить и перемещать. Перспектива от первого лица (или третьего лица) в «обозначенном» погружается непосредственно в действие, в отличие от изометрического взгляда в «Столпах вечности», что держит игроков отделенными над полем битвы. К счастью, система тактической паузы дает возможность перегруппировать и выработать стратегию способностей ваших компаньонов.

С точки зрения вариантов, есть богатый ассортимент, из которого можно выбрать, когда дело доходит до навыков. Игра, известная как признанная, работает без классовых различий. Вместо этого вы начинаете с выбора фона, который решает ваше первоначальное оружие (плюс диалог). Впоследствии вы можете получить доступ к любому снаряжению или способности от истребителей, рейнджеров или мастерских мастерских. Во время моего путешествия я изначально специализировался как загадочный ученый, концентрируясь на волшебстве в начале игры. Тем не менее, я в конечном итоге превратился в гибридного персонажа, объединяющего черты волшебника и рейнджер, заклинания и стреляющие снаряды в равных количествах. Вы можете переключаться между двумя конфигурациями оружия, каждая из которых состоит из слота главного и вне рук, внедряя некоторую универсальность в вашу установку для решения любой вызова. В конце игры моя основная тактика включала в себя извлечение ключевых целей — подражатели, призыватели, рейнджеры — с двойными пистолетами, предназначенными для высоких ошеломляющих и критических хитов. Тем временем я использовал свой гримуар, чтобы создать широкую область эффектов и управлять толпами, что облегчает снятие врагов. Существует также множество приятных комбинаций способностей, таких как замораживающие врагов с ледяной колонкой, прежде чем разбить их с мощным взрывом.

В игре было достаточно разнообразия среди врагов, что я никогда не устал участвовать в их бою, и, поскольку они не возрождены, я почти уверен, что столкнулся с ними. Тем не менее, что действительно держало битвы интересными, так это то, как подразделения помогали друг другу. Я до сих пор могу вспомнить чувство страха, которое я чувствовал, когда вождь Ксаурипа с тяжелой бронированной бронированной ксаурипом я приблизился к победе, восстановил всю свою барную полосу прямо перед моими глазами — моей первой встречей со священником Ксаурипа. Прежде чем я смог переключиться на раздражающего священника, он прыгнул назад, и между нами стояла орда вызванных пауков из вызывающего абонента Xaurip, заставляя меня отступить и переоценить ситуацию. Безрассудная зарядка в битве хорошо работает с самого начала, пока вы правильно оборудованы, но по мере продвижения за пределами стартовой зоны более выгодно думать немного более тактически.

Речь идет не только о стратегически квалификации; Обеспечение правильного оборудования также имеет решающее значение. Качество этого оборудования варьируется от обычного до легендарного, и оно значительно влияет на количество ущерба, которое вы наносите (или терпите) в зависимости от уровня врага, с которым вы сталкиваетесь. Вступление в битву с врагом более высокого уровня приведет к получению нанесения меньшего ущерба, при этом повысит вашу собственную уязвимость к повреждению, который они могут нанести. Уровень вашего игрока не имеет большого влияния на боевую эффективность за пределами количества навыков и точек атрибутов в вашем распоряжении. Вместо того, чтобы тратить время на нанесение незначительного ущерба для врага более высокого уровня, может быть более полезно искать лучшее оборудование или материалы для обновления собственного снаряжения в другом месте.

В игре Awowed опыт привлекателен и полезен. В отличие от традиционной игры с открытым миром, Adawed предлагает четыре различных региона, которые вы ориентируетесь, используя карту. Эти области тщательно спроектированы, с очень небольшим пустым пространством; Вместо этого они заполнены квестами, головоломками или добычей. Если путь видна, ведущая к области — будь то дайвинг под водой, скалолазание на скалах или паркуруется по крышам — обычно вас там ждет что -то ценное. В дополнение к расходным материалам и предметам квеста вы можете обнаружить уникальное оружие и броню со специальными эффектами, такими как повреждение пожара, увеличение ущерба для скрытности или пули с самогоновением, а также модернизированные материалы и общее снаряжение, которое может быть демонтировано для материалов. Продажа ненужного оборудования для небольшого количества монеты может показаться вариантом, но редкость материалов модернизации предполагает, что это более полезно их перерабатывать. Несмотря на мое обширное исследование, я не полностью обновил свое снаряжение до конца игры.

Непосредственное обновление вашего оборудования полезно для управления нехваткой ресурсов, потому что любые уникальные элементы, которые вы получаете, будут автоматически быть высшими для конкретной категории снаряжения, которой вы в настоящее время обладаете. Полезный совет — перейти на следующий уровень, прежде чем перейти в новую зону, поскольку враги в предстоящих зонах будут более жесткими, а материалы, необходимые для полного обновления предыдущего уровня, станут дефицитными. Игровой дизайн, как правило, предотвращает частые путешествия между зонами, и после того, как вы продвигаетесь в новую область, в предыдущем осталось мало проблем. Тем не менее, некоторые побочные квесты могут оказывать существенное влияние на основные сюжетные события, поэтому целесообразно завершить как можно больше из этих побочных квестов между каждой основной сюжетной миссией.

Повествование о признании, кажется, смешивает элементы из Greedfall и внешних миров, создавая уникальный и убедительный опыт. Вы берете на себя роль эмиссара из империи Эдира, отправленной императором, чтобы исследовать и вылечить таинственную чуму, известную как Dreamscourge в непослушном регионе, известном как живые земли, расположенные через море. Dreamscourge заставляет людей превратиться в мечты, а жители земли находятся на грани голода из -за политических раздоров, плохого лидерства и постоянных кризисов. То, что отличает вас, — это не только ваша имперская поддержка, но и ваша божественная природа, отмеченная неопознанным божеством. Вы никогда не сталкивались с другим существом с теми же маркировками, что и по прибытии в живые земли, становится ясно, что грибные росты на мечтах имеют поразительное сходство с вашими собственными богоподобными характеристиками.

В игре вы можете временно скрыть свою божественную внешность по эстетическим причинам, но это не помешает NPC реагировать, как будто у вас есть лицо, напоминающее персонажей от «Последних из нас». Тем не менее, быть богоподобной фигурой из Aedyr не подлежит обсуждению и явно отличается от свободы выбирать ваше культурное происхождение в «столпах вечности», где игроки могут выбирать из человека, эльфа, карлика, аумау или Орлана. В «А -признании» персонажами могут быть только люди или эльфийские Годкинс; Другие расы представлены как NPC. Процесс создания персонажа достаточно гибкий, поэтому мне было легко создать персонажа, который мне понравился, хотя я хотел, чтобы больше божественных функций для настройки. Поскольку иногда все может стать необычным, давайте согласимся с странностью!

С точки зрения решений, которые вы можете принимать за пределами внешнего вида вашего персонажа, нет сложной, дивергентной структуры сюжета с множественными результатами, а вместо этого критических, которые решают, какие выводы могут быть сделаны. Повествование линейно в том смысле, что вы неизбежно столкнетесь с теми же сценариями, но решения этих ситуаций остаются на усмотрение. По сути, речь идет не как о путешествии, а больше о соединениях, которые вы формируете, и о мудрости, которой вы делитесь. Ваш посланник предполагает, что ваши спутники будут заинтригованы, ища ваши мысли по различным темам, от философии до политики и религии.

В большинстве случаев ваши спутники будут вносить вклад во время важных решений при консультациях, и они без колебаний выражают свои разногласия в случае необходимости. Даже когда они не с вами в данный момент, им обычно есть чем поделиться, когда вы вернетесь в лагерь. Было много случаев, когда они вмешались в разговоры между посланником и другими, предлагая советы, комфорт или неодобрение. Этот уровень взаимодействия дает понять, что ваши спутники — это больше, чем просто путешественники; Они активные участники путешествия, что я считаю похвальным, так как у вас нет возможности выбрать, сопровождают ли они вас.

Как пылкий поклонник, я должен признаться, что в этой игре были определенные сценарии или их отсутствие, которые заставили меня чувствовать себя несколько усугубленным. В одном случае я столкнулся с жарким разговором с горячим человеком, у которого, казалось, была возможность физически атаковать его. Тем не менее, когда я попытался сделать это, он тонко указал, что это не было подходящим и оставалось неприкосновенным, даже если я сохранялся. Это оставило меня озадаченным относительно того, почему этот вариант был включен вообще, если его нельзя использовать в тот момент.

Позже, во время отдельного побочного квеста, я столкнулся с капитаном, который неосознанно отравил своего члена экипажа. Мои варианты были ограничены либо вопросом об инциденте, либо отпустить его, либо просто уйти, не обращаясь к этому вопросу. Поразительно отметить, что это произошло в том же городе, где было возможно сообщать о человеке для попыток продать наркотики, но это очевидное убийство, казалось, было проигнорировано.

Эти случаи, хотя и немногие среди многих положительных аспектов, оставили заметные пятна, которые сохранились со мной.

Как фанат, я не могу не признать, что явневался, когда иногда направляет меня по конкретному повествовательному пути, который некоторые могут найти ограничивающимися. Тем не менее, это более чем компенсирует это своей захватывающей, персонализированной сюжетной линией и волнующей тактической боевой системой. Хотя это может не соответствовать ожиданиям хардкорных столбов вечности из-за его более линейного рассказывания историй и упорядоченного управления партиями, Aadowed предлагает насыщенное действием приключение, которое идеально подходит для тех, кто ценит более доступный, привлекательный опыт в мире Эоры. Для нас, которые наслаждаются замысловатыми деталями его богатых знаний, чем глубже мы ныряем, тем лучше!

Остин просмотрел Awowed на Xbox Series X с предоставленной рецензионной копией.

Смотрите также

2025-02-25 01:02