Откройте Джеймса Гандольфини до его роли Тони Сопрано!

В захватывающем повороте оба сериала ‘Сопрано’ и ‘Крестный отец’ объединяют общую нить благодаря своим ведущим актерам. До того как Джеймс Гандольфини стал известен как Тони Сопрано, он уже работал вместе с Энди Гарсией, который прославился ролью Винсента Манчини в третьей части трилогии мафии ‘Крестный отец’, в фильме ‘Night Falls in Manhattan’. В то время Гандольфини был опытным актером, игравшим в ‘Crimson Tide’ и ‘True Romance’, но еще не достиг своего прорывного успеха. Напротив, Гарсия уже купался в голливудском свете. Удивительно, что несмотря на разные карьерные пути, оба актера показали выдающиеся выступления.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Работать над фильмом было привилегией для обоих ведущих актеров. Это была не только высокопрофильная постановка Paramount Pictures, но и под руководством уважаемого Сиднея Люмета, который славился тем, что вызывал страстные выступления у своего актерского состава. В состав вошли легенды вроде Марлона Брандо, Пола Ньюмана, Шона Коннери, Генри Фонда, Дастина Хоффмана и Энн Банкрофт; Люмет понимал, как важно дать актерам чувствовать себя комфортно, и удовлетворенность основных исполнителей в данной криминальной драме ощущается на протяжении всего фильма.

Джеймс Гандольфини и Энди Гарсиа находятся на «хорошей» стороне закона в фильме «Ночь падает над Манхэттен». Вроде бы.

В фильме ‘Night Falls in Manhattan’ режиссёр Сидни Люмет мастерски создаёт живую и достоверную картину городской коррупции, в то время как благородный прокурор борется за добросовестное исполнение своих обязанностей. История начинается с захватывающей сцены: детективы нью-йоркской полиции Лиам Кейси (Ян Хоулмс) и Джоуи Аллегретто (Джеймс Гандольфини) наблюдают за Джорданом Вашингтоном (Шиек Махмуд-Бей), известным наркодилером.

По сигналу от осведомителя они направляются к высотному зданию, которое считается убежищем Вашингтона. Разгорается жестокая перестрелка, в результате которой Кейси получает серьезные ранения. После прибытия подкрепления Вашингтон убивает двух полицейских и сбегает на их патрульной машине.

После инцидента со стрельбой сына Кейси Шона (Энди Гарсия), бывшего полицейского и недавно назначенного помощника окружного прокурора, поручили возглавить команду обвинения по делу Вашингтона. Это назначение было сделано окружным прокурором Нью-Йорка Моргенштерном (Рон Лейбман) в попытке завоевать симпатии публики. Однако это решение вызвало острую волну зависти, особенно к Шону, так как ранее он проигнорировал более опытного ADA Элиху Харрисона, который планирует с ним соперничать на предстоящих выборах.

В новой разразивщейся ситуации Вашингтон нанял услуги известного адвоката Сэма Вигоды (Ричард Дрейфус), чья интенсивная аура заставляет людей нервничать. Согласно его словам, полиция готовила покушение на Вашингтона под видом самообороны. Он также утверждает, что многие в департаменте коррумпированы и что его клиент платил им за защиту. Далее Вигода сообщает о заговоре офицеров с целью убийства Вашингтона после того, как он отказался от взятки от конкурирующего дилера.

На самом деле Аллегретто действительно один из коррумпированных офицеров. Сумеет ли он уклониться от неумолимого следователя? Оба персонажа вступают на запутанные и опасные тропы в рамках правовой системы, путешествия, которые безвозвратно изменят их жизни. И приготовься к незабываемому, эмоционально трогательному третьему акту.

Значительная часть повествования фильма основана на романе Роберта Дэйли под названием «Замаскированные улики». Запутанная криминальная история в этой книге была мастерски переведена Люметом в 109-минутный фильм, создавая ощущение краткого и интенсивного опыта благодаря захватывающему сюжету и выдающейся актерской игре. Сидни Люмет также отметил, что второе влияние на сюжет оказали реальные события с преступником Ларри Дэвисом, который сумел сбежать от полиции во время операции по изъятию наркотиков. В этом инциденте Дэвис стрелял в шестерых полицейских Нью-Йоркского департамента полиции и оставался на свободе 17 дней. Образ персонажа Сэма Вигода был частично основан на адвокате Уильяме Кунстлере, представлявшем Дэвиса в суде.

В «Сумерках в Манхэттене» Гандольфини и Гарсия вновь приближаются к своим культовым гангстерским персонажам.

Как страстный кинофил, не могу не заметить поразительное сходство между Джоуи Аллегретто и Шоном Кейси с незабываемыми персонажами Джеймса Гандольфини и Энди Гарсиа соответственно. На первый взгляд, Аллегретто кажется типичным законопослушным офицером полиции, усердно работающим над поимкой преступников. Однако за его спокойным поведением скрывается тайная цель — стремление к богатству, а не справедливости. Он без колебаний устраняет бывших партнеров по бизнесу, которые не помогают увеличить его сбережения. В этой острой и утонченной криминальной драме оказывается, что внешность может вводить в заблуждение.

Тони Сопрано может показаться обычным американским отцом и бизнесменом для посторонних, управляющим компанией по санитарии. Однако это далеко от правды. На самом деле, Тони занимает значительное положение в самой влиятельной преступной семье Нью-Джерси — клане ДиМео, возглавляя ее. Его главной заботой является богатство, и он часто игнорирует серьезные нарушения со стороны высокодоходных капо. Более того, когда человек становится ненужным, Тони безжалостно обдумывает его устранение, что означает

По сути, Шон Кейси оказывается в ситуации, похожей на ту, что у персонажа Винсента Манчини из ‘Крестного отца III’. Подобно Винсенту, он получает важную роль без заслуги. Оба героя глубоко любят своих отцов, но прошлые деяния этих отцов создают препятствия, которые могут значительно усложнить их жизнь впереди. Для Шона это означает столкнуться с коррупцией своего отца в качестве полицейского, а для Винсента — бороться против врагов Майкла Корлеоне, жаждущих мести.

В 90-е годы было почти невозможно увидеть такого красивого актёра как Энди Гарсиа в фильме без романтической сюжетной линии для него. В картине Сидни Люмета, отношения Шона с Пегги, коллегой из юридического отдела Вигоды, особенно заметны. Подобно этому, Винсент развивает чувства к дочери Майкла, Мэри, и они начинают встречаться. Однако их историю любви трагически обрывает одна из самых душераздирающих сцен в кино.

Сидни Люмет тоже кружится вокруг дома в криминальной драме.

«Night Falls in Manhattan» отличается от любого другого криминального фильма, режиссированного Сиднеем Люметом, но сохраняет характерную эстетику и моральный подтекст, присутствующие во всех его значительных работах. В отличие от многих в американской киноиндустрии, предпочитающих Лос-Анджелес, Люмет выбрал работу в Нью-Йорке, сопротивляясь влиянию Голливуда. Родился и вырос на Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, где был свидетелем коррупции и преступности, что вызвало у него интерес к этим темам, которые впоследствии стали повторяющимися элементами его карьеры режиссера.

Многие из новаторских фильмов Сидни Люмета сняты в этом городе, предоставляя как широкие географические виды, так и глубокое психологическое проникновение благодаря тщательно продуманным сценам. В отличие от других режиссеров, Люмет был глубоко привержен исследованию своего города на экране – выбор, который идеально отражает его близость к урбанистической среде. Во время интервью для сборника «Сидни Люмет: Беседы Джоанны Э. Рапф», режиссер признается в сильной привязанности к миру Вуди Аллена. Он объясняет, что его привлекает многообразие города, различные этнические районы, искусство и преступность, утонченность и коррупция, красота и уродство – все это служит источниками вдохновения для него. По мнению Люмета, ежедневное погружение в реальность было необходимым условием для его творчества как художника. Для него Нью-Йорк был переполнен непосредственной реальностью, тогда как Голливуд казался скорее страной грез.

Сидни Люмет глубоко переживал вопросы социальной справедливости. Его революционный фильм ’12 разгневанных мужчин’, известная судебная драма, эффективно затрагивает эти темы так же, как и такие фильмы, как ‘Серпико’ и ‘Завещание’. Эти работы исследуют тонкости правосудия, коррупции в полиции и другие значимые проблемы, которые были постоянными интересами Люмета. Это также заметно в его фильме ‘Ночь падает на Манхэттен’, несколько жутком и мрачном произведении, которое резонирует с подлинностью. Вместе с тем, вопреки распространённому мнению, Люмет никогда не стремился к тому, чтобы фильмы провоцировали изменения. Напротив, он заявил, что кино не обладает достаточной силой для фундаментального изменения чего-либо.

Этот фильм содержит все ключевые элементы криминальной истории (сложные персонажи, одержимость деньгами и привлекательные женщины), что делает его идеальным выбором для ярых поклонников Сиднея Люмета, а также для зрителей, интересующихся вопросами морали. Однако он не возвеличивает противоправные действия – вместо этого представляет искреннее стремление к справедливости, независимо от того, находятся ли нарушители в полицейской форме или одеты в дорогую одежду Gucci.

Смотрите также

2025-04-13 06:32